Можно ли взять на зиму Пилотаж?

Swine

Собственно, можно-ли новичку брать Багги Pilotage Cyclone ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/ )?
У меня нет опыта в: 1- моделизме, 2- ДВС, 3- Офф…
Нужна дешевая, неприхотливая багга.
На носу зима, - значит ОФФ. Монстры ну совсем не нравятся (чисто визуально), - значит багга или траги (вроде одно и тоже, только кузова разные ). Электричка требует постоянно заряжать/менять борт, а машина грязная и холодно (зимой), у меня впечатление, что проще заливать баки, - значит ДВС. Маленький опыт моделизма, - значит РТР. 1\10 плохо видно на расстоянии, а в сумерках (зимой) вообще очень плохо видно… на 1\5 нехватает совсем чуток гдето 50-60 тысяч… Бюджет примерно 13кр. = 1\8 наверное.
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.

П.С. от переизбытка лишней инфы в поиске в глазах рябит… надо, чтобы кто-нибудь сказал бери ТО и всё будет ок 😈 , тогда будет на кого свалить вину если непопрёт 😃

Monstertrucker
Swine:

Собственно, можно-ли новичку брать Багги Pilotage Cyclone ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/ )?
На носу зима, - значит ОФФ. Монстры ну совсем не нравятся (чисто визуально), - значит багга или траги (вроде одно и тоже, только кузова разные ). Электричка требует постоянно заряжать/менять борт, а машина грязная и холодно (зимой), у меня впечатление, что проще заливать баки, - значит ДВС. Маленький опыт моделизма, - значит РТР. 1\10 плохо видно на расстоянии, а в сумерках (зимой) вообще очень плохо видно… на 1\5 нехватает совсем чуток гдето 50-60 тысяч… Бюджет примерно 13кр. = 1\8 наверное.

П.С. от переизбытка лишней инфы в поиске в глазах рябит… надо, чтобы кто-нибудь сказал бери ТО и всё будет ок 😈 , тогда будет на кого свалить вину если непопрёт 😃

Привет!
Хеллфайер РТР стоит где то 20 тысяч… это монстр анлимитед…
Тоесть, я сам не знаю что есть анлим, но чтото похожее на трагги. Гоночный монстр короче.
Пилотаж Торнадо-тоже неплохой вариант… Не багги и не монстр правда… 😂