Losi Baja Rey trophy truck
Мужики подскажите как правильно подобрать масло в передний и центральный дифференциал?
На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости. Причем диф надо заливать так, чтобы воздуха оставалось по минимуму, иначе масло быстро вспенится и изменится его вязкость.
На американском форуме многие сошлись на том что передний ди надо оставлять открытым, т.е. просто смазать шестерни, а вот в меж осевой диф заливают 30k масло. При разгоне это загрузит задний мост и передок не будет впустую буксовать. А вот зажатый передний диф приводит к недостаточной поворачиваемости.
Так она у Лося избыточная, ввиду отсутствия диффа сзади. Так что я выдал 2 варианта сетапа, либо для лучшей управляемости, либо для более похожей на настоящие ТТ езды - задирание носа на разгоне, заносы и дрифт в поворотах. (лично мне нравится второй вариант, так как модель не для гонок а для копийности) Соглашусь насчёт 30К пожалуй, 10К не будет так сильно заметно.
Открытый передний дифф, если ускоряться в повороте, будет передавать вращение на внутреннее разгруженное колесо и как раз таки давать недостаточную поворачиваемость, если речь идёт о повороте под газом а не накатом. А вот тугой дифф с помощью внешнего повёрнутого в сторону поворота колеса под газом затаскивает морду внутрь поворота. Не зря ведь в моделях для туринга спереди дифф не используют и они в поворот просто ввинчиваются.
При разгоне передок не буксует понапрасну а стабилизирует машину. Потому для лучшей послушности модели центральный дифф смягчают, что снижает пробуксовку сзади. Также при торможении клевать носом меньше будет и сбиваться с курса…
Ради интереса ткните тут в 1мин 09 сек, понаблюдайте за внутренним передним колесом при открытом диффе, оно так раскрутилось без нагрузки, что покрышка в блин превратилась
Парни а что можете сказать про масла для амортизаторов? Просто до этого были только трофи а там вязкости 10-30 максимум , быстрая модель первая , какое надо? хочу прозапас взять
Парни а что можете сказать про масла для амортизаторов? Просто до этого были только трофи а там вязкости 10-30 максимум , быстрая модель первая , какое надо? хочу прозапас взять
30-40 вперёд
50-60 назад
Так она у Лося избыточная, ввиду отсутствия диффа сзади. Так что я выдал 2 варианта сетапа, либо для лучшей управляемости, либо для более похожей на настоящие ТТ езды - задирание носа на разгоне, заносы и дрифт в поворотах. (лично мне нравится второй вариант, так как модель не для гонок а для копийности) Соглашусь насчёт 30К пожалуй, 10К не будет так сильно заметно.
Согласен, но это при условии что покрытие - сыпучее и зацеп невелик, а вот на асфальте картина уже кардинально другая должна быть на мой взгляд. Хотя практика штука упрямая и не всегда сходится с теорией )) остается экспериментировать, еще бы добираться до переднего дифа не было так муторно
Мужики, а можете дать рекомендации по цаливке дифференциалов как для сыпучего покрытия так и для асфальта, а то до этого класса опыт только в трофи а тут душа к скорости потянула
Если использовать модель по назначению, то асфальта ей не видать)) Её стихия - грунтовки, сыпуха, песок.
мне кстати это модель что-то уже не слишком нравится из-за ее разборчивости чтобы разобрать и что-то там поменять масло в дифе к пимеру надо много …куча… деталей снять.
поэтому наверное раз Поменял масло Какое надо и больше туда не лазить
Ну тут уже как говорится для каждого своё,кому то нравится не только катать но ещё и ковыряться в тачке )))
ковыряться без проблем и мне нравится но как-то сделано по дурацкому.
к примеру ещё верхнюю пластину надо снять (ослабевать болты и раздвигать пластины выдергивать дифференциал) чтобы добраться до переднего дифференциала
А в обычных машинах просто бабочку снял и вот тебе дифференциал…
до центральной Я уже вообще молчу.
а корпус с каркасом то вообще будут переделывать чтобы просто снималась как капот на автомобиле чтоб можно было легче мыть и обслуживать.
