Traxxas E-Revo 2.0
Как ранее и сообщалось: Компактная трансмиссия, улучшенный центр-диф, уже базовой версии, CVD привода, амморты с мягким ходом, улучшенные кулаки, более жирные рычаги, усиленные корпуса дифов , а так же сами дифы, новое сцепление, функция автопереворот (с головы на ноги). Корка с внутренним каркасом для безшпилечного крепления.
Да и корпус приёмника немного другой. А так же мне показалось , что компоновка моторамы и мотора стали более низкими, видимо что бы центр тяжести снизить.
на буржуйских форумах резко увеличилось количество объявлений о продаже е-рев первого поколения, при чем продают сразу со всем тюнингом.
Хм. Получается как таковых корпусов дифов больше не будет. Булки из двух половинок. Верхняя и нижняя. Интересненько.
Траксас выложил инфу по модели.
Рама другая.
Свежее видео:
Траксас выложил инфу по модели.
Рама другая.
Рама … да и ладно… а вот от х-макса походу только центр дифф, осевые визуально такие же (по крайней мере материал) 😦 ждем продаж и обзоров.
Но похоже что Рева подросла!
длина была 582 стала 585 мм
ширина была 416 мм стала 465 мм
высота была 210 мм стала 221 мм
клиренс был 98 мм 73 мм
вес был 4.01 кг стал 5.08 кг
колесная база была 358 мм стала 380 мм (больше чем у самиита 377 мм)
P.S.
E-Revo 1.0 с сайта Traxxas убрали.
Если рама другая, то новые булки с диффами на старую раму не подойдут?
Если рама другая, то новые булки с диффами на старую раму не подойдут?
Скорее всего нет, я же грю траксы не идиоты кой им смысл делать так что бы половина запов шла на старую модель - это с точки зрения получения прибыли не очень так сказать уместно ))))))
Там помимо булок нужно будет менять всю защиту днища, а она имеет другое крепление к раме в районе задней булки и завязана на заднюю распорку и опору амортов.
Ремонт теперь как у нормальных трагги, 4 винта открутил - дифф достал 😍
Ну интересно доработали. Мне кажется на 2.0 тянет - многие слабые места учли.
Зазор не надо выставлять - куда теперь бумажки нарезанные девать 😃
Надеюсь, гусеницы от первой модели встанут на новую Реву.
Вот эти
Кстати, нижнее правое видео на сайте Integy производства Кости Barmaleuz
Revo 2.0 планируют продавать по 550$, то есть всего на 20$ дороже чем Revo 1.0
Более полная информация по этой нерекламной ссылке:rccaraction.com/e-revo-traxxas-mighty-monster-is-n…
сравнение узлов новой и старой ревы (что есть старая и где новая думаю понятно)
И правда, все же Revo 2.0 😃
И в правду неплохо, ну по картинкам)))
Рычаги немного толще стали, но могли не вырезать дырки, что масса рычагов так критично?
Рычаги без “дырок” стремно выглядят и собирают кучи грязи на себя.
Мне наоборот оч нравятся ажурные рычаги ревы и самита)
Там еще и материал какой-то новый, типа даже зимой нормально работает.
Old arms on the left, new arms on the right. You can see the new arms are more thickly molded; what you can’t see is the new material Traxxas has spec’d. The plastic formula is engineered to retain its strength even in the cold, ‘cuz Traxxas knows you’re going to play in the snow.
Дифы однозначно меньше чем на хмаксе (осевые), и крепление чашки другое - хмакс на шлицах + винт в торец (офигенная конструкция), тут хвост будет торчать как на старом дифе. Можно кстати надеятся на появление оригинальных тюниных ГПшек - как на хмакс, фрезерованных.
Судя по форме новой булки - основная проблема старой осталась - крепление нижнего рычага на 2 короткие оси вместо 1 длинной - это наиболее частая поломка старых ревовских булок. Короткие оси дают неравномерную нагрузку при ударах, выдирая булки кусочками
У меня такая мысль пришла, КИТовая версия еревы, но врятли кто такую продавать будет, комплект состоит только из шасси, корпуса и ходовая, нету никакой электроники и больших колес 😃
Присмотрелся к кпп и что то не пойму… Там одна шестерня лишняя? Для чего она? Ни с чем в зацепление не идет. Какие мысли господа?
Может для саммита будущего подготовили, хотя кпп совсем маленькая, я не знаю как они туда впихнут еще пару шестерней для понижайки…