Traxxas E-Revo 2.0

Alio
Erikson:

Отличный обзор - посмотрел с удовольствием и особо спасибо за разгадку с силиконовыми пыльниками, наконец-то нашлись концы к этому празднику)))

Господа, всем привет! Также катаю на e-revo 2.0 с октября 2018-го. По факту: все поломки проходил ровно, как и большинство здесь и в той же последовательности))). Но кое-где, в плане неисправностей, уже опережаю. Итак: родной регуль перестал выключаться в нормальном режиме уже через 3 недели после покупки (заменили в Хобби центре) - по гарантии. Зимой не катал - т.к. машина начала дергаться и не ехать - полез в ЦД (там графитовая смазка - кстати, и масла быть не должно - уточнял у диллера) - великой неисправности не обнаружил (здездообразная резинка - износилась, но это не было причиной). А причина была в: сгорела фаза двигателя, отвечая на вопрос выше, сменят ли по гарантии мотор - нет не сменят (“на электронику гарантия 2 месяца”, с уважением Хобби Центр), мне поставили такой же движок, но б.у. Покатал пару заезду и началось следующее: машина нормально трогается, но не разгоняется (ощущение, что авто преодолевает мощное сопротивление какое-то и с газом одновременно и тормоз включается, ибо при отпускании газа - колеса встают колом, без движения по инерции). Несколько экспериментов с вывешенными колесами привели к эпизодическому миганию лампочки “А” на регуляторе (чрезмерные токи). При этом, двиг и регуль - нагреваются по температуры плавления стали, провода - также. Что сделал: перекалибровал приемник, механику проверил - вроде отклонений нет. Этот треш сохраняется. Проблема или в регуле или этом непонятном двигателе, что мне поставили. Сейчас не на ходу, с е-бей заказал новое и то, и другое - жду к концу месяца доставку (14300 руб.). Из моих наблюдений по жизни 2-х регуляторов: как только перестает нормально отключаться питание с кнопки и с 1-го раза - начинается цепочка из “пункта назначения” и смерть устройства - неизбежна. Согласен - 6-8 заездов с момента начала глюков по отключению питания модели и конец регулю, у меня наступал (обоим). Не башу, не топлю, проф. зарядка, отличные аккумы (не перекошенные по банкам), протираю тряпочкой, даже сумку в поли-моторс купил))), но регули и двигатель это не оценили)))

Romkins66

Я бы

  • купил электрику с разборки аррмы (8200 регуль и мотор)
  • откалибровал аппу
Alio
  • откалибровал аппу[/QUOTE]

Имеется ввиду: нажал esc, удержал, мигнуло красным - курок в полный газ- удержал - мигнуло красным 2 раза и т.д.?

Если калибровка - это программирование крайних точек газа-тормоза, то - да, делал, не помогло.
А если что-то другое, то подскажи плиз о чем речь.

Romkins66

Я к тому, что электрика есть дешевле ))

Alio

Не готов пока к каким-то компромиссам))) хочу чтобы все штатное было))))

Grinmodels

Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.

Alio
Grinmodels:

Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.

А вообще, ребят, хороший момент затронут, просвятите пжл, какие за и против при переходе на Mamba monster 2: ровно ли встает мотор и регулятор в штатные места, нужно ли что-то дополнительно предусмотреть, может какие-то взаимосвязи изменений с аппаратурой…, ходовая после этого перевода выдерживает ли, сильно ли меняются скоростные характеристики, насколько аккумов (2*3s) хватает? Кто-то уже переходил?

Grinmodels

Должно все болт он подойти. Если мне память не изменяет, то сток бк система это оттраксасовский вариант мамбы. Хотя могу и ошибаться именно для Еревы2. Как вариант нужно будет изготовить переходную пластину для крепления рега к раме или использоватьь кастловское крепление. Ну и желательно использовать 4s. 5s (3s+2s) подойдет. В инструкции белым по черному написано “ДО 6s”.

Мамбу можно настроить, а у штатного рега даже подкорректировать отсечку с 3.6 на банку нереально.

evilskizz

заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания

Grinmodels

Ясно. Сколько банок в аккуме? 2 =2s (7.4v) 3 =3s (11.1v)

Шась работает или от 4s 2+2s или от 6s 3+3.

Alio
Владислав66:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на e-revo в базовой комплектации акомулятор.

у e-revo 2.0 в коробке - нет аккумулятора вообще. Это нужно покупать отдельно. Но вся система заточена под 2 аккума по 3S (т.е. 3 банки=3 секции=3 элемента). Идеально по размерам в эту модель подходят Orion 4500 mAh, 3S, 11.1 V., 45С. Стоимость одного аккума: 4690 руб. (на сегодняшний день). Если мой ответ вообще не понятен - это значит, что Вам/тебе пока рано заниматься RC и стоит поизучать многочисленные видео по базовым вещам в youtube (в этом случае, рекомендую канал rc-bayer, где есть отдельная рубрика для начинающих. Я сам не профи, и мой стаж только 1 год - но просмотр всего что нашел в инете и чтение форумов - очень даже помогло войти в хобби). Удачи!

evilskizz:

заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания

Интересно! Напиши, плиз, по итогам испытаний + как встанет это все. Желательно, конечно, фото установки (выносная кнопка как разместилась)+ видос заездов, можно без обработок - почувствовать динамику…). Ценник - ну очень приятный!

