Traxxas E-Revo 2.0
У меня с момента покупки были эти дырки в резине, сразу же их сделал, но резину всё равно разорвало, хотя по лужам вообще ни разу не ездил, как то так
ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .
Очень интересно узнать новое.
ну товарищи есть чем с вами поделиться. решение проблемы с амортами решил бюджетно просто ограничить их максимальный ход пластиковыми стяжками.при умеренном баше спасают,аморты пока не вылетали всё ок.фото прилагаю
второе…сегодня у меня умер регуль.порывшись на просторах ТЫРнета пришел к выводу что это зоводской брак и кому как повезет в общем.у когото сразу крякнул у кого то спустя некоторое время кому то повезло больше кому то меньше.
расскажу свою историю. модель купил в декабре в 20х числа в хобби центре естественно новую в коробке итд. регулярно её обслуживаю,сильно не башу в гонках не учавствую катаю пару раз в неделю ибо времени больше нет. недавно начал замечать “глюки” на реве и проявлялись они в следующем: изначально когда это произошло в первый раз модель стоит на месте нажимаю на газ она чуть дергается разок и не едет на второй раз всё ок.затем эта история участилась снял корку и обратил внимание что когда случаются такие затупы быстро мигает красная лампочка что сигнализирует о перегреве или черезмерных токах.подключил аккумы прочекал их каждую банку всё с ними ок.регуль холодный.ошибка просто бралась неоткуда и так же исчезала спустя нное количество затупов.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается через кнопку.к слову при подаче питания даже в настройки не дает зайти.только нажимаешь на кнопку и все начинает мигать.как и говорил проблема распространенная.в редких случаях трахус идет на уступки и меняет эти регуляторы.в общем повезу в хоббицентр если там скажут что согласны с трахусами побадаться (как никак оф диллер) то ок, а если нет ,то есть замена от HW говорят живет норм.+ценник не такой кусачий. как решу проблему отпишусь в ветке.
если у кого есть похожие симптомы то у меня для вас печальные новости. с момента обнаружения первого звоночка до момента регуля прошло примерно 8 покатушек (вообще без башинга)
ссылки на яндекс диск (фото)
yadi.sk/i/48gUKks0V3kRUA
yadi.sk/i/SED_H2gkUFqVlg
желаю всем удачных покатух и не ломаться)
кстати по поводу резины- пока всё ок)
.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
нет.можно кстати попробовать.
а каким способом это возможно сделать?
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
на пульт реагирует.именно на газ и тормоз.реагировала но (сложно объяснить) когда нажимаещь на газ.буквально несколько зубцов прокрутит на паре спур пин (причем моментально) и все…втыкает дальше и нивкакую.
спур и пин при этом в отличном состоянии.зазор тож норм.получается чисто регулятор мозги делает (делал)
Всем привет!
Не большой обзорчик))
Вся правда о TRAXXAS E-REVO 2.0 Обзор и тест-драйв радиоуправляемой модели. Башинг. Тюнинг. Отзывы.
Отличный обзор - посмотрел с удовольствием и особо спасибо за разгадку с силиконовыми пыльниками, наконец-то нашлись концы к этому празднику)))
Господа, всем привет! Также катаю на e-revo 2.0 с октября 2018-го. По факту: все поломки проходил ровно, как и большинство здесь и в той же последовательности))). Но кое-где, в плане неисправностей, уже опережаю. Итак: родной регуль перестал выключаться в нормальном режиме уже через 3 недели после покупки (заменили в Хобби центре) - по гарантии. Зимой не катал - т.к. машина начала дергаться и не ехать - полез в ЦД (там графитовая смазка - кстати, и масла быть не должно - уточнял у диллера) - великой неисправности не обнаружил (здездообразная резинка - износилась, но это не было причиной). А причина была в: сгорела фаза двигателя, отвечая на вопрос выше, сменят ли по гарантии мотор - нет не сменят (“на электронику гарантия 2 месяца”, с уважением Хобби Центр), мне поставили такой же движок, но б.у. Покатал пару заезду и началось следующее: машина нормально трогается, но не разгоняется (ощущение, что авто преодолевает мощное сопротивление какое-то и с газом одновременно и тормоз включается, ибо при отпускании газа - колеса встают колом, без движения по инерции). Несколько экспериментов с вывешенными колесами привели к эпизодическому миганию лампочки “А” на регуляторе (чрезмерные токи). При этом, двиг и регуль - нагреваются по температуры плавления стали, провода - также. Что сделал: перекалибровал приемник, механику проверил - вроде отклонений нет. Этот треш сохраняется. Проблема или в регуле или этом непонятном двигателе, что мне поставили. Сейчас не на ходу, с е-бей заказал новое и то, и другое - жду к концу месяца доставку (14300 руб.). Из моих наблюдений по жизни 2-х регуляторов: как только перестает нормально отключаться питание с кнопки и с 1-го раза - начинается цепочка из “пункта назначения” и смерть устройства - неизбежна. Согласен - 6-8 заездов с момента начала глюков по отключению питания модели и конец регулю, у меня наступал (обоим). Не башу, не топлю, проф. зарядка, отличные аккумы (не перекошенные по банкам), протираю тряпочкой, даже сумку в поли-моторс купил))), но регули и двигатель это не оценили)))
Я бы
- купил электрику с разборки аррмы (8200 регуль и мотор)
- откалибровал аппу
- откалибровал аппу[/QUOTE]
Имеется ввиду: нажал esc, удержал, мигнуло красным - курок в полный газ- удержал - мигнуло красным 2 раза и т.д.?
