Мотор R&B 323 на revo

Modelist
4revo:

В выраженях, уважаемый, будьте сдержанней! Я на личности пока не переходил!
Если вас задели мои слова, то это ваша проблема. Ничего обидного не писал, только правду-матку. В прошлой теме по РЕВО вы быстро сникли.
И еще. Говорят не “бля-бля-бля” (это - нецензурщина), а бла-бла-бла.

Удачи!

Я как раз на личности и перешол. Это Вы камень в мой огород бросили и мне это ненравится. Бля бля бля или бла бла бла я убрал, что-бы Вас нераздрожать. А в теме которую я начал пока что добавить нового немогу так как машинку переделываю. И еще, я-бы хотел закончить эту бесмысленную переписку так как это форум и тут совсем другие вопросы. Если Вы желаете продолжить то пишите мне в личку, незасаряйте нелепыми варажениями и без того перенасыщенный форум.

4revo

Да, нелепость ваших выражовываний меня раздражает.
Будет свой опыт работы с машиной - фото в студию!
а по поводу, куда мне писать - не посылай, и не послан будеш!

Modelist
4revo:

Да, нелепость ваших выражовываний меня раздражает.
Будет свой опыт работы с машиной - фото в студию!
а по поводу, куда мне писать - не посылай, и не послан будеш!

Это мое последнее пожелание Вам. От раздрожительности спасет Вас врач.

GROZZY
Modelist:

Как говорят" дураку молится так он и лоб расшибет. Переворотов уже было море. Кроме как замены " железочки" как Вы изволили выразится ничего непроизошло. И еще, это смотря где и как применять. Я на саривнованиях не гоняю, так для души просто попрыгать и от переворотов этой “железочки” какраз и хватает.

Я понял, понял 😃 Вы не понимаете и не умеете писать по русски.
На Вашем фото кузов абсолютно неезженный, муха не сидела (ну может есть одна царапинка), а Вы переворотов море. Ваша железочка, судя по фото, при ударе должна снести глушитель, а это не есть правильно. Но уж раз пошла такая пьянка, то двигло, которое Вы советовали редкостное г****, нет низов вовсе, на средних провал, а потом бешенная дурь, качесто сборки отстой, карб заедает и клинит, причем это не лечится, пришлось поставить от OSа, благо подходит по посадочным, и т.д.

REfreshER

Ругаться все горазды, а давайте фактами поделимся?

Вот стоит у меня простенький ос, богатая смесь, чтоб ни при каких условиях не глох, все дела. поехал я тут в зелик, на шоу. Прыгнул раз 40 на 3-6 метров в высоту, и как вы думаете что случилось?

Я просто-напросто сломал пополам крепление мотора(причем заметил только на след гонке), оторвало у 3х винтов шляпки(те что в мотораму вкручиваются), и один выдрало из моторамы.

Насчет низов и верхов - приносите, все настрою, благо опыт есть 😃

Вопрос защиты на голову - не актуален, лучше вместо разработок по утяжелению модели использовать случай и поучиться ездить ровно(авто-модельных школ помоему пока не придумали, так что сами учтесь)

Та проволочка что к кузову привязанна - еще один повод ровнее ездить - при падении с двух метров(готов поспорить) разломит глушак пополам, и если не сломает пару ребер на радиаторе, то очень серъезно покоцает точно.

И еще - если машинка переворачивается часто, то наверное стоит немного опустить подвеску и погуще маслица залить в аморы.

Mikhail_Yunin

МОДЕРАТОР.

4revo и Modelist получают неделю Read Only, для изучения ПРАВИЛ.

Позвольте превысить полномчиия.
Я лично не являюсь мерилом модельной грамотности, но стоит обратить внимание, что в данном тематическом разделе обсуждается спортивный двигатель .В данном аспекте - тема береться под особый контроль.
Пожалуйста - четко мотивируйте свои высказывания.

GROZZY
Mikhail_Yunin:

Я лично не являюсь мерилом модельной грамотности, но стоит обратить внимание, что в данном тематическом разделе обсуждается спортивный двигатель.

Исходя из этого хотелось-бы от автора темы и владельца мотора услышать продолжение, после настройки двигателя спецами. Может у нас просто не получилось “его приготовить”, или попалось пара бракованных движков. В догонку вопрос - что не понравилось и куда дел родной TRX-3.3?

Riger

Привет, смотрю отлично поболтали!
Предлагаю поговорить без полемики, у каждого свои решения тех или иных технических вопросов!
По крайней мере, я увидел хотя бы одно техническое решение моей проблемы, дальше буду экспериментировать сам и смотреть, что народ придумывает.

Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват “детский моторчик”.
Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.

Мотор родной лежит и ждет своего “звездного часа”, а если серьезно, то в понедельник заказал на башне Traxxas Jato 3.3 (будет запасной мотор), а эта малышка с таким мотором просто ураган.
Да и сама машина интересная, жаль только привод задний.
Видел ее в действии как говорится не вербально, а в живую на RC2 - сказочная гравецапа! 😃

GROZZY
Riger:

Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват “детский моторчик”.
Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.

Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом “детском” моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает 😃 (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
А в крыло может лучше в субботу, все 😃 посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.

dimas
GROZZY:

Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом “детском” моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает 😃 (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
А в крыло может лучше в субботу, все 😃 посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.

