Вопросик по Pilotage Vector ДВС

collapse

Нейлон, из которого сделаны рычаги и все остальное, одинаковый для всех. Так что ломаться от мороза она может не реже и не чаще машинок остальных производителей. А при -20 сам не полезешь на улицу… Надежность запуска двигателя в мороз - вопрос настроек, топлива, используемой свечи и типа стартера.
В москве гоняются зимой так же как и летом, так что думаю тут проблемм нет никаких…

vasya_y

Вообще-то по морозу моторы убиваются.
Особенности конструкции - гильза-поршень, температурный режим не соблюдается - и износ выше.
При этом мощность - ниже, из-за особенностей распыления и смешения топлива и воздуха и т.п. - при низких температурах. Т.е. режим обязан быть богатым, из-за этого тянуть не будет как надо.
К тому же - все хоббийные моторы сделаны в Ю-В Азии и ориентированы на тёплую погоду.

GeorgeMen

спасибо всем за консультацию, завтра модель уже должна предти, завтра и закажу запчасти.
А от какого монстра диски подайдут??

Diavolo

Да от любого, главное чтобы подходили посадочные места, то есть вам надо брать колёса под 17 мм хексы… (э-э-э или хабы… хрен знает я уже запутался…) )))))))

GeorgeMen

Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?

rippers
GeorgeMen:

Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?

да. должно все подходить

GeorgeMen

Спасибо.

В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000

collapse
rippers:

да. должно все подходить

Эй-эй, стой!.. Ты куда?!! От какой багиры, на какой вектор компетишн?..
Там от вектора-то обичного 80% запчастей не подходит…
Колеса если только, да что-нить по сцеплению/тормозам… 😃
Багира - оффна LX, вектор - офна MBX ultra comp, вектор компетишн - Jamin X1
Вообще разные машины. С разной подвеской и ходовой.

GeorgeMen:

Спасибо.

В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000

Для начала залей 3000-3000-1000 (перед-ценетр-зад) для грунта, а дальше настроишь в зависимости от манеры езды и конкретной трасссы, может 5-3-1, а может и 3-3-1, а может и 5-5-3… По настройкам диффов есть тут:
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
А вообще классный справочник по настройке багги:
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/

GeorgeMen

Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду

collapse
GeorgeMen:

Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду

Что-то с головой у меня, видимо… 😕
Всю тему считал, что речь идет о вектор компетишн 😲
Ну не суть, простой вектор у меня тоже есть 😃
Желаю хорошо обкатать!

Кстати до сих пор не могу понять, почему пилотаж обозвал векторами совершенно разные шасси…
Что общего между jamin X1 и ofna MBX ultra comp? Моторы, если только? 😃
Столько путаницы из за этого…

GeorgeMen

Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен

titanic
GeorgeMen:

Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен

ОГОНЬ 😃 😒

GeorgeMen

Да, когда она начала глохнуть, то в последний момент из трубы пыхнуло маленькое пламя и машина заглохла

lex500

Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?

Щукарь

Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.

GeorgeMen

С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
Глохнит тоже из-за свечи?

GeorgeMen

Помогите срочно 😵
Сегодня вечером решил помыть двигатель, разобрал его, и обмыл в бензине при обмывании из него выволились две детальки (пружинка и маленький металлический прутик размером 8 мм), теперь вот не знаю куда их пихнуть.

За пмощь за ранее спасибо

titan777

В шейку каленвала (на ней шатун сидит) , сначала пружина потом штифтик.

newman

Зачем была произведена разборка только что обкатанного двигателя? Если Вы обслуживали его правильно, то лишняя разборка сборка ну совсем не к месту. Судите сами, обкатка производится для приработки деталей, которые имеют свою посадку относительно друг-друга. При сборке неизбежны смещения, соответсвенно детами будут прирабатываться под новое взаимное расположение. Если не "загадили"двигатель топливными эрзацами или еще как, то не трогайте его потроха без нужды. Опать же свечи, тема скорее в области маркетинга что лучше. Нормальная свеча+регулировка, как она описана в статье и будет Вам счастье.