Вопросик по Pilotage Vector ДВС
Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги
[url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]
Должны на этих выходных уже доставить
Есть один вопрос, который меня беспокоит.
Как чувствует себя эта модель зимой?
Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
Что желательно сразу докупить?
За информацию заранее благодарен.
Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги
[url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]
Должны на этих выходных уже доставить
Есть один вопрос, который меня беспокоит.
Как чувствует себя эта модель зимой?
Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
Что желательно сразу докупить?За информацию заранее благодарен.
У меня такая (основа, по крайней мере 😃). Что сказать…Я в хоть и в авто- не новичок, но с ДВС-оми и с багги столкнулся впервые около месяца назад. Посему - мое чисто субъективное мнение:
- Сервы. Рулевую менять по-любому. Газ-тормоз - желательно. Гилограмм от 8, и лучше цифровые.
- Батарейный блок поменять на 5-баночную сборку аккумуляторов.
Это так сказать “маст хэв”… Далее…
Если уж заказываете в пилотаже, то сразу закажите: - Несколько комплектов подшипников сцепления. Они недорогие (около 170 руб пара), но являются расходным материалом. Ходят при активном катании баков по 8-10… Могут и больше, но лучше перестраховаться…
- Если катаетесь агресиввно и с прыжками - стойку антикрыла и само антикрыло - они являются аморизирующими элементами при приземлении вверх ногами - тоже любят сминаться. Насмерть не убьете, но перекосы - неизбежны.
- Комплект нижних рычагов - летят при сильном ударе колесом о твердые препятствия, стоят 270 руб за комплект из 4 штук. Не то чтоб обязательно, но если в Краснодаре с запчастями напряг, то лучше взять сразу в запас.
- Топливо. авто, 25% нитры - ничего другого не лейте. Лучше - Byron Race 25%.
- Силикон - 1000 едениц, 3000, 5000, - для дифференциалов, 30, 50, 70 для амортизаторов. Можно каждой по одной банке - хватит на несколько замен. Такого диапазона достаточно под разные настройки для “типичных” мест катания. Если напряг с деньгами - купите по банке 1000 и 3000 для диферов, и баночку 40 для амортизаторов. Хотя, это будет очень усредненно. В машине из магазина дифференциалы вообще пустые, а в амортизаторах залито что-то очень дубовое (80 наверное, если не гуще). Можно также купить комплект пружин помягче (в пилотаже - “желтые”). Недорого (~200 руб за комплект), и точно пригодиться.
- Резина. Лучше сразу с дисками, хотя можно и без них Изнашиватеся быстро. Дороговато конечно, но тут ничего не поделать…Цианокрилат для проклейки. Резины чем больше - тем лучше, лишней не бывает - поверьте на слово…
- Аппаратура - убога до предела. Если денег не слишком много - пока оставьте какая есть. Но если есть бюджет +150-180 баксов, лучше купить компьютерную - экспонента на руле и настройка конечных точек никому еще не повредила. Да и FM постабильнее АМ будет… Как вариант - Хайтек CRX (SRX - что попроще и подешевле). Можно Futaba 3PK - ну, это уже от бюджета зхависит…
- Касторка, или масло для пропитки воздушных фильтров. Я пользую касторку. Стоит копейки и есть в любой аптеке… Промывка фильтра с фейри, сушка, пропитка маслом - 1 раз на час работы мотора. Если в пыли - то раз за пол-часа. Хотя, по внешнему виду фильтра поймете. У компетишена фильтр двойной - маслом пропитывается внутренный, внешний сухой- защищает от крупной пыли и песка и увеличивает ресурс внутреннего.
Что еще. Ну, естессно заправочную бутылку, накал, зарядное устройство… Стартовый стол - желателен - по сравнению со штатной “дергалкой” - запуск мгновенный и без гимора. Но - лишине 2500-3000 руб…
На днях я поменял мотор и выхлоп. Но это можно “совсем потом”, когда штатного будет мало.
