HBX 12891
Купил и себе такую, на штатном аккуме 10-15 минут на паре самсунгов высокотоковых 25r пол часа гоняет. Накатал всего 3 аккума (1 штатный, и 2 самсунга) из поломок на днях крестовина передняя распалась (выпал штифт) на заднем приводе по грунту неочём. Дома не спеша собрал её назад на фиксаторе резьбы, посмотрим как будет жить дальше. Бронтозавр это может и неплохо, но для первого автомобиля дорого… А этот вполне устраивает из коробки, а там посмотрим 😃
Это был то ли 32, то ли 34 акб, несколько раз забывал записывать факт покатухи.
Как насчёт выработки на чашках? Или в других местах после такого использования? 😃 Интересно что меня ждёт впереди 😃
Бронтозавр это может и неплохо, но для первого автомобиля дорого…
Бронт в Москве стоит 5600 рублей, меня от него отделяет 30 мин на метро. Самый дешевый 12891 на Али стоит 5400 руб и 3 недели ждать доставку. Вы о чем вообще говорите?
Бронт в Москве стоит 5600 рублей, меня от него отделяет 30 мин на метро. Самый дешевый 12891 на Али стоит 5400 руб и 3 недели ждать доставку. Вы о чем вообще говорите?
О там что выдал Али и то что встречалось на ютубе, 12891 мне обошёлся в 77$. Бронтозавра видел за 150$ и 170$, может мы и о разном говорим, но тогда можно ссылку на ваш вариант и цену в $, в Москве это хорошо, но ведь не все мы там 😃
Бронтозавра видел за 150$ и 170$, может мы и о разном говорим
150$-170$ стоит Бронт с бесколлекторной системой. С коллектором 5600 руб. (90$ по вашему). Ссылки на коммерческие ресурсы тут давать нельзя, воспользуйтесь яндексом.
Я своего 12891 покупал за 90$ с доставкой и ещё ждал две недели из Китая. Даже если он стоит сейчас 77$, то эти 13$ не та разница о которой стоит говорить.
Как насчёт выработки на чашках? Или в других местах после такого использования? 😃 Интересно что меня ждёт впереди 😃
Возможно, мой ответ вам не нужен спустя два месяца, но может другим понадобится. Выработка чашек на картинке (выбрал самую изношенную)
Расскажу теперь по эксплуатации. Я уже перестал считать аккумы, катаю модель с конца октября прошлого года, в среднем 3 раза в неделю. Т.е. порядка 80 акб, без учета того, что первый месяц чуть ли не по 2 раза в день с ней выходил.
За все время было поломано:
- кардан переднего правого привода (при кривом приземлении торцом одним колесом, на морозе)
- срезало левую чашку заднего диффа, болт и пластиковая ось, которая входит в шлиц дифа остались, а чашку срезало (катал по липкой грязи, колеса в почти полусантиметровый слой обулись, прыгнул на кочке на пол метра, приземлился ровно)
- заклинил выключатель в положении “OFF” - оторвал и скрутил провода (выключатель - говно, никак не защищен и стоит в неподходящем месте. Паять другой лень очень)
- сожрало пластиковые сателиты в заднем диффе (дифф не родной, лень было мыть родной от масла - взял на всякий случай предзаказанный новый, набил густой смазкой типа литола. Зазоры выставлять в диффе не умею, думаю из-за этого всё и случилось. Смазка едва ли виновата, т.к. давно она в обоих диффах, проблем нет уже 4 мес.)
Еще саморезы, которые держат колеса, гнутся при сильных лобовых ударах, например со всей скорости в камни, бордюры, стены… Из-за этого колеса начинают восьмерить. Я выгибал двумя пассатижами, прокладывая тряпочку на резьбу. На глаз. Не идеально, но пойдет.
Родные АКБ изрядно устали и время покатух снизилось. Я так и не заказал других АКБ.
Диких люфтов рулевой, обещанных выше, пока не дождался. Либо я не гонщик по треку и не особо их замечаю. Крепления рычагов пока тоже ок.
Подведу небольшой итог. В целом я не могу смело рекомендовать именно эту модель всем, потому что мне не с чем сравнивать её по основным качествам: надежность/доступность/управляемость. И по-этому сказать, стоит ли она своих денег (5 400 р. на момент покупки) тоже не могу. Мне модель доставила массу эмоций, это понятно. А также моему отцу, жене и друзьям. Но есть три момента, портящих лично мое впечатление, причем на это не все обращают внимание при покупке первой модели:
-
Слишком неудобная шась в плане ремонта. Реально, мысль о том, что надо достать передний дифференциал меня раздражает… потому что нужно раскрутить пол шасси, включая мотораму, бабочку и верхнюю деку. Когда хобби затянуло, начал присматриваться к другим моделям, так во многих для доступа к диффу достаточно 4-6 болтов открутить.
-
Производитель спроектировал раму под два АКБ 18650, и ничего кроме 18650 вы на шась не поставите. Забудьте о Li-po, о значительном увеличении емкости и т.д. И если закупиться 18650, то их вы скорее всего будете пользовать только для этой модели, даже если будете расширять парк.
-
Запчасти есть в полутора китайских магазинах по весьма завышенным ценам. Я конечно знал, что беру китайскую шась с сомнительной прочностью и катал ее соответственно (старался не прыгать на полном газу с 6 метровой лестницы в стену), в итоге поломок не очень много. Читал давно ветку по вл-тойсам, так там вообще карданы летят, регули горят, рулевую клинит и т.д. Но ничто не должно оправдывать цены на зч такие, что по зч машинка стоила бы в 3 раза дороже. И к тому же, запчастей в России, говорят, нет. Мне в Южно-Сахалинске всё-равно ждать запчасти почтой, но для жителей крупных городов, где много хоббийных магазинов, прийти и купить запчасть день в день - норма, ждать месяц почты с китая - жесть.
Вчера заказал себе шорта 1/16 Remmo Hobby Rocket, хочу попробовать “карманный” масштаб, а так же посмотреть, что еще можно купить за очень бюджетную цену. Мечтаю об Arrma Kraton 1/8, но вкинуть 50 к не готов пока на модель, зарядное, серву и 2 акб.
Добрый день! Являюсь не самым счастливым обладателем hbx-12891. Детвора катала на ней, выкатали немного -20-30 аккумов и случилась с ней такая беда.
После включения пульта и после соединения его с машинкой колеса у нее блокируются намертво в положении поворот направо к примеру и больше никуда не крутятся.
Я разбирал редуктор который крутит их и там такая картина: Включаешь машинку - всё нормально.
Включаешь пульт - соединяется и мотор редуктора начинает беспрерывно крутится в одну сторону. Хоть ты жмешь на пульте поворот хоть нет. Я вообще
эти концевики поворотов на пульте отключил - тоже самое. Однако вперед назад - все исправно(там есно другие концевики). Как определить что поломалось: пульт или приемник(регулятор)?
и какие есть варианты кроме как выбросить. Новый регулятор l3020 смотрел -20бачей - четверть машинки и я не уверен что это он виноват.
И мне не хватает знаний по поводу как соединяются регулятор и пульт. Т.е мне вместе с регулем нужно и пульт покупать? или как он поймет что старый пульт - это его.
А может это пульт накрылся и шлет постоянно команду поворот? Вообще проясните плз начинающему… Может заменить можно на другие регуляторы? или все таки в морг? Спасибо.
Включаешь пульт - соединяется и мотор редуктора начинает беспрерывно крутится в одну сторону. Хоть ты жмешь на пульте поворот хоть нет.
Проверьте повода которые идут к сервоприводу руля, есть предположение что один из них оторван