Traxxas E-Revo 2.0

evilskizz

хотел дополнить несколько моментов по поводу скрипа.
скрипит довольно сильно и лишь тогда,когда хорошенько разгонишься и при этом отпустить курок газа. хз что жто такое.вроде и в в гп смазку набивал.разве что центральный дифф еще не смотрел. также промывал и смазывал все подшипники. эффекту ноль. какие могут быть предположения?
по звуку очень похоже на скрип тормозов

evilskizz

ну в общем разобрался я с этой проблемой. Решается она банально - разбираем центральный дифф и обнаруживаем мизерное количество смазки. отсюда и все скрипы. я напихал туда Castrol LMX ровно как и в ГП.
траксасы реально экономят на смазке,посему я тоже рекомендую после покупки всё перебрать и смазать

haSh=
evilskizz:

траксасы реально экономят на смазке

трахусы “экономят” на всём, тогда запчасти и тюнинг лучше продается.

16 days later
evilskizz

Как говорится “на чужих ошибках не учатся” или история о том как я порвал резину на задних колёсах,а так же разобрался от чего же её всё таки рвёт.
Не смотря на предостережения я активно пользовался автопереворотом, несмотря на то что многие предупреждали что “рвёт” резину,и вот буквально на тех выходных со мной случилась такая беда. так как не всё и не везде ещё высохло поэтому покатушки проходили в основном по лужам и мокрому снегу (местами асфальт,плитка) но суть именно в том что вода попала под покрышку через технологическое отверстие расположенное на внутренней полке диска,и вот после небольшого трамплина рева оказалась “на крыше” нажал я на кнопку автопереворота и буквально через 2-3 секунды разорвало покрышки,предшествовало этому жесткий дисбаланс в колесе( из за набранной воды) посему я и попал на 2 покрышки.решил не париться и на след день поехал в хоббицентр где и купил себе 2 новых колеса в сборе похаив траксасов своим автопереворотом. менеджер он же консультант как раз и просветил от чего рвёт резину и ведь действительно всё настолько просто.а так же порекомендовал сделать 2 прокола в покрышке по разные стороны колеса.и так во всех покрышках.чтобы когда раздувало резину то влага удалялась естественным путём.в общем сделал я так как он посоветовал и теперь использую автопереворот почти всегда.рекомендую всем такой небольшой лайф хак.
ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .

haSh=
evilskizz:

менеджер порекомендовал сделать 2 прокола в покрышке по разные стороны колеса

а заклеить дырки в дисках не порекомендовал?

Vitamin
haSh=:

а заклеить дырки в дисках не порекомендовал?

Этот лайфхак для следующего визита 😁

15 days later
IceMEXX

У меня с момента покупки были эти дырки в резине, сразу же их сделал, но резину всё равно разорвало, хотя по лужам вообще ни разу не ездил, как то так

11 days later
igel4ik
evilskizz:

ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .

Очень интересно узнать новое.

evilskizz


ну товарищи есть чем с вами поделиться. решение проблемы с амортами решил бюджетно просто ограничить их максимальный ход пластиковыми стяжками.при умеренном баше спасают,аморты пока не вылетали всё ок.фото прилагаю

второе…сегодня у меня умер регуль.порывшись на просторах ТЫРнета пришел к выводу что это зоводской брак и кому как повезет в общем.у когото сразу крякнул у кого то спустя некоторое время кому то повезло больше кому то меньше.
расскажу свою историю. модель купил в декабре в 20х числа в хобби центре естественно новую в коробке итд. регулярно её обслуживаю,сильно не башу в гонках не учавствую катаю пару раз в неделю ибо времени больше нет. недавно начал замечать “глюки” на реве и проявлялись они в следующем: изначально когда это произошло в первый раз модель стоит на месте нажимаю на газ она чуть дергается разок и не едет на второй раз всё ок.затем эта история участилась снял корку и обратил внимание что когда случаются такие затупы быстро мигает красная лампочка что сигнализирует о перегреве или черезмерных токах.подключил аккумы прочекал их каждую банку всё с ними ок.регуль холодный.ошибка просто бралась неоткуда и так же исчезала спустя нное количество затупов.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается через кнопку.к слову при подаче питания даже в настройки не дает зайти.только нажимаешь на кнопку и все начинает мигать.как и говорил проблема распространенная.в редких случаях трахус идет на уступки и меняет эти регуляторы.в общем повезу в хоббицентр если там скажут что согласны с трахусами побадаться (как никак оф диллер) то ок, а если нет ,то есть замена от HW говорят живет норм.+ценник не такой кусачий. как решу проблему отпишусь в ветке.
если у кого есть похожие симптомы то у меня для вас печальные новости. с момента обнаружения первого звоночка до момента регуля прошло примерно 8 покатушек (вообще без башинга)
ссылки на яндекс диск (фото)
yadi.sk/i/48gUKks0V3kRUA
yadi.sk/i/SED_H2gkUFqVlg
желаю всем удачных покатух и не ломаться)