Леонид ! вы как активный участник всех тем этого раздела, успокойте меня или напугайте я приобрел мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу, подойдет сей мотор под это шасси и выдержит ли шаси этот мотор и хотелось бы услышать ваше мнение об качестве этого мотора . Спасибо.

GROZZY
dimas:

…мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу…

Я не являюсь “виртуальным спецом”, поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное 😦 , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше 😃 .
Думаю что более опытные товарищи Вам помогут 😃 . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).

dimas
GROZZY:

Я не являюсь “виртуальным спецом”, поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное 😦 , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше 😃 .
Думаю что более опытные товарищи Вам помогут 😃 . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).

Уточните негатив от чего…?Цена, качество,характеристики?

GROZZY
dimas:

Уточните негатив от чего…?

Выше написанно 😠 , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не “поняли”.

dimas
GROZZY:

Выше написанно 😠 , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не “поняли”.

То есть качество самого изделия не стоит тех денег что за него просят, именно 23 мотора или всей линейки?. я Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству . Пока нет возможности воткнуть его на модель и обкатать и понять что я купил.Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают. нетак ли?

GROZZY
dimas:

Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству…Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают…

Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?

dimas
GROZZY:

Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?

Тандер тагер про 21 и 28 WASP28 Hong Nor 25 И вархедовский штатный мотор . ЛРП 28 ну вот и все Да что такое облой я незнаю чесно поясните. Картер сейчас вскрою. Конкретно кто побеждает сказать на вскидку сложно просто смотрел списки там написана модель шасси и мотора РБ там всегда в зачете.

dimas
GROZZY:

Нет у меня такого! Крышку заднюю открыл спирта залил вылил на бумагу грязи НЕТ. Мотор смазан производителем машинным маслом этого я ранее на новых моторах не замечал. Шытун масивный.
впринципе есть одно но но это непринципиально весь мотор собран на болтах под шлиц это меня удивило а в остольном пока без нареканий . Посмотрим что будет на обкатке и после нее.
Кстати сейчас активно добавляем в топливо кондиционер металла SMT 2 вы не пробовали его использовать . Конкретно в чем он помогает пока сложно сказать пока откатали 2 галона на хонг норовском моторе причем кондиционер залили после обкатки в моторе ощутимо поднялась степень сжатия и продуктивней охлаждается тоесть мотор стабилен по температуре. Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера…

lvmaxx

Побеждают например здесь:
French championship 1/8 off-road B - Final round
прошел в конце сентября
1 Romain SORET XRAY/RB CONCEPT WS7III
2 Tony JEGOU GS/RB CONCEPT C6 BB
3 Frederico USANNA Mugen/RB CONCEPT C6 BB
4 Vincent CHEFDEVILLE GS/RB CONCEPT C6 BB
5 Emmanuel DUCLOS Mugen/RB CONCEPT C6 BB
6 Cйdric NICKELL XRAY/RB CONCEPT WS7
7 Dominique BAILLARD XRAY/RB CONCEPT WS7
8 Francois LEGREE GS/RB CONCEPT C6
9 Julien AIVAL Mugen/Nova
10 Alexandre THEUIL Mugen/RB CONCEPT WS7

Russian Off-Road Championship-2006
был в августе, может кто и присутствовал
Багги-8
3 Dmitriy Gribov MP777/RB CONCEPT WS7 III
5 Igor Torsky MBX5/RB CONCEPT WS7 III
6 Ilja Korobkov MBX5/RB CONCEPT S7
7 Anton Tchegolev MBX5/RB CONCEPT WS7 III
8 Mike Djachenko CL-1/RB CONCEPT WS7II
9 Denis Zuikov MBX5/RB CONCEPT S7
10 Sergey Bel’tukov CL-1/RB CONCEPT WS7X3

Данные взяты с сайта RB: www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Events
Куда уж официальнее.
А тот кто пишет, что моторы RB некачественные, в руках их не держал и ими не пользовался, мягко говоря, некомпетентен в своих высказываниях. Каждый решает сам для себя, статистика мировых соревнований подтверждает качество и надежность моторов RB. Уверять ни в чем я вас не берусь, но если бы моторы RB не отвечали требованиям гонщиков мирового и всех прочих уровней, думаю они бы их просто не использовали (они имеют право выбора тех моторов которые им нравятся).
До кучи - данные по моторам с чемпионата мира - 2006:
(150 участников)
RB-20.00%
OS-16.00%
NOVAROSSI-13.33%
NINJA-12.67%
Sirio-10.00%
JP-8.00%
AXE Rossi- 4.67%
SH-2.67%
Boss-2.00%
PICCO-2.00%
STS-2.00%
WERKS-2.00%
FALCON-1.33%
MAX-1.33%
CMB-0.67%
EO Tech-0.67%
Orion-0.67%
т.е моторы группы Novorossi, куда относятся и RB, и Ninja, и JP, и BOSS, и Falkon - около 60%.

dimas:

Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера…

Не делайте этого.
Обкатывайте на автотопливе, которая содержит касторку.
Обкатка у этого мотора тяжелая и длинная - до 1.5 литров.
Пара тугая - не оставляйте горячий мотор с положением поршня в ВМТ.

dimas

Валерий почему вы рекомендуете обкатывать без СМТ-2 его свойства это снижение трения и заглаживание всех микрозадиров теми же частицами которые в результате трения появляются тоесть материал берется непосредствено с места трения .