Мотор R&B 323 на revo

GROZZY
Mikhail_Yunin:

Я лично не являюсь мерилом модельной грамотности, но стоит обратить внимание, что в данном тематическом разделе обсуждается спортивный двигатель.

Исходя из этого хотелось-бы от автора темы и владельца мотора услышать продолжение, после настройки двигателя спецами. Может у нас просто не получилось “его приготовить”, или попалось пара бракованных движков. В догонку вопрос - что не понравилось и куда дел родной TRX-3.3?

Riger

Привет, смотрю отлично поболтали!
Предлагаю поговорить без полемики, у каждого свои решения тех или иных технических вопросов!
По крайней мере, я увидел хотя бы одно техническое решение моей проблемы, дальше буду экспериментировать сам и смотреть, что народ придумывает.

Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват “детский моторчик”.
Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.

Мотор родной лежит и ждет своего “звездного часа”, а если серьезно, то в понедельник заказал на башне Traxxas Jato 3.3 (будет запасной мотор), а эта малышка с таким мотором просто ураган.
Да и сама машина интересная, жаль только привод задний.
Видел ее в действии как говорится не вербально, а в живую на RC2 - сказочная гравецапа! 😃

GROZZY
Riger:

Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват “детский моторчик”.
Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.

Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом “детском” моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает 😃 (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
А в крыло может лучше в субботу, все 😃 посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.

dimas
GROZZY:

Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом “детском” моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает 😃 (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
А в крыло может лучше в субботу, все 😃 посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.

Леонид ! вы как активный участник всех тем этого раздела, успокойте меня или напугайте я приобрел мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу, подойдет сей мотор под это шасси и выдержит ли шаси этот мотор и хотелось бы услышать ваше мнение об качестве этого мотора . Спасибо.

GROZZY
dimas:

…мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу…

Я не являюсь “виртуальным спецом”, поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное 😦 , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше 😃 .
Думаю что более опытные товарищи Вам помогут 😃 . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).

dimas
GROZZY:

Я не являюсь “виртуальным спецом”, поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное 😦 , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше 😃 .
Думаю что более опытные товарищи Вам помогут 😃 . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).

Уточните негатив от чего…?Цена, качество,характеристики?

GROZZY
dimas:

Уточните негатив от чего…?

Выше написанно 😠 , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не “поняли”.

dimas
GROZZY:

Выше написанно 😠 , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не “поняли”.

То есть качество самого изделия не стоит тех денег что за него просят, именно 23 мотора или всей линейки?. я Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству . Пока нет возможности воткнуть его на модель и обкатать и понять что я купил.Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают. нетак ли?

GROZZY
dimas:

Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству…Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают…

Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?

dimas
GROZZY:

Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?

Тандер тагер про 21 и 28 WASP28 Hong Nor 25 И вархедовский штатный мотор . ЛРП 28 ну вот и все Да что такое облой я незнаю чесно поясните. Картер сейчас вскрою. Конкретно кто побеждает сказать на вскидку сложно просто смотрел списки там написана модель шасси и мотора РБ там всегда в зачете.

dimas
GROZZY:

Нет у меня такого! Крышку заднюю открыл спирта залил вылил на бумагу грязи НЕТ. Мотор смазан производителем машинным маслом этого я ранее на новых моторах не замечал. Шытун масивный.
впринципе есть одно но но это непринципиально весь мотор собран на болтах под шлиц это меня удивило а в остольном пока без нареканий . Посмотрим что будет на обкатке и после нее.
Кстати сейчас активно добавляем в топливо кондиционер металла SMT 2 вы не пробовали его использовать . Конкретно в чем он помогает пока сложно сказать пока откатали 2 галона на хонг норовском моторе причем кондиционер залили после обкатки в моторе ощутимо поднялась степень сжатия и продуктивней охлаждается тоесть мотор стабилен по температуре. Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера…

lvmaxx

Побеждают например здесь:
French championship 1/8 off-road B - Final round
прошел в конце сентября
1 Romain SORET XRAY/RB CONCEPT WS7III
2 Tony JEGOU GS/RB CONCEPT C6 BB
3 Frederico USANNA Mugen/RB CONCEPT C6 BB
4 Vincent CHEFDEVILLE GS/RB CONCEPT C6 BB
5 Emmanuel DUCLOS Mugen/RB CONCEPT C6 BB
6 Cйdric NICKELL XRAY/RB CONCEPT WS7
7 Dominique BAILLARD XRAY/RB CONCEPT WS7
8 Francois LEGREE GS/RB CONCEPT C6
9 Julien AIVAL Mugen/Nova
10 Alexandre THEUIL Mugen/RB CONCEPT WS7

Russian Off-Road Championship-2006
был в августе, может кто и присутствовал
Багги-8
3 Dmitriy Gribov MP777/RB CONCEPT WS7 III
5 Igor Torsky MBX5/RB CONCEPT WS7 III
6 Ilja Korobkov MBX5/RB CONCEPT S7
7 Anton Tchegolev MBX5/RB CONCEPT WS7 III
8 Mike Djachenko CL-1/RB CONCEPT WS7II
9 Denis Zuikov MBX5/RB CONCEPT S7
10 Sergey Bel’tukov CL-1/RB CONCEPT WS7X3