кстати по поводу резины- пока всё ок)

igel4ik
evilskizz:

.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается

Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???

evilskizz
igel4ik:

Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???

нет.можно кстати попробовать.
а каким способом это возможно сделать?

igel4ik:

Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???

на пульт реагирует.именно на газ и тормоз.реагировала но (сложно объяснить) когда нажимаещь на газ.буквально несколько зубцов прокрутит на паре спур пин (причем моментально) и все…втыкает дальше и нивкакую.
спур и пин при этом в отличном состоянии.зазор тож норм.получается чисто регулятор мозги делает (делал)

igel4ik

Нужна вот такая штука. Апп из гугла и интернет.
Скачаете апп будет много счастья.

Обновлений должно быть много.

Alio
Erikson:

Отличный обзор - посмотрел с удовольствием и особо спасибо за разгадку с силиконовыми пыльниками, наконец-то нашлись концы к этому празднику)))

Господа, всем привет! Также катаю на e-revo 2.0 с октября 2018-го. По факту: все поломки проходил ровно, как и большинство здесь и в той же последовательности))). Но кое-где, в плане неисправностей, уже опережаю. Итак: родной регуль перестал выключаться в нормальном режиме уже через 3 недели после покупки (заменили в Хобби центре) - по гарантии. Зимой не катал - т.к. машина начала дергаться и не ехать - полез в ЦД (там графитовая смазка - кстати, и масла быть не должно - уточнял у диллера) - великой неисправности не обнаружил (здездообразная резинка - износилась, но это не было причиной). А причина была в: сгорела фаза двигателя, отвечая на вопрос выше, сменят ли по гарантии мотор - нет не сменят (“на электронику гарантия 2 месяца”, с уважением Хобби Центр), мне поставили такой же движок, но б.у. Покатал пару заезду и началось следующее: машина нормально трогается, но не разгоняется (ощущение, что авто преодолевает мощное сопротивление какое-то и с газом одновременно и тормоз включается, ибо при отпускании газа - колеса встают колом, без движения по инерции). Несколько экспериментов с вывешенными колесами привели к эпизодическому миганию лампочки “А” на регуляторе (чрезмерные токи). При этом, двиг и регуль - нагреваются по температуры плавления стали, провода - также. Что сделал: перекалибровал приемник, механику проверил - вроде отклонений нет. Этот треш сохраняется. Проблема или в регуле или этом непонятном двигателе, что мне поставили. Сейчас не на ходу, с е-бей заказал новое и то, и другое - жду к концу месяца доставку (14300 руб.). Из моих наблюдений по жизни 2-х регуляторов: как только перестает нормально отключаться питание с кнопки и с 1-го раза - начинается цепочка из “пункта назначения” и смерть устройства - неизбежна. Согласен - 6-8 заездов с момента начала глюков по отключению питания модели и конец регулю, у меня наступал (обоим). Не башу, не топлю, проф. зарядка, отличные аккумы (не перекошенные по банкам), протираю тряпочкой, даже сумку в поли-моторс купил))), но регули и двигатель это не оценили)))

Romkins66

Я бы

  • купил электрику с разборки аррмы (8200 регуль и мотор)
  • откалибровал аппу
Alio
  • откалибровал аппу[/QUOTE]

Имеется ввиду: нажал esc, удержал, мигнуло красным - курок в полный газ- удержал - мигнуло красным 2 раза и т.д.?

Если калибровка - это программирование крайних точек газа-тормоза, то - да, делал, не помогло.
А если что-то другое, то подскажи плиз о чем речь.

Romkins66

Я к тому, что электрика есть дешевле ))

Alio

Не готов пока к каким-то компромиссам))) хочу чтобы все штатное было))))

Grinmodels

Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.

Alio
Grinmodels:

Штатный рег