HBX 12891
Бронтозавр это может и неплохо, но для первого автомобиля дорого…
Бронт в Москве стоит 5600 рублей, меня от него отделяет 30 мин на метро. Самый дешевый 12891 на Али стоит 5400 руб и 3 недели ждать доставку. Вы о чем вообще говорите?
Бронт в Москве стоит 5600 рублей, меня от него отделяет 30 мин на метро. Самый дешевый 12891 на Али стоит 5400 руб и 3 недели ждать доставку. Вы о чем вообще говорите?
О там что выдал Али и то что встречалось на ютубе, 12891 мне обошёлся в 77$. Бронтозавра видел за 150$ и 170$, может мы и о разном говорим, но тогда можно ссылку на ваш вариант и цену в $, в Москве это хорошо, но ведь не все мы там 😃
Бронтозавра видел за 150$ и 170$, может мы и о разном говорим
150$-170$ стоит Бронт с бесколлекторной системой. С коллектором 5600 руб. (90$ по вашему). Ссылки на коммерческие ресурсы тут давать нельзя, воспользуйтесь яндексом.
Я своего 12891 покупал за 90$ с доставкой и ещё ждал две недели из Китая. Даже если он стоит сейчас 77$, то эти 13$ не та разница о которой стоит говорить.
Как насчёт выработки на чашках? Или в других местах после такого использования? 😃 Интересно что меня ждёт впереди 😃
Возможно, мой ответ вам не нужен спустя два месяца, но может другим понадобится. Выработка чашек на картинке (выбрал самую изношенную)
Расскажу теперь по эксплуатации. Я уже перестал считать аккумы, катаю модель с конца октября прошлого года, в среднем 3 раза в неделю. Т.е. порядка 80 акб, без учета того, что первый месяц чуть ли не по 2 раза в день с ней выходил.
За все время было поломано:
- кардан переднего правого привода (при кривом приземлении торцом одним колесом, на морозе)
- срезало левую чашку заднего диффа, болт и пластиковая ось, которая входит в шлиц дифа остались, а чашку срезало (катал по липкой грязи, колеса в почти полусантиметровый слой обулись, прыгнул на кочке на пол метра, приземлился ровно)
- заклинил выключатель в положении “OFF” - оторвал и скрутил провода (выключатель - говно, никак не защищен и стоит в неподходящем месте. Паять другой лень очень)
- сожрало пластиковые сателиты в заднем диффе (дифф не родной, лень было мыть родной от масла - взял на всякий случай предзаказанный новый, набил густой смазкой типа литола. Зазоры выставлять в диффе не умею, думаю из-за этого всё и случилось. Смазка едва ли виновата, т.к. давно она в обоих диффах, проблем нет уже 4 мес.)
Еще саморезы, которые держат колеса, гнутся при сильных лобовых ударах, например со всей скорости в камни, бордюры, стены… Из-за этого колеса начинают восьмерить. Я выгибал двумя пассатижами, прокладывая тряпочку на резьбу. На глаз. Не идеально, но пойдет.
Родные АКБ изрядно устали и время покатух снизилось. Я так и не заказал других АКБ.
Диких люфтов рулевой, обещанных выше, пока не дождался. Либо я не гонщик по треку и не особо их замечаю. Крепления рычагов пока тоже ок.
Подведу небольшой итог. В целом я не могу смело рекомендовать именно эту модель всем, потому что мне не с чем сравнивать её по основным качествам: надежность/доступность/управляемость. И по-этому сказать, стоит ли она своих денег (5 400 р. на момент покупки) тоже не могу. Мне модель доставила массу эмоций, это понятно. А также моему отцу, жене и друзьям. Но есть три момента, портящих лично мое впечатление, причем на это не все обращают внимание при покупке первой модели:
-
Слишком неудобная шась в плане ремонта. Реально, мысль о том, что надо достать передний дифференциал меня раздражает… потому что нужно раскрутить пол шасси, включая мотораму, бабочку и верхнюю деку. Когда хобби затянуло, начал присматриваться к другим моделям, так во многих для доступа к диффу достаточно 4-6 болтов открутить.
-
Производитель спроектировал раму под два АКБ 18650, и ничего кроме 18650 вы на шась не поставите. Забудьте о Li-po, о значительном увеличении емкости и т.д. И если закупиться 18650, то их вы скорее всего будете пользовать только для этой модели, даже если будете расширять парк.
-
Запчасти есть в полутора китайских магазинах по весьма завышенным ценам. Я конечно знал, что беру китайскую шась с сомнительной прочностью и катал ее соответственно (старался не прыгать на полном газу с 6 метровой лестницы в стену), в итоге поломок не очень много. Читал давно ветку по вл-тойсам, так там вообще карданы летят, регули горят, рулевую клинит и т.д. Но ничто не должно оправдывать цены на зч такие, что по зч машинка стоила бы в 3 раза дороже. И к тому же, запчастей в России, говорят, нет. Мне в Южно-Сахалинске всё-равно ждать запчасти почтой, но для жителей крупных городов, где много хоббийных магазинов, прийти и купить запчасть день в день - норма, ждать месяц почты с китая - жесть.
Вчера заказал себе шорта 1/16 Remmo Hobby Rocket, хочу попробовать “карманный” масштаб, а так же посмотреть, что еще можно купить за очень бюджетную цену. Мечтаю об Arrma Kraton 1/8, но вкинуть 50 к не готов пока на модель, зарядное, серву и 2 акб.
Добрый день! Являюсь не самым счастливым обладателем hbx-12891. Детвора катала на ней, выкатали немного -20-30 аккумов и случилась с ней такая беда.
После включения пульта и после соединения его с машинкой колеса у нее блокируются намертво в положении поворот направо к примеру и больше никуда не крутятся.
Я разбирал редуктор который крутит их и там такая картина: Включаешь машинку - всё нормально.
Включаешь пульт - соединяется и мотор редуктора начинает беспрерывно крутится в одну сторону. Хоть ты жмешь на пульте поворот хоть нет. Я вообще
эти концевики поворотов на пульте отключил - тоже самое. Однако вперед назад - все исправно(там есно другие концевики). Как определить что поломалось: пульт или приемник(регулятор)?
и какие есть варианты кроме как выбросить. Новый регулятор l3020 смотрел -20бачей - четверть машинки и я не уверен что это он виноват.
И мне не хватает знаний по поводу как соединяются регулятор и пульт. Т.е мне вместе с регулем нужно и пульт покупать? или как он поймет что старый пульт - это его.
А может это пульт накрылся и шлет постоянно команду поворот? Вообще проясните плз начинающему… Может заменить можно на другие регуляторы? или все таки в морг? Спасибо.
Включаешь пульт - соединяется и мотор редуктора начинает беспрерывно крутится в одну сторону. Хоть ты жмешь на пульте поворот хоть нет.
Проверьте повода которые идут к сервоприводу руля, есть предположение что один из них оторван