Savage X глохнет.
камрад- …
Привет
тоесть косяк в том что машина не обкатана и она едет при попытке обкатать ?
поидее ставят на брус (кирпич) для свободного вращения колес - пусть себе крутяться
и торохтит не на полном газу (я по инструкции делал с товарищем )
все просто но долго эти баки …хочеться гонять
а так по статье типа (обкатка двигла ) в принципе все понятно
если чтото не понятно заедь в любой магаз рц помогут (я бы так сделал )
щелчек это поршень после остановки обратно из мертвой точки идет крутя через обгонку рото или пул старт
по этому ставят на тросик силиконовую трубку
это все мои мнения такчто …
Привет
тоесть косяк в том что машина не обкатана и она едет при попытке обкатать ?
поидее ставят на брус (кирпич) для свободного вращения колес - пусть себе крутяться
и торохтит не на полном газу (я по инструкции делал с товарищем )
все просто но долго эти баки …хочеться гонятьа так по статье типа (обкатка двигла ) в принципе все понятно
если чтото не понятно заедь в любой магаз рц помогут (я бы так сделал )
щелчек это поршень после остановки обратно из мертвой точки идет крутя через обгонку рото или пул старт
по этому ставят на тросик силиконовую трубку
это все мои мнения такчто …
так и думал что, обкатываться надо стоя на подставке, попробую завтра.
а баков таким образом откатывать сколько ?
1-2 ?
Самое главное не спеши
почитай обкатка
вроде как типо пяток можно больше
только газу не давай много и не перегревай
у 4.1 мотора максималку непомню ( так на вскидку 120 130с градусов не более )
Самое главное не спеши
почитай обкатка
вроде как типо пяток можно больше
только газу не давай много и не перегревай
у 4.1 мотора максималку непомню ( так на вскидку 120 130с градусов не более )
попытался поставить сегодня его на подставку.
иглы не трогал.завожу, начинает разгонять колеса, жму на тормоз, работает секунд 5 и глохнет.
уменьшаю тримером газ, завожу, работает, но чихает. Жму газ слегка, сразу же глохнет.
поворачиваю главную иглу на пол оборота вправо, то же самое.
пововаричаю главную иглу на пол оборота влево (от первоначального состояния). завожу, начинает сильно раскручивать колеса, жму на тормоз, тримером уменьшаю обороты колес, немного работает и глохнет.
ни разу не проработал более 20 секунд.
или лыжи не едут, или я дурк. в чем может быть проблема ?
надо её не закручивать а откручивать ибо смесь бедная вот он и глохнет при нажатии на газ
или выходит на васокие обороты
откручивай
Колеса могут на весу немного(!) крутиться - это нормально. Поставь ее на пол и упри мордной во что-нибудь.
А так - по “фото” тяжело лечить. Приезжай в Крыло в выходные - настроем ИКСа твоего…
ЗЫ1: Проверь - полностью ли закрывается карб на холостом ходу. Не клинит/открывает ли его при нажатии на тормоз.
ЗЫ2: Настраивай так, чтобы триммером не пользоваться.
ставь на землю и непарся если так неполучается если едит пусти по кругу
или приткни к бордюру
но вообще ехать недолжен
ставь на землю и непарся если так неполучается если едит пусти по кругу
или приткни к бордюру
но вообще ехать недолжен
дело то в том что глохнет постоянно.
прошлый раз стоял на земле
я его ногой держал, все равно глох.
Судя по рекомндациям самого производителя:
проверить настройки игл заводские (написаны в книженки к двиглу, что то типа , главная игла 4,5 оборота, игла малого газа 2,5 оборота(все от послностью закрытых). заслонка карба регулируется винтом холостого хода, зазор приблизительно 1 мм) Когда проверяеш настройки не перетяни иглы).
Ставиш аппарат на подставку ( желательно), заводиш, при выключенной аппаратуре руками немного даёш газ,(качалку сервы подвинь) чтоб двигатель не глох. Плеваться он будет, так и должно быть. Так отработает хоть пару баков, лучше 3 (между запарвками, давай остыть двигателю). Крутить иглы в это время вообще не рекомендуется.
большой на 4.5
малый на 3.0
вроде так
большой на 4.5
малый на 3.0
вроде так
такой вот вопрос еще, по ходу.
когда ставишь накал и подносишь ротостарт, наблюдаются радиопомехи и начинают дергаться сервы.
если убрать накал и ротостарт то нормально.
проверь контакты питание исключи пока выключатель может от грязи дохнет и контакт плохой
ты на 100процентов уверен
в акумах на саваже они точно заряжены
что ты написал такого вооообще тыть неможет
1 замени свечку
2небойся и закрути все иглы только не туго)))
3 открути главную на 4.5 а карбюр на 3.0
4 заткни глушак и прогочай 2 секунды
5воткни накал и оставь его круми ротор пока незаведётся
подожди сек 5-8
ПРИВЕТ
Апаратура 27 ам ? похоже да
я думаю плюнь - в рото тарт 😃 там стоит мотор а помеха защита там есть? - нет
сам на ам-е когда прикурку ставлю сервы дыргаються страшно
а вдаль нормально едет все ок
страшно ставь файл сэйв
Вилкой антену телесклопическую телика поводи тоже помехи на экране будут 😃
ipok111 если ты не против можно я здесь вопрос задам?
дело в том что у меня те-же проблемы что и у тебя, только на CEN Genesis
тоже глохнет, работает с провалами… и так далее
только я не как не могу с регулировкой карба разобраться. а в часности с иглой малого газа.
не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я её до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 выкрутить. так должно быть???
не могу ни где найти инструкцию на этот CEN Genesis для карбюратора NX-76
может кто знает в чем дело