hpi apache (забытый зверь)

jaguar555_ru

забрал сегодня с тк мафынку, ну я новечек, и ваще в первые в жизни вижу такую мафынку в живую) дует она здорово, даже на подсевшем 3с акуме, 11,3 вольта я померил) вот это агригат ваще)

говорили нет тримера газа неудобно новичкам, да нет все норм, легко ловлю ее и управляю газом, только курок мне кажется мягкий, так и хочется его немного потуже сделать, не чувствуется упор совсем, тоесть уровень газа не чую надо еле дотрагиватсья до курка чтобы медленно трогалась и ехала не быстро)

jaguar555_ru

некто не подскажет где от апача колеса можно купить? с резиной?

jaguar555_ru

где купить шестерни в дифы??? подскажите пожалуйста

GreenOnion
jaguar555_ru:

где купить шестерни в дифы??? подскажите пожалуйста

НЕ РЕКЛАМA. EBAY в помощь, называется hpi 101142, набор усиленных шестерен. Надо брать сразу три комплекта, иначе стандартные шестерни за покатушку умирают.

Горыныч87
GreenOnion:

НЕ РЕКЛАМA. EBAY в помощь, называется hpi 101142, набор усиленных шестерен. Надо брать сразу три комплекта, иначе стандартные шестерни за покатушку умирают.

на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…

jaguar555_ru
Горыныч87:

на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…

усиленные негде ненахожу в наличии, есть в какомто магазе, вчера спросил про наличие, не ответили досих пор, создал заказ утром, всеравно нет ответа, гавно какоето а не магазин! hobbystar.ru/shesterni-differenciala---hard-4x-sat…

на рс-го заказал покатчо обычные, не усилинные, но оригенал нрi рейсинг.

но усиленные всеравно ищу прозапас конечно.

GreenOnion
Горыныч87:

на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…

У нас же клон апача, поэтому есть различия. Например усиленные шестерни и стоковые сильно отличаются друг от друга геометрией и размерами. Шайбы другие, и металл различается.

jaguar555_ru
GreenOnion:

У нас же клон апача, поэтому есть различия. Например усиленные шестерни и стоковые сильно отличаются друг от друга геометрией и размерами. Шайбы другие, и металл различается.

мне кажется что не отличаются, ну вобщем заказал те шестерни посмотрим, а так Горыныч87 продает 2 дифа, в сборе с рудуктором в корпусе, на апач подходят заберу у него, даже если и не встанут шестерни, целеком заменю диф.

он от ворзы продает, говорит хорошие, я то хз не шарю)

jaguar555_ru
GreenOnion:

Почти полные копии. У меня менмакс лето пережил кое-как, есть слабые места, сейчас вроде нормально едет.

у тебя дифы не слезало??? или только передний

GreenOnion
jaguar555_ru:

у тебя дифы не слезало??? или только передний

Сначала передний, сейчас вот центральный кончился. Металл у клона - хуже некуда. Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Сначала передний, сейчас вот центральный кончился. Металл у клона - хуже некуда. Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.

ну как раз хочу hpi рейсинг поставить дифы в сборе перед и зад, и в центральный новые шестерни, тоже hpi рейсинг)

GreenOnion:

Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.

ага спасибо, режим старта поставил с 7-го уровня, на уровень 3 😉

jaguar555_ru

пока жду 2 новых дифа, и новые шестерни, мона пофоткаться хотябы так)

все жду съемку хочу нафоткать как она гоняет красиво) а пока так)

jaguar555_ru

заказал на двигатель охлождение красненькое:

ru.aliexpress.com/item/…/32818507130.html

если кулер родной будет слабый, то в пути еще 2 штуки 40х40 5-ти вольтовые, от какого то, 3д принтера, его вкорячу туда) посажу этот радиатор на движку на термопасту, куплю арктик кул или как там ее, хорошую вобщем от компа, и тогда успокоюсь) будет отличное охлаждение движка)

и сугубо для внешнего вида и красоты, заказал эти фары белые:

ru.aliexpress.com/item/…/32697804361.html

на крышу, провод отрезать не буду, а усажу в черную термоусадку, и спрячу в салоне) подключать не буду) гемор с этим проводом когда курку отстегивать, нах надо, так включу один раз гляну как светит и все)

еще на зад огнетушитель заказал)

кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???

SPIRITUS
jaguar555_ru:

кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???

Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере 😃
Получаем функциональный и копийный вариант

Ну и можно все это поставить на рег или мотор. У меня на реге на наклонном радиаторе.

naguluf
SPIRITUS:

У меня на реге на наклонном радиаторе.

