Самодельный кузов

NURB
Gwinbleydd:

кто-нибудь когда-нибудь делал кузов для авто сам?

Да… было время, когда я тоже серьезно заморочился на создании “своего” кузова. В течении месяца провел целое исследование на эту тему. Оказалось, что все варианты (даже через знакомых) весьма дороги в изготовлении. Минимальная сумма была $350 (знакомый мастер из строгоновки), а максимальная - около $1000 (небольшой завод штамповок из пластика).

В процессе поисков, набрел на весьма интересное, минималистичное исполнение кузова, и сделал свой прототип в 3D, а потом из картона. Выпиливать его из карбона не стал опять-таки, по причине жуткой дороговизны материала.

В итоге просто купил обычный заводской кузов, который мне наиболее понравился, и покрасил его по своему вкусу.

И пришло ко мне спокойствие 😁

collapse
Gwinbleydd:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь когда-нибудь делал кузов для авто сам? Если делали, то из какого материала, как получилось и т.д. Заранее спасибо.

Да я в общем пробовал как-то ради интереса. Не то чтоб кузов, а просто технология заинтересовала.
Попался мне в сарае кусок деревяшки, похожий на кузов машины по обводам. Я немного еще дошпаклевал, что-то подрезал стамеской, и получил на выходе практически болванку для лексана.
Из 5-литровой гладкой бутылки вырезал середину, получил квадрат примерно 30Х30 см.
Разогрел строительным феном, и обжал его вляжной тряпкой по этой деревянной болванке.
В общем, что-то получилось. Дальше партиться не стал, ибо мне проще купить кузов в магазине.
Но представление о процессе получил… 😃)
А так, можно было вырезать из листа фанеры пуансон по контуру этой болванки с зазором в 1,5-2мм, и выдавить кузов по болванке уже с его помощью - должно получиться точнее и качественней.
Еще проще использовать полистирол в качестве материала - он более поддатливый, но менее прочный.
Для авто наверное не пойдет. А с лексаном я обнаружил другую засадцу - если перегреть - он наоборот, вообще дубовый становиться. Т.е. фен нужен с регулировкой температуры…

Я вот щас думаю по образу и подобию выдавить “исподний” кожух для багги для защиты машинок, среднего диффа, главной пары и тормозной ситемы от пыли и грязы. Т.е. герметичный “внутренний кузов”, как у некоторых электо-раллиек 10-го масштаба…

TIMA_S
Gwinbleydd:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь когда-нибудь делал кузов для авто сам? Если делали, то из какого материала, как получилось и т.д. Заранее спасибо.

Здравствуйте.

На мой взгляд, самостоятельное изготовление кузова это занятие ненужное, бесполезное и бессмысленное. 😃

Производители предлагают прекрасные варианты

Если решитесь на это - удачи!

Всеволод

На мой взгляд, самостоятельное изготовление кузова это занятие ненужное, бесполезное и бессмысленное.

Производители предлагают прекрасные варианты

Но некоторым хочется чего-то оригинального, или того, чего нет арсенале производителя.

NURB
Всеволод:

Но некоторым хочется чего-то оригинального, или того, чего нет арсенале производителя.

Имхо - если уж заморачиваться, то на комплексе переделок, а не на одном кузове. Это называется дизайн 😃 Окраска, подходящие колёса-резина, и прочие “красивости”, в плодь до цвета соломинки антенны. Что-бы машина В ЦЕЛОМ воспринималась оригинальной… 😃

Всеволод

Имхо - если уж заморачиваться, то на комплексе переделок, а не на одном кузове. Это называется дизайн Окраска, подходящие колёса-резина, и прочие “красивости”, в плодь до цвета соломинки антенны. Что-бы машина В ЦЕЛОМ воспринималась оригинальной…

Это да, но здесь стоит вопрос о кузове. Никто не говорил, что хоца просто кузов, может, он нужен как деталь для то го, что бы "машина В ЦЕЛОМ воспринималась оригинальной… "

Gwinbleydd

А нельзя сделать кузов из стекловолокна? Берется стеклоткань, промакивается эпоксидной смолой и укладывается в форму. Через трое суток мы получаем кузов, готовый к покраске. Но возникает главный вопрос, не лопнет ли эпоксидка при первом же ударе?

TIMA_S
Всеволод:

Но некоторым хочется чего-то оригинального, или того, чего нет арсенале производителя.

Здравствуйте.

Не знаю как для вас, а для меня кузов это в первую очередь защита автомодели и внешний вид, который можно заменять без проблем при поломке (или по другим причинам).

Если хочется иметь оригинальный экстерьер то это можно сделать при помощи моделей кузовов, которые предлагают производители.

Лучше задуматься об интересной окраске кузова, чем о его создании

Gwinbleydd

Понял. Спасибо. Сегодня, решил, что делать кузов не имеет смысла. Очень не хочется тратить лишние деньги и на покупку кузова. Въобщем спасибо всем, за советы. Если кто-то захочет дать совет, буду рад выслушать. Всем здоровья и удачи.

Turbokisa
Gwinbleydd:

А нельзя сделать кузов из стекловолокна?.. не лопнет ли эпоксидка при первом же ударе?

Проверено. Можно, но лопается и крошится от ударов. Гемор.

Vladfva
Gwinbleydd:

Понял. Спасибо. Сегодня, решил, что делать кузов не имеет смысла. Очень не хочется тратить лишние деньги и на покупку кузова. Въобщем спасибо всем, за советы. Если кто-то захочет дать совет, буду рад выслушать. Всем здоровья и удачи.

Прошолой зимой пытался сделать кузов для багги. Кое что получилось, но нужет только правильный материал, а его достать не удалось. Если ради оригинальной идеи, то можно свое сделать, если простой, то дешевле купить. Стоимость затраченых материалов и всякой необходимой ерунды сравнялась со стоимостью фирменого кузова.
Пробовал с помощью термовакумной штамповки. Все, как описано на форуме.

Gwinbleydd

По данной теме вопросов больше не имею.