Alio
Grinmodels:

Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.

Сбил ты мне все планы бро))) - почитал про mamby 2 и понял, что прав ты невероятно. Вообщем - купил и поставил всю систему MM2 (18 000 руб: регулятор +двигатель). Все встает на штатные места идеально. Единственное, пробный заезд показал, что мотор и регуль mm2 довольно сильно греется, поэтому сменил штатный 15-й пиньон на нештатный 12-й. В динамике разгона и подрыве, по ощущениям, имеем ощутимый плюс (т.е. мамба куда круче рвет с места и ускоряется, учитывая, что штатный двигатель - 2200, в у mm2 - 2650 об/V - наверное все взаимокомпенсировалось там как-то), максималка должна подупасть по идее, но не существенно (места для теста не было - пока вопрос не изучен). Температура нагрева всей системы на 12-м пиньоне ощутимо снизилась, риска “сжечь” больше не испытываю. Итого, при размышлениях смены штатной силовой установки и регуля, пожалуй mamba monster 2 - отличное решение, добавляющее массу плюсов.
Осталось только дождаться ранее заказанные штатные двигатель и регулятор (абсолютно новые) - и благополучно их продать, ибо теперь они мне не нужны.

yadi.sk/i/kd11RqyKUxrj0w

evilskizz

хобби центр пролюбил сегодня мне доставку.по итогу 10 числа сам поеду в магаз. 😃
вот интересно на новом регуле изменятся ли ездовые характеристики (скорость мин и макс) есть соображения по этому поводу?
не хотелось бы душить динамику

evilskizz

итак,ближе к делу…
Забрал сегодня из офиса ХЦ свой регуль,установил,всё работает. а теперь подробнее:
Мотор штатный,рег hobbywing ezrun max8 v3 150a. Рег встал на штатное место,бананы от мотора подошли без всяких переходников,в общем без колхоза. сам рег по размерам чуть меньше штатного. а теперь из интересностей: в данном реге стоит настраиваемый бек (либо 6 либо 7.4вольта)который можно настроить через програматор,он кстати в комплекте.
Сперва мне показалось что рева стала ехать заметно быстрее,по крайней мере со старта… максималку не выжимал ибо было сыро и зацепа не было,когда принес модель домой обнаружил что двиг стал сильнее греться (значит не показалось со скоростью) но не критично (стоит охлаждение). регуль тоже довольно теплый,но с температурой справляется. гонял много и жал на курок нещадно)

В общем подведя итоги. хороший рег,на замену штатному вполне сгодится. по поводу надежности я не нашёл на просторе ТЫРнета очевидных фейлов,а так поживём увидим.

П.С. начала лагать серва JX srvo (фантомные срабатывания ). разобрал её а там всё сыро…просушил,залил Пластиком 71,жду когда высохнет, воткну обратно. Ватерпруф от китайцев вовсе не ватерпруф,так что имейте это ввиду.

Alio

[QUOTE=Alio;7721259] максималка должна подупасть по идее, но не существенно (места для теста не было - пока вопрос не изучен).

Изучил вопрос: максималка не упала совсем, а по ощущениям - даже немного выросла - точных замеров через GPS не делал. ИТОГО (по моему мнению): mamba monster 2 на 12-м пиньоне - полностью сохраняет максималку, улучшает динамику с места, добавляет долговечности электроники. Рекомендую.

evilskizz

[QUOTE=Alio;7726010]

Alio:

максималка должна подупасть по идее, но не существенно (места для теста не было - пока вопрос не изучен).

Изучил вопрос: максималка не упала совсем, а по ощущениям - даже немного выросла - точных замеров через GPS не делал. ИТОГО (по моему мнению): mamba monster 2 на 12-м пиньоне - полностью сохраняет максималку, улучшает динамику с места, добавляет долговечности электроники. Рекомендую.

катаешь на 6S ?

Alio

[QUOTE=evilskizz;7726323]

Alio:

катаешь на 6S ?

да - на паре Orion 4500 mAh, 45C, 11.1V

Alio
ruhardware:

Честно говоря я матал переплачивать за шильдик TRAXXAS на аккумах ORION. С учетом цены и качества куда проще взять что-то вроде HRB 5000Mah 3S и чем больше - тем лучше.

Подскажи плиз, а эти аккумы встают в батарейный отсек без доп. прокладок и прочего? Не болтаются там?