Losi Baja Rey trophy truck

Skipir

я свою losi baja rey отправил на родину сыну, теперь только месяца через три смогу посмотреть что там с движком и подшипниками. надеюсь поломок за это время не будут ни каких

Kreuzritter84
жду от вас отзыва за серву и движок сенсорный. в корзине уже ждут подтверждения заказа…

Yariko
Pavelmtb:

Хехе, они точно мои ролики посмотрели))) Понравилось, как корка Раптора сидит)))
Хотя жлобами так и остались. Ни второй запаски, ни плюшечек копийных, как у траксаса UDR не сделали. Хотя при изготовлении это в копейки обошлось бы.

Skipir
Kreuzritter84:

Кстати на ебей если вышел срок доставки то бабки вернут

да деньги вернули
изначально продавец отказывался возвращать деньги говорил не его проблема что товар не доставлен
в техподдержке или как она там называется eBay я описал что продавец не очень хороший человек, в общем на следующий день написл ebay что деньги будут возвращены еще три дня и деньги на карте.

life699

Ни кто не в курсе лоси собираются выпускать новую модель рок рей? Я так понимаю с бахой ведь у них очень много общего

boybob
Skipir:

да деньги вернули
изначально продавец отказывался возвращать деньги говорил не его проблема что товар не доставлен
в техподдержке или как она там называется eBay я описал что продавец не очень хороший человек, в общем на следующий день написл ebay что деньги будут возвращены еще три дня и деньги на карте.

Ebay этим и хорош, что продавец ответственен и за доставку, а не так как на всякокитайских сайтах, где чуть что - продлевают “защиту продавца” на полгода

life699

Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?

Yariko
life699:

Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?

Кто то тут писал, что масла вообще там не нашёл, просто смазка была. Так что, зависит от предпочтений по управляемости. Если хочется более управляемую модель, то я бы с средний пожиже налил ( может 5К ) а в передний погуще (10 - 20 К). Это с учётом того, что заблокированный мост имеем. Если наоборот, хочется оставить склонность к заносу и сильно выраженное задирание носа при разгоне, то есть чтобы более копийно ехала и похоже на реальные трофи траки, то я бы в центральный погуще залил а в перед пожиже.

Kreuzritter84
life699:

Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?

На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости. Причем диф надо заливать так, чтобы воздуха оставалось по минимуму, иначе масло быстро вспенится и изменится его вязкость.

Yariko
Kreuzritter84:

На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости.

Так она у Лося избыточная, ввиду отсутствия диффа сзади. Так что я выдал 2 варианта сетапа, либо для лучшей управляемости, либо для более похожей на настоящие ТТ езды - задирание носа на разгоне, заносы и дрифт в поворотах. (лично мне нравится второй вариант, так как модель не для гонок а для копийности) Соглашусь насчёт 30К пожалуй, 10К не будет так сильно заметно.

Открытый передний дифф, если ускоряться в повороте, будет передавать вращение на внутреннее разгруженное колесо и как раз таки давать недостаточную поворачиваемость, если речь идёт о повороте под газом а не накатом. А вот тугой дифф с помощью внешнего повёрнутого в сторону поворота колеса под газом затаскивает морду внутрь поворота. Не зря ведь в моделях для туринга спереди дифф не используют и они в поворот просто ввинчиваются.

При разгоне передок не буксует понапрасну а стабилизирует машину. Потому для лучшей послушности модели центральный дифф смягчают, что снижает пробуксовку сзади. Также при торможении клевать носом меньше будет и сбиваться с курса…

Ради интереса ткните тут в 1мин 09 сек, понаблюдайте за внутренним передним колесом при открытом диффе, оно так раскрутилось без нагрузки, что покрышка в блин превратилась

life699

Парни а что можете сказать про масла для амортизаторов? Просто до этого были только трофи а там вязкости 10-30 максимум , быстрая модель первая , какое надо? хочу прозапас взять

Yariko
life699:

Парни а что можете сказать про масла для амортизаторов? Просто до этого были только трофи а там вязкости 10-30 максимум , быстрая модель первая , какое надо? хочу прозапас взять

30-40 вперёд
50-60 назад

Kreuzritter84
Yariko:

Так она у Лося избыточная, ввиду отсутствия диффа сзади. Так что я выдал 2 варианта сетапа, либо для лучшей управляемости, либо для более похожей на настоящие ТТ езды - задирание носа на разгоне, заносы и дрифт в поворотах. (лично мне нравится второй вариант, так как модель не для гонок а для копийности) Соглашусь насчёт 30К пожалуй, 10К не будет так сильно заметно.

Losi Baja Rey slow motion 240 fps

Согласен, но это при условии что покрытие - сыпучее и зацеп невелик, а вот на асфальте картина уже кардинально другая должна быть на мой взгляд. Хотя практика штука упрямая и не всегда сходится с теорией )) остается экспериментировать, еще бы добираться до переднего дифа не было так муторно

life699

Мужики, а можете дать рекомендации по цаливке дифференциалов как для сыпучего покрытия так и для асфальта, а то до этого класса опыт только в трофи а тут душа к скорости потянула

Yariko

Если использовать модель по назначению, то асфальта ей не видать)) Её стихия - грунтовки, сыпуха, песок.

Skipir

мне кстати это модель что-то уже не слишком нравится из-за ее разборчивости чтобы разобрать и что-то там поменять масло в дифе к пимеру надо много …куча… деталей снять.
поэтому наверное раз Поменял масло Какое надо и больше туда не лазить

life699

Ну тут уже как говорится для каждого своё,кому то нравится не только катать но ещё и ковыряться в тачке )))

Skipir

ковыряться без проблем и мне нравится но как-то сделано по дурацкому.
к примеру ещё верхнюю пластину надо снять (ослабевать болты и раздвигать пластины выдергивать дифференциал) чтобы добраться до переднего дифференциала
А в обычных машинах просто бабочку снял и вот тебе дифференциал…
до центральной Я уже вообще молчу.

а корпус с каркасом то вообще будут переделывать чтобы просто снималась как капот на автомобиле чтоб можно было легче мыть и обслуживать.

Kreuzritter84

Skipir приветствую, есть вопрос насчет кардана ssd - ржавеет или нет ?

Skipir

пока не могу ничего сказать так как машина уже у сына на Украине
спрошу за кардан напишу через пару дней ржавеет или нет

Yariko
life699:

Мужики, а можете дать рекомендации по цаливке дифференциалов как для сыпучего покрытия так и для асфальта, а то до этого класса опыт только в трофи а тут душа к скорости потянула

Почитайте тут.
rc-auto.ru/articles_models/id/341/

Только с поправкой, что сзади в Лосе нет дифференциала.
Кстати, в новой версии вроде сделали дифф в задней балке.

Skipir
Yariko:

Кстати, в новой версии вроде сделали дифф в задней балке

блин не могли на полгода раньше сделать
а то заблокировать всегда намного легче чем разблокировать