Скажите свое мнение по поводу вот этой машины!

Alex_D_Al

по-моему бред про Саваж…
у него есть недостатки и много - но не эти точно!

  1. аммортизаторы - полоики настолько редки, что их можно вообще не считать. Настройка 4 аммо или 4-х пар - практически идентичны. отличиетолько в количествемасла - на 200 рублей. Кстати их можно уменьшить до двух
  2. Коробка настраивается уже на нюансы, для триала вполне достаточно заводской настройки. Наличие коробки на трассе само по себе , мое мнение, не очень хорошо. Лучше мне кажется центральный дифф. Но для триала - это несомненно плюс.
  3. По запчастям с Саважом вообще равных нет. Есть все и всегда в трех местах в Москве
number_one
dimas:

Наверно ты в курсе что тебе еще понадобится еще к ним прикупить 12 аккумуляторов бутылку и накал цангу и топливо . И 15 000 ты потратить именно на модель?

Модель, указанная в посте - уже в стандарте укомплектована 8кг сервой на руле, а на газу можно не менять - вполне достаточно.

Что касается Торнадо, то в чем же она плоха? я на ней столько проехал и даже ШРУСы не сломались за год эксплуатации. Только подшипники в колоколе сцепления менял.

И мне кажется, что это САВАЖ немного отстой - потому что собирая все мнение в форуме - выяснятеся, что отваливается это, доработать то…

И создается у меня впечатление в немного предвзятом мнении не к конкретной модели, а к конкретному логотипу на ней. Потому что я езжу на всей продукции этой компании и проблем никогда и никаких - стандартные комплектации вполне едут быстрее всяких заряженных мугенов и вполне в состоянии гонки выигрывать, а список замененных запчастей за месяцы эксплуатации состоят из одной позиции - подшипников колокола сцепления.

Движки, которые не едут у некоторых участников данного форума, которые на этих движках собственно, никогда и не ездили, рвут так, что вчера, например ко мне подходили и спрашивали - что за двиг, и изумленно смотрели, когда видели полностью стоковую машину - настраивать их надо нормально. У кого не получится, я помогу 😉 и топливо надо правильное лить, которое весь мир выбирает, а не это, цвета ослиной мочи. Пусть оно дороже, зато вжаривает по самое не хочу 😉

удачи!

TAHK
number_one:

Модель, указанная в посте - уже в стандарте укомплектована 8кг сервой на руле, а на газу можно не менять - вполне достаточно.

Что касается Торнадо, то в чем же она плоха? я на ней столько проехал и даже ШРУСы не сломались за год эксплуатации. Только подшипники в колоколе сцепления менял.

И мне кажется, что это САВАЖ немного отстой - потому что собирая все мнение в форуме - выяснятеся, что отваливается это, доработать то…

И создается у меня впечатление в немного предвзятом мнении не к конкретной модели, а к конкретному логотипу на ней. Потому что я езжу на всей продукции этой компании и проблем никогда и никаких - стандартные комплектации вполне едут быстрее всяких заряженных мугенов и вполне в состоянии гонки выигрывать, а список замененных запчастей за месяцы эксплуатации состоят из одной позиции - подшипников колокола сцепления.

Движки, которые не едут у некоторых участников данного форума, которые на этих движках собственно, никогда и не ездили, рвут так, что вчера, например ко мне подходили и спрашивали - что за двиг, и изумленно смотрели, когда видели полностью стоковую машину - настраивать их надо нормально. У кого не получится, я помогу 😉 и топливо надо правильное лить, которое весь мир выбирает, а не это, цвета ослиной мочи. Пусть оно дороже, зато вжаривает по самое не хочу 😉

удачи!

Ну хот одно положительное мнение!!! 😁 😁 😁
А ты я тоак понял на Х1CRT, она вроде похожа на торнадо немого конструкцией и она более заряжена изначально,а так почти тоже самое , или я ошибаюсь??? 😊

number_one
TAHK:

Ну хот одно положительное мнение!!! 😁 😁 😁
А ты я тоак понял на Х1CRT, она вроде похожа на торнадо немого конструкцией и она более заряжена изначально,а так почти тоже самое , или я ошибаюсь??? 😊

Точно именно на ней! ну скажем так, они разные машины - разные движки, комплектации, подвески.

X1CRT - это очень хорошая машина для гонок, причем как показывает практика - в абсолютном стоке машина едет экстремально быстро 😉) Там уже машинка на руле человеческая стоит, двиг просто офигительный - никогда у меня с ним проблем не было (не стоит конечно его сравнивать с Росси и Пико - это не спортивный двигатель) и за свои деньги он валит!

А Торнадо - это больше машинка для ФАНа, она отлично прыгает, скачет и т.п., но в гонках ездить на ней тяжеловато потому что рычажки коротковаты, но для себя - это не такая проблема, и это практически не ощущается ))) Ну где на даче можно ощутить потерю секунды на круге??? 😂

Единственная проблема, с которой я лично не сталкивался (у меня вообще машины никогда не ломаются ))) - это передние ШРУСы, немного перекален металл и поэтому при совсем экстремальных крэшах они ломаются, но, повторюсь, у меня не было сломано ни одного. Как и говорил - лечение, отпуск в домашних условиях )) Но только очень осторожно - может повести металл. Отпуск просто сделает структуру металла более вязкой и мелкозернистой и снимет остаточные напряжения после ОМД.

А так я еще блог завел, так что теперь туда буду настройки своих машин класть, советы всякие по настройке, и небольшие отчетики с тренировок. Так что для владельцев таких машин, думаю, будет полезно 😉

TAHK
number_one:

Точно именно на ней! ну скажем так, они разные машины - разные движки, комплектации, подвески.

X1CRT - это очень хорошая машина для гонок, причем как показывает практика - в абсолютном стоке машина едет экстремально быстро 😉) Там уже машинка на руле человеческая стоит, двиг просто офигительный - никогда у меня с ним проблем не было (не стоит конечно его сравнивать с Росси и Пико - это не спортивный двигатель) и за свои деньги он валит!

А Торнадо - это больше машинка для ФАНа, она отлично прыгает, скачет и т.п., но в гонках ездить на ней тяжеловато потому что рычажки коротковаты, но для себя - это не такая проблема, и это практически не ощущается ))) Ну где на даче можно ощутить потерю секунды на круге??? 😂

Единственная проблема, с которой я лично не сталкивался (у меня вообще машины никогда не ломаются ))) - это передние ШРУСы, немного перекален металл и поэтому при совсем экстремальных крэшах они ломаются, но, повторюсь, у меня не было сломано ни одного. Как и говорил - лечение, отпуск в домашних условиях )) Но только очень осторожно - может повести металл. Отпуск просто сделает структуру металла более вязкой и мелкозернистой и снимет остаточные напряжения после ОМД.

А так я еще блог завел, так что теперь туда буду настройки своих машин класть, советы всякие по настройке, и небольшие отчетики с тренировок. Так что для владельцев таких машин, думаю, будет полезно 😉

Спасибо за обьяснения!! 😁 😃