Если калибровка - это программирование крайних точек газа-тормоза, то - да, делал, не помогло.
А если что-то другое, то подскажи плиз о чем речь.
Я к тому, что электрика есть дешевле ))
Не готов пока к каким-то компромиссам))) хочу чтобы все штатное было))))
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
А вообще, ребят, хороший момент затронут, просвятите пжл, какие за и против при переходе на Mamba monster 2: ровно ли встает мотор и регулятор в штатные места, нужно ли что-то дополнительно предусмотреть, может какие-то взаимосвязи изменений с аппаратурой…, ходовая после этого перевода выдерживает ли, сильно ли меняются скоростные характеристики, насколько аккумов (2*3s) хватает? Кто-то уже переходил?
Должно все болт он подойти. Если мне память не изменяет, то сток бк система это оттраксасовский вариант мамбы. Хотя могу и ошибаться именно для Еревы2. Как вариант нужно будет изготовить переходную пластину для крепления рега к раме или использоватьь кастловское крепление. Ну и желательно использовать 4s. 5s (3s+2s) подойдет. В инструкции белым по черному написано “ДО 6s”.
Мамбу можно настроить, а у штатного рега даже подкорректировать отсечку с 3.6 на банку нереально.
заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на e-revo в базовой комплектации акомулятор.
Сколько s?
Сколько чего? Извините. Я не очень разбираюсь…
Ясно. Сколько банок в аккуме? 2 =2s (7.4v) 3 =3s (11.1v)
Шась работает или от 4s 2+2s или от 6s 3+3.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на e-revo в базовой комплектации акомулятор.
у e-revo 2.0 в коробке - нет аккумулятора вообще. Это нужно покупать отдельно. Но вся система заточена под 2 аккума по 3S (т.е. 3 банки=3 секции=3 элемента). Идеально по размерам в эту модель подходят Orion 4500 mAh, 3S, 11.1 V., 45С. Стоимость одного аккума: 4690 руб. (на сегодняшний день). Если мой ответ вообще не понятен - это значит, что Вам/тебе пока рано заниматься RC и стоит поизучать многочисленные видео по базовым вещам в youtube (в этом случае, рекомендую канал rc-bayer, где есть отдельная рубрика для начинающих. Я сам не профи, и мой стаж только 1 год - но просмотр всего что нашел в инете и чтение форумов - очень даже помогло войти в хобби). Удачи!
заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания
Интересно! Напиши, плиз, по итогам испытаний + как встанет это все. Желательно, конечно, фото установки (выносная кнопка как разместилась)+ видос заездов, можно без обработок - почувствовать динамику…). Ценник - ну очень приятный!
Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.
Сбил ты мне все планы бро))) - почитал про mamby 2 и понял, что прав ты невероятно. Вообщем - купил и поставил всю систему MM2 (18 000 руб: регулятор +двигатель). Все встает на штатные места идеально. Единственное, пробный заезд показал, что мотор и регуль mm2 довольно сильно греется, поэтому сменил штатный 15-й пиньон на нештатный 12-й. В динамике разгона и подрыве, по ощущениям, имеем ощутимый плюс (т.е. мамба куда круче рвет с места и ускоряется, учитывая, что штатный двигатель - 2200, в у mm2 - 2650 об/V - наверное все взаимокомпенсировалось там как-то), максималка должна подупасть по идее, но не существенно (места для теста не было - пока вопрос не изучен). Температура нагрева всей системы на 12-м пиньоне ощутимо снизилась, риска “сжечь” больше не испытываю. Итого, при размышлениях смены штатной силовой установки и регуля, пожалуй mamba monster 2 - отличное решение, добавляющее массу плюсов.
Осталось только дождаться ранее заказанные штатные двигатель и регулятор (абсолютно новые) - и благополучно их продать, ибо теперь они мне не нужны.