Traxxas E-Revo 2.0
ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .
Очень интересно узнать новое.
ну товарищи есть чем с вами поделиться. решение проблемы с амортами решил бюджетно просто ограничить их максимальный ход пластиковыми стяжками.при умеренном баше спасают,аморты пока не вылетали всё ок.фото прилагаю
второе…сегодня у меня умер регуль.порывшись на просторах ТЫРнета пришел к выводу что это зоводской брак и кому как повезет в общем.у когото сразу крякнул у кого то спустя некоторое время кому то повезло больше кому то меньше.
расскажу свою историю. модель купил в декабре в 20х числа в хобби центре естественно новую в коробке итд. регулярно её обслуживаю,сильно не башу в гонках не учавствую катаю пару раз в неделю ибо времени больше нет. недавно начал замечать “глюки” на реве и проявлялись они в следующем: изначально когда это произошло в первый раз модель стоит на месте нажимаю на газ она чуть дергается разок и не едет на второй раз всё ок.затем эта история участилась снял корку и обратил внимание что когда случаются такие затупы быстро мигает красная лампочка что сигнализирует о перегреве или черезмерных токах.подключил аккумы прочекал их каждую банку всё с ними ок.регуль холодный.ошибка просто бралась неоткуда и так же исчезала спустя нное количество затупов.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается через кнопку.к слову при подаче питания даже в настройки не дает зайти.только нажимаешь на кнопку и все начинает мигать.как и говорил проблема распространенная.в редких случаях трахус идет на уступки и меняет эти регуляторы.в общем повезу в хоббицентр если там скажут что согласны с трахусами побадаться (как никак оф диллер) то ок, а если нет ,то есть замена от HW говорят живет норм.+ценник не такой кусачий. как решу проблему отпишусь в ветке.
если у кого есть похожие симптомы то у меня для вас печальные новости. с момента обнаружения первого звоночка до момента регуля прошло примерно 8 покатушек (вообще без башинга)
ссылки на яндекс диск (фото)
yadi.sk/i/48gUKks0V3kRUA
yadi.sk/i/SED_H2gkUFqVlg
желаю всем удачных покатух и не ломаться)
кстати по поводу резины- пока всё ок)
.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
нет.можно кстати попробовать.
а каким способом это возможно сделать?
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
на пульт реагирует.именно на газ и тормоз.реагировала но (сложно объяснить) когда нажимаещь на газ.буквально несколько зубцов прокрутит на паре спур пин (причем моментально) и все…втыкает дальше и нивкакую.
спур и пин при этом в отличном состоянии.зазор тож норм.получается чисто регулятор мозги делает (делал)
Всем привет!
Не большой обзорчик))
Вся правда о TRAXXAS E-REVO 2.0 Обзор и тест-драйв радиоуправляемой модели. Башинг. Тюнинг. Отзывы.
Отличный обзор - посмотрел с удовольствием и особо спасибо за разгадку с силиконовыми пыльниками, наконец-то нашлись концы к этому празднику)))
Господа, всем привет! Также катаю на e-revo 2.0 с октября 2018-го. По факту: все поломки проходил ровно, как и большинство здесь и в той же последовательности))). Но кое-где, в плане неисправностей, уже опережаю. Итак: родной регуль перестал выключаться в нормальном режиме уже через 3 недели после покупки (заменили в Хобби центре) - по гарантии. Зимой не катал - т.к. машина начала дергаться и не ехать - полез в ЦД (там графитовая смазка - кстати, и масла быть не должно - уточнял у диллера) - великой неисправности не обнаружил (здездообразная резинка - износилась, но это не было причиной). А причина была в: сгорела фаза двигателя, отвечая на вопрос выше, сменят ли по гарантии мотор - нет не сменят (“на электронику гарантия 2 месяца”, с уважением Хобби Центр), мне поставили такой же движок, но б.у. Покатал пару заезду и началось следующее: машина нормально трогается, но не разгоняется (ощущение, что авто преодолевает мощное сопротивление какое-то и с газом одновременно и тормоз включается, ибо при отпускании газа - колеса встают колом, без движения по инерции). Несколько экспериментов с вывешенными колесами привели к эпизодическому миганию лампочки “А” на регуляторе (чрезмерные токи). При этом, двиг и регуль - нагреваются по температуры плавления стали, провода - также. Что сделал: перекалибровал приемник, механику проверил - вроде отклонений нет. Этот треш сохраняется. Проблема или в регуле или этом непонятном двигателе, что мне поставили. Сейчас не на ходу, с е-бей заказал новое и то, и другое - жду к концу месяца доставку (14300 руб.). Из моих наблюдений по жизни 2-х регуляторов: как только перестает нормально отключаться питание с кнопки и с 1-го раза - начинается цепочка из “пункта назначения” и смерть устройства - неизбежна. Согласен - 6-8 заездов с момента начала глюков по отключению питания модели и конец регулю, у меня наступал (обоим). Не башу, не топлю, проф. зарядка, отличные аккумы (не перекошенные по банкам), протираю тряпочкой, даже сумку в поли-моторс купил))), но регули и двигатель это не оценили)))
Я бы
- купил электрику с разборки аррмы (8200 регуль и мотор)
- откалибровал аппу
- откалибровал аппу[/QUOTE]
Имеется ввиду: нажал esc, удержал, мигнуло красным - курок в полный газ- удержал - мигнуло красным 2 раза и т.д.?