Данные взяты с сайта RB: www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Events
Куда уж официальнее.
А тот кто пишет, что моторы RB некачественные, в руках их не держал и ими не пользовался, мягко говоря, некомпетентен в своих высказываниях. Каждый решает сам для себя, статистика мировых соревнований подтверждает качество и надежность моторов RB. Уверять ни в чем я вас не берусь, но если бы моторы RB не отвечали требованиям гонщиков мирового и всех прочих уровней, думаю они бы их просто не использовали (они имеют право выбора тех моторов которые им нравятся).
До кучи - данные по моторам с чемпионата мира - 2006:
(150 участников)
RB-20.00%
OS-16.00%
NOVAROSSI-13.33%
NINJA-12.67%
Sirio-10.00%
JP-8.00%
AXE Rossi- 4.67%
SH-2.67%
Boss-2.00%
PICCO-2.00%
STS-2.00%
WERKS-2.00%
FALCON-1.33%
MAX-1.33%
CMB-0.67%
EO Tech-0.67%
Orion-0.67%
т.е моторы группы Novorossi, куда относятся и RB, и Ninja, и JP, и BOSS, и Falkon - около 60%.

dimas:

Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера…

Не делайте этого.
Обкатывайте на автотопливе, которая содержит касторку.
Обкатка у этого мотора тяжелая и длинная - до 1.5 литров.
Пара тугая - не оставляйте горячий мотор с положением поршня в ВМТ.

dimas

Валерий почему вы рекомендуете обкатывать без СМТ-2 его свойства это снижение трения и заглаживание всех микрозадиров теми же частицами которые в результате трения появляются тоесть материал берется непосредствено с места трения .

GROZZY
lvmaxx:

А тот кто пишет, что моторы RB некачественные, в руках их не держал и ими не пользовался, мягко говоря, некомпетентен в своих высказываниях.

Ну как обычно переходим на личности. Я написал только про конкретный мотор. Ни у кого из чемпионов в списке (список то про багги, а вопрос по монстрам) не увидел вот этого мотора - RB Concept TM323 for REVO о котором собственно и говорил, держал, пользовался и т.д и т.п.
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Согласитесь что он несколько отличается от RB Concept WS7III
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Даже на фотографиях видна огромная разница, увеличьте картеры, например.

lvmaxx

Дело Ваше, но я думаю, что это совсем не для модельных двигателей - и обороты и топливо совсем разные. Можете загубить мотор 😊

" … Я написал тольго про конкретный мотор"
Вы писали про продукцию RB - у Вас так написано.

Dronson

Ну ни фига себе пьянка!

У меня в коробке лежит новый RB. Правда 523. Это что серьезно что у RB такие проблемы с качеством ? Покупал кстати то же для Revo. Есть кто нибудь кто эксплуатиует RB то пусть напишет свой отзыв. А то если такая пьянка то я его и из коробки доставать не буду 😦. Подарю кому нибудь 😃 что бы не мучаться. Самое мерзкое когда двигло нормально не пашет.

На буржуйских форумах от этих двигателей кипятком писуют кто на них ездеет типа в низу момент хороший крутится отлично. В чем подвох ? Может просто грамотная обкатка и эксплуатация ему нужна ? Типа не для нубов.

GROZZY
Dronson:

У меня в коробке лежит новый RB. Правда 523. Это что серьезно что у RB такие проблемы с качеством ?

Что вообще никто читать не умеет . Название темы “Мотор R&B 323 на revo”, а не продукция RB вообще. Я рассказал конкретно про этот мотор RB Concept TM323 for REVO, и косяки в нем. С металлообработкой и высокоточным производством знаком не понаслышке. В свое время повелись на рекламу - почти половина чемпионов на них ездит, тесты суперские, описания - вот и купили. Писанье кипятком от бренда немерянно, а уж если чегой-то не хвалебное про Новаросси сказать - вообще палками закидают.
А все вопросы по продукции RB - это к Липатову - во-первых, он гуру, а во-вторых, он RB торгует.

REfreshER
Dronson:

Ну ни фига себе пьянка!

Андрюха, тут обсуждаем 323, а тот что я тебе привез - 325.

Как минимум разница в названии, а фактически - движки разные. Читал где-то на юниверсе о сравнении этих движек - пишут что двиги разные как небо и земля. И также этот 325 имеет очень плавную экспаненту нарастания дури - рвать не будет.

Андрюх, ты только без меня его не насилуй, а я тебе из него конфетку сделаю.

lvmaxx

Юра малёк ошибся в циферьках - у RB два мотора для T-Maxx/Revo (в них кто хош ошибется 😃 ):
RB Concept TM323 .23/5-Port/01055-TRX6
RB Concept TM523 .23/7+2/3-Port/1050-6
И соответственно киты:
Kit TM323/manifold/pipe/engine mount for REVO
Kit TM323/manifold/pipe/engine mount for T-Maxx
Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for REVO
Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for T-Maxx

REfreshER
lvmaxx:

Юра малёк ошибся в циферьках

Да-да, извиняюсь. Вот такая система у Андрея:

RB Concept TM523 .23/7+2/3-Port/1050-6 + Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for REVO

Помоему из этого сочетания может получиться нереально быстрый рево, а если будет козлить - поставим ему в коробку шестерни из биг-блок кита.