Axial yeti XL 1/8th

Must

Хозяева йети с регулем AE-4. Скажите пожалуйста, у вас вентилятор работает в пассивном режиме, или только тогда, когда регулятор достаточно нагрет?

naguluf

включается от нагрева. Подключал к компу регуль через линк, но как изменить это я не заметил.

Volgan
Anton050:

кто как катает своего йети? у меня он уже скоро год как и все больше стоит. ТК ломается почти каждую покатушку. Шестерни диффов задолбали, еще и стоят как чугунный мост. и зазор не выставить(( купил усиленные, посмотрим что будет. Модель интерсная, но на ней только тихонечко лазить, или резину стремную использовать, чтоб зацепа небыло сильного.

я вот так катаю…
Сразу можно с 13:00 😃

За год, одну кость сломал только.

Ну и анонс, скоро будет монсторский болотоход 😃
З.Ы. это на зиму только.

Farmazon

Когда будет тест резины в жестком снегу и ховне ?)))) как долго проживет йети))))

Volgan
Farmazon:

Когда будет тест резины в жестком снегу и ховне ?)))) как долго проживет йети))))

Тест будет (надеюсь) на следующей неделе 😃 и йети пока еще поживет 😃 Хотя иллюзий не испытываю, если что поломается - это нормально 😃

21 days later
7 months later
scar_88

Привет. Есть кто живой в топике?
Купил подубитого РТР YetiXL. Прежний хозяин не особо дружил с механикой, подколхозил его знатно. Привожу в божеский вид. Основная проблема на данный момент(некосметического характера) продольный люфт в паре заднего дифа. Вследствие чего родная прямозубая пара была в труху. Ставлю косозубую. Как устранить люфт не пойму. Накидал по максимуму шимирующих колец, насколько позволило стопорное кольцо, все равно сам корпус дифа люфтит на 0,5-0,7мм.

8 months later
naguluf

Тема по ходу померла так по сути и не родившись. Видать не дюже популярная модель. Да и откровенно говоря сама модель не удачная.
Но все-же я продолжу историю.
Больше года мой ети пролежал в коробке в полностью разобранном состоянии. Осерчал я на него и забросил.
Чего осерчал спросите? Да того что сама модель как-бы ни разу не бюджетна. По идее от именитого производителя. Но не было ни одной покатушки без поломок. Машина не выдерживала даже гей-лайт покатушки. Поломки даже перечислять не буду. Не помню уже… ломалось все. То-есь сама машинка стоила под 650$ и когда я вкинул в ремонты около 350$ то сказал себе - стоп!!! 1000$ превышено, а надежности никакой… удовольствия от владения таким аппаратом нет. Забросил я ее и начал потихоньку да по маленьку скупать на нее так называемый тюнинг. И не скупал все подряд ради красивого вида и цветных люминек. Скупал только то чо ломалось у меня… или то из-за чего ломалось… К примеру: вылетает постоянно ГП заднего дифа. Вылетает оно из-зя мягкого пластика заднего моста который выгибается при нагрузках. Значит покупаем чугуниевый задний мост! А родной аксиаловский уходит в помойку. Ну вот по такому принципу я и начал действовать.
Вот на прошлой неделе получил последнюю запчастину Сейчас раскидал это все по полу и подбил затраты на запчастюльки.

На первый взгляд выходит 882 доллара Это не считая того что уже было вкинуто раньше. Ну и пока тачка лежала я скрутил с нее всю электронику. Так что придется докупить комбо от хобивинга и сервочку посерьезнее. Кг так на 30. Да еще и подшипники все по кругу надо будет докупить.
Блин… Какой я дибил! Можно ж было прикупить старую мазду 323… и ездить на ней на рыбалку

Не повторяйте моей ошибки!!!😢

DimIv
naguluf:

Не повторяйте моей ошибки!!!😢

повторят… например, в соседних темах народ ВЕСЕЛО бабло вкидывает тоннами в traxxas x-maxx и поменьше в UDR. там раскаянья не видно.

Must
naguluf:

докупить комбо от хобивинга

Лучше докупить стоковую бк с другой найклейкой. Этот аксиал царских кровей, а не ремо хобби)
Siderwinder 8th там будет стоять как влитой

naguluf
Must:

Siderwinder 8th там будет стоять как влитой

Так там он и стоял. Регуль этот всего 90 ампер Я его под трагу приспособил. Там он и умер от 6 или 5 банок. Честно говоря не питаю последние годы симпатии к продукции касла. На мой взгляд хоббиты их догнали и перегнали. Но это уже вопрос религии)))