Вопросик по Pilotage Vector ДВС
Да от любого, главное чтобы подходили посадочные места, то есть вам надо брать колёса под 17 мм хексы… (э-э-э или хабы… хрен знает я уже запутался…) )))))))
Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?
Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?
да. должно все подходить
Спасибо.
В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000
да. должно все подходить
Эй-эй, стой!.. Ты куда?!! От какой багиры, на какой вектор компетишн?..
Там от вектора-то обичного 80% запчастей не подходит…
Колеса если только, да что-нить по сцеплению/тормозам… 😃
Багира - оффна LX, вектор - офна MBX ultra comp, вектор компетишн - Jamin X1
Вообще разные машины. С разной подвеской и ходовой.
Спасибо.
В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000
Для начала залей 3000-3000-1000 (перед-ценетр-зад) для грунта, а дальше настроишь в зависимости от манеры езды и конкретной трасссы, может 5-3-1, а может и 3-3-1, а может и 5-5-3… По настройкам диффов есть тут:
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
А вообще классный справочник по настройке багги:
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/
Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду
Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду
Что-то с головой у меня, видимо… 😕
Всю тему считал, что речь идет о вектор компетишн 😲
Ну не суть, простой вектор у меня тоже есть 😃
Желаю хорошо обкатать!
Кстати до сих пор не могу понять, почему пилотаж обозвал векторами совершенно разные шасси…
Что общего между jamin X1 и ofna MBX ultra comp? Моторы, если только? 😃…
Столько путаницы из за этого…
Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен
Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен
ОГОНЬ ❓ 😃 😒
Да, когда она начала глохнуть, то в последний момент из трубы пыхнуло маленькое пламя и машина заглохла
Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?
Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.
С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
Глохнит тоже из-за свечи?
В шейку каленвала (на ней шатун сидит) , сначала пружина потом штифтик.
Большое спасибо пошёл пробовать
Каккую мне лучше взять свечу 6 или 7 ?
Зачем была произведена разборка только что обкатанного двигателя? Если Вы обслуживали его правильно, то лишняя разборка сборка ну совсем не к месту. Судите сами, обкатка производится для приработки деталей, которые имеют свою посадку относительно друг-друга. При сборке неизбежны смещения, соответсвенно детами будут прирабатываться под новое взаимное расположение. Если не "загадили"двигатель топливными эрзацами или еще как, то не трогайте его потроха без нужды. Опать же свечи, тема скорее в области маркетинга что лучше. Нормальная свеча+регулировка, как она описана в статье и будет Вам счастье.
Промывал двигатель по следующей причине: забыл один раз пропитать воздушный фильтр маслом, котался пол дня, двигатель начал глохнуть, пришёл, снял воздушный и на стенках карбюратора обнаружел пыль ималенькие кусочки грязи, вот и пришлось. А что касается свечи, у меня бензин сгорает в глушаке и мне тут же посоветовали взять погорячее свечь, у меня сейчас стоит 5, так вот думаю 6 или лучше сразу же 7 купить?
Срочно нужна помощь.
Вчера вечером вышел покататься после дождя, к концу второго бака машина резкоперестала слушаться, влетела в траву и врезалась в дерево, при этом продолжала не слушаться и продолжала жукавать и закапываться в земле. Заглушил, снял крышку, проверил сервы работают, опять завёл, поездил 2-3 минуты и опять резко перестала слушаться, благо в 2 метрах был забор и она не пострадала. При резком не послушании не поварачиваются не колёса и не слушается серва газа, вернее происходит так, как будто приёмноик перестаёт работать а машина дальше едит с той скорость с которой я ей задал при контроле. принёс дамой решил посмотреть сервы, так как пару раз влетал в лужи, ничего сухие, на них даже не капли грязи не попало, думаю что дело в приёмнике, т.к. при отказе не лшаются и та и другая серва (то бишь они работаю в том режиме когда машина слушалась).
Обратил внимание что на передатчике погнулась онтена в основании и немного вылезла (наверно гдето зацепил).
Принёс домой и всё работает.
Может где-то в приёмнике или в передатчике происходит маленькое замыкание.
Помогите что делать, боюсь просто машинку убить. 😃
За помощь заранее благодарен
Возможная причина - если электроника стоковая АМ, то высока вероятность помех + возможно кварц в “кроватке” от вибрации “подрастрепался”, потому и происходит потеря сигнала приемником. Обязательно проверьте заряд акб борта и передатчика. Иначе может произойти очень “забавная ситуация” сервы встанут в нейталь и вектор “выпулит” почти наполном газу. Внимательно следите за бортом, кормите его хорошим топливом, качественным электричеством- вообще берегите и будет Вам счастье.