Skipir приветствую, есть вопрос насчет кардана ssd - ржавеет или нет ?
пока не могу ничего сказать так как машина уже у сына на Украине
спрошу за кардан напишу через пару дней ржавеет или нет
Мужики, а можете дать рекомендации по цаливке дифференциалов как для сыпучего покрытия так и для асфальта, а то до этого класса опыт только в трофи а тут душа к скорости потянула
Почитайте тут.
rc-auto.ru/articles_models/id/341/
Только с поправкой, что сзади в Лосе нет дифференциала.
Кстати, в новой версии вроде сделали дифф в задней балке.
Кстати, в новой версии вроде сделали дифф в задней балке
блин не могли на полгода раньше сделать
а то заблокировать всегда намного легче чем разблокировать
блин не могли на полгода раньше сделать
а то заблокировать всегда намного легче чем разблокировать
Возможно читают нашу ветку, пока вы не высказали эту мысль, они не догадывались. Как и корку от форд раптор приделать))) Вангую, что в следующей версии будут 2 запаски)
Кстати по поводу ошибки в инструкции там где нарисован дифференциал другой стороной я им отсылал об этом они сказали что типа передадут эту информацию в какой-то там ихний офис
интересно было бы знать исправлено это ошибка или так продолжает печатать
кардана ssd - ржавеет или нет ?
Ржавчина на кардане там где сразу появилась после первой же мойки машины (на вилках или крестовинах карданных, знаю как они правильно называются)
И больше не распространяется.
Кстати по поводу ошибки в инструкции там где нарисован дифференциал другой стороной я им отсылал об этом они сказали что типа передадут эту информацию в какой-то там ихний офис
интересно было бы знать исправлено это ошибка или так продолжает печатать
Я когда редуктор задний разбирал то увидел что внутри корпуса сделан
прилив из пластика который не даст собрать неправильно )) так что можно расслабиться)
А насчет разблокированного заднего дифа - ждите скоро в продаже наборы шестерен ))
Кстати нашел еще один вариант алюминиевых рычагов, вот только не нравится что черное покрытие но зато можно использовать родной поперечный стабилизатор, цена правда на 10 баксов выше чем рычаги от metal concepts rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
rcmart.com/beef-tubes-bt006lrra-tips-losi-rock-alu…
rcmart.com/exotek-racing-1816-rockbaja-clamping-se…
Чашки упорные для амортизаторов и зажимной рог для сервы ������
rcmart.com/stainless-steel-skid-plate-losi-baja-p-… вот еще,это защита днища из нержавейки
Если алюминиевый задний мост то там любой стороной дифф вставляется.
Да красивые рычаги передние. Хорошо что их не обнаружил раньше а то купил бы и как с задним получилось бы
А днище зачем ещё закрыть оно вроде и так из нержавейки неокрашенной.
Наверное это перебор метал защищать металлом
Если алюминиевый задний мост то там любой стороной дифф вставляется.
Да красивые рычаги передние. Хорошо что их не обнаружил раньше а то купил бы и как с задним получилось бы
А днище зачем ещё закрыть оно вроде и так из нержавейки неокрашенной.
Наверное это перебор метал защищать металлом
Сама дека ( днище) изготовлена из алюминия, поэтому изнашивается быстро если по камням гонять, ну и винты не забиваются грязью. В гугле попадались фото с очень сильно стертой декой , особенно спереди где к редуктору прикручивается
Парни подскажите что за проблема, пытаюсь сделать заказ тачки на амейне,доходит до оплаты и амейн не принимает карту, карта Виза электрон пишет ошибка кредитной карты
тут только банк ваш ответит в чём проблема наверное, Почему транзакция отменяет блокирует. у меня так было на амазоне с одного банка украинского платёж проходят без проблем всегда в любой момент, Один банк то проходят то нет
Парни подскажите что за проблема, пытаюсь сделать заказ тачки на амейне,доходит до оплаты и амейн не принимает карту, карта Виза электрон пишет ошибка кредитной карты
Я через paypal платил, попробуй зарегистрироваться
Да пай пал что то не открывается,но конечно буду ещё пробовать