Крутяк! А можно фото как это выглядит на модели?

jaguar555_ru
SPIRITUS:

Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере Получаем функциональный и копийный вариант

шикарно выглядит! =-0 но вот, не то что в соем городе, во всей моей области нет 3д принтера, коробочку я сделаю неплохую, правдо не из металла, а вот как сеточку хз…

SPIRITUS

Фоток на авто увы нет…ставили, покатали по понтовому, потом сняли на адский летний башинг ибо красота не всегда совместима с эксплуатацией. На зиму опять поставим с дымом, звуком и прочим гламуром 😃 Там и пофоткаем надеюсь.

jaguar555_ru:

а вот как сеточку хз…

Вручную тоже не сложно, только возни гораздо больше…

  • подбираем цилиндры разного диаметра(трубки, баночки, просто свернутая бумага на крайняк)
  • тонкие полоски пластика под нагревом фена оборачиваем вокруг цилиндров и остужаем, получаются круглые кольца. Аналогичный результат дает простые нитки намотанные в несколько слоев и пропитанные клеем СА(суперклей)
  • из пластика вырезаем ножиком внешнюю часть решетки и полоски для радиальных ребер.
  • далее все это выкладываем по распечатанной картинке и тем же ЦА склеиваем в пересечениях. Причем обильно пропитываем и ждем полного высыхания.
  • далее шкурим слегка, если есть косяки исправляем тем же СА с добавлением ниток, стружки и т.п. снизу можно конструкцию армировать металлической сеткой, а в углах стыков можно положить крохотные кусочки пластика которые будут как косынки усиливающие и тогда все это вместе склеенное будет мегапрочным(выдерживает наступание ботинком)
  • покрываем грунтом и краской. Если краска матовая, то практически все мелкие косяки уйдут или будут незаметны.
jaguar555_ru

спасибо большое) в любом случае буду пробовать) щас всеравно самое первое это поставить ее на колеса) детали в пути, а как сможет вжухать займусь внешкой) в пути фары огнетушитель) и вот вентиляторы еще хочу смудрить) красавица будет) на фотках еще старая, я уже все рычаги и даже стабизаторы поперечной устойчивости усадил в термоусадку краксую)

тоесть не рычаги, а тягив се ну палочки усадил в крассную термоусадку,щас нет возможности поглядеть, по винтику все разобранно) а так будумаю будет круто смотреться) огнетушитель с зади сделаю, ну между салоном и запаской, фары белые, ну в смысле они черные а стекла и лампочки белые на крышу, не круглые а почти прямоугольные, люто будет смотреться, и вобщем то остается огромная дыра) которую и надо закрыть симпотичными боле мение копийными вентиляторами) в теории больше не должна сыпаться, так как все дифы терь оригенальные hpi, еше надо большую шестерню заменить на центральном дифе, передний и задний в сборе полностью новые hpi с редуктором и чашками даже, а вот в центральный только шестерни поставлю, надо либо найти диф целеком, либо шестерню эту.

полностью весь пластик в ходовой сварил кстате, по ощущениям стал чуть мягче чем было) ну коненчо щупал спустя двое суток после кипячения, как достал был совсем мягенький) чтобы небыло вопросов скажу как я это сделал:

вскипятил воду, до кипения, убрал с огня, и положил весь пластик в нее, до остывания, остыло, выложил пластик, довел до кипения, огонь на самый мелкий, и запустил вариться, довел до кепения спустя минут 15 выключил газ, и оставил в воде до остывания.
бред не бред, а хуже точно не будет)зато душа спокойнее)

кстати была абракадабра с амортами непонятная, между всем этим делом, заметил один задний аморт легко сжимается и разжимается, будто мало жидкое совсем, толи поршень открутился со штока, хз а другая туговатая туже чем передние, передние оби одинакого как было, хз в чем причина, почистичкам разобрал заднюю стойку, очистил не мусора не чего все затянуто, ну хз собрал обратно залил, блин идеально стала работать, не слижком мягкая и не слижком тугая как другая задняя, разобрал другую тугую, все тоже норм в нутри хз, собрал залил, тоже нормальная стала терь оби задние норм, что это вообще было?) заодно и передние тогда по частичкам перебрал) но там и было все норм и после переборки так и осталось норм) я так и не понял в чем причина почему одна как будто пустая была, а другая тугая, после покупки сразу долил немного масла во все стойки не перебирая так как оно там чистое было, просто проверил уровни, и решил подлить в каждую)

jaguar555_ru

изготовил пластик, корпус, куда встанут 2 вентилятора 40х40, заказал в днс по 75 руб) в китае дешевле, но ждать долго, и по цене почти так же) коненчо надпись я отдеру с середины вентилятора, а корус наверное серебрянной пленкой обклею матовой, он гладкий ровный, пластик называется ,апет, или апэт, точно не помню) вобщем ждем вентиляторы, и надо будет съездить за серебрянной пленкой)

jaguar555_ru

блин на машине нет нечего серебрянного, плюс сетку такую сделать сложно для меня, потому сделаю примерно как тут:

jaguar555_ru

ребят пришли шестерни, от HPI, обмерил со стандартными, всё 1 в 1 прям, вобщем как я и думал, собрал диф все как родное встало, шайбы больше в диаметре чем у родных, но толщина одинаковая, собрал диф, крутится плотно, ну как плотно чувствуется что новое не притерторе, немного туже чем передний диф, который растраханый уже))) пока так покатаю, тоесть с переди и в центре родные дифы, с зади тоже но с новыми шестернями, потом новые дифы придут, перекину шестерни в центральный, а в перед и в зад поставлю полностью целеком новые дифы.