Если калибровка - это программирование крайних точек газа-тормоза, то - да, делал, не помогло.
А если что-то другое, то подскажи плиз о чем речь.
Я к тому, что электрика есть дешевле ))
Не готов пока к каким-то компромиссам))) хочу чтобы все штатное было))))
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
А вообще, ребят, хороший момент затронут, просвятите пжл, какие за и против при переходе на Mamba monster 2: ровно ли встает мотор и регулятор в штатные места, нужно ли что-то дополнительно предусмотреть, может какие-то взаимосвязи изменений с аппаратурой…, ходовая после этого перевода выдерживает ли, сильно ли меняются скоростные характеристики, насколько аккумов (2*3s) хватает? Кто-то уже переходил?
Должно все болт он подойти. Если мне память не изменяет, то сток бк система это оттраксасовский вариант мамбы. Хотя могу и ошибаться именно для Еревы2. Как вариант нужно будет изготовить переходную пластину для крепления рега к раме или использоватьь кастловское крепление. Ну и желательно использовать 4s. 5s (3s+2s) подойдет. В инструкции белым по черному написано “ДО 6s”.
Мамбу можно настроить, а у штатного рега даже подкорректировать отсечку с 3.6 на банку нереально.
заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на e-revo в базовой комплектации акомулятор.
Сколько s?
Сколько чего? Извините. Я не очень разбираюсь…
Ясно. Сколько банок в аккуме? 2 =2s (7.4v) 3 =3s (11.1v)
Шась работает или от 4s 2+2s или от 6s 3+3.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на e-revo в базовой комплектации акомулятор.
у e-revo 2.0 в коробке - нет аккумулятора вообще. Это нужно покупать отдельно. Но вся система заточена под 2 аккума по 3S (т.е. 3 банки=3 секции=3 элемента). Идеально по размерам в эту модель подходят Orion 4500 mAh, 3S, 11.1 V., 45С. Стоимость одного аккума: 4690 руб. (на сегодняшний день). Если мой ответ вообще не понятен - это значит, что Вам/тебе пока рано заниматься RC и стоит поизучать многочисленные видео по базовым вещам в youtube (в этом случае, рекомендую канал rc-bayer, где есть отдельная рубрика для начинающих. Я сам не профи, и мой стаж только 1 год - но просмотр всего что нашел в инете и чтение форумов - очень даже помогло войти в хобби). Удачи!
заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания
Интересно! Напиши, плиз, по итогам испытаний + как встанет это все. Желательно, конечно, фото установки (выносная кнопка как разместилась)+ видос заездов, можно без обработок - почувствовать динамику…). Ценник - ну очень приятный!
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
Сбил ты мне все планы бро))) - почитал про mamby 2 и понял, что прав ты невероятно. Вообщем - купил и поставил всю систему MM2 (18 000 руб: регулятор +двигатель). Все встает на штатные места идеально. Единственное, пробный заезд показал, что мотор и регуль mm2 довольно сильно греется, поэтому сменил штатный 15-й пиньон на нештатный 12-й. В динамике разгона и подрыве, по ощущениям, имеем ощутимый плюс (т.е. мамба куда круче рвет с места и ускоряется, учитывая, что штатный двигатель - 2200, в у mm2 - 2650 об/V - наверное все взаимокомпенсировалось там как-то), максималка должна подупасть по идее, но не существенно (места для теста не было - пока вопрос не изучен). Температура нагрева всей системы на 12-м пиньоне ощутимо снизилась, риска “сжечь” больше не испытываю. Итого, при размышлениях смены штатной силовой установки и регуля, пожалуй mamba monster 2 - отличное решение, добавляющее массу плюсов.
Осталось только дождаться ранее заказанные штатные двигатель и регулятор (абсолютно новые) - и благополучно их продать, ибо теперь они мне не нужны.
хобби центр пролюбил сегодня мне доставку.по итогу 10 числа сам поеду в магаз. 😃
вот интересно на новом регуле изменятся ли ездовые характеристики (скорость мин и макс) есть соображения по этому поводу?
не хотелось бы душить динамику