Тюнинг - менять пластик на алюминий, алюминий на карбон - по вкусу и кошельку 😃) У меня стоит почти все - но мне машина досталось уже такой (а-ля X1CR). Насколько это влияет - не знаю, на штатном не пробовал, но думаю для начала это понты, не более того. Хотя красиво 😃
Не заморачивайтесь пока.
В целом, при правильных настройках и должном обслуживании шасси очень надежное, и замечательно управляется. Сколько я не слышал тут фраз - пилотаж - га…но, но когда кто-либо из хороших пилотов (и даже стабильных призеров:)) пробует на нем кататься на трассе - высказывают очень лестные отзывы. Так что берите, не пожалеете.
Другое название этой машины - OFNA X1 RTR. Отличается упаковочной коробкой, в комплекте есть накал и бутылка, формально - для рынка США. Есть еще X1CR Pro - база та-же, но в комплекте уже стоит весь тюнинг, и продается как про-кит - без мотора и аппаратуры.
В общем, удачи!
Спасибо за консультацию, учту. 😃
Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.
Спасибо за консультацию, учту. 😃
Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.
Нормально она зимой гоняет. только мы меняли стандартную резину на монстровую.
Нейлон, из которого сделаны рычаги и все остальное, одинаковый для всех. Так что ломаться от мороза она может не реже и не чаще машинок остальных производителей. А при -20 сам не полезешь на улицу… Надежность запуска двигателя в мороз - вопрос настроек, топлива, используемой свечи и типа стартера.
В москве гоняются зимой так же как и летом, так что думаю тут проблемм нет никаких…
Вообще-то по морозу моторы убиваются.
Особенности конструкции - гильза-поршень, температурный режим не соблюдается - и износ выше.
При этом мощность - ниже, из-за особенностей распыления и смешения топлива и воздуха и т.п. - при низких температурах. Т.е. режим обязан быть богатым, из-за этого тянуть не будет как надо.
К тому же - все хоббийные моторы сделаны в Ю-В Азии и ориентированы на тёплую погоду.
спасибо всем за консультацию, завтра модель уже должна предти, завтра и закажу запчасти.
А от какого монстра диски подайдут??
Да от любого, главное чтобы подходили посадочные места, то есть вам надо брать колёса под 17 мм хексы… (э-э-э или хабы… хрен знает я уже запутался…) )))))))
Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?
Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?
да. должно все подходить
Спасибо.
В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000
да. должно все подходить
Эй-эй, стой!.. Ты куда?!! От какой багиры, на какой вектор компетишн?..
Там от вектора-то обичного 80% запчастей не подходит…
Колеса если только, да что-нить по сцеплению/тормозам… 😃
Багира - оффна LX, вектор - офна MBX ultra comp, вектор компетишн - Jamin X1
Вообще разные машины. С разной подвеской и ходовой.
Спасибо.
В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000
Для начала залей 3000-3000-1000 (перед-ценетр-зад) для грунта, а дальше настроишь в зависимости от манеры езды и конкретной трасссы, может 5-3-1, а может и 3-3-1, а может и 5-5-3… По настройкам диффов есть тут:
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
А вообще классный справочник по настройке багги:
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/
Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду
Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду
Что-то с головой у меня, видимо… 😕
Всю тему считал, что речь идет о вектор компетишн 😲
Ну не суть, простой вектор у меня тоже есть 😃
Желаю хорошо обкатать!
Кстати до сих пор не могу понять, почему пилотаж обозвал векторами совершенно разные шасси…
Что общего между jamin X1 и ofna MBX ultra comp? Моторы, если только? 😃…
Столько путаницы из за этого…
Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен
Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен
ОГОНЬ ❓ 😃 😒
Да, когда она начала глохнуть, то в последний момент из трубы пыхнуло маленькое пламя и машина заглохла
Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?
Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.
С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
Глохнит тоже из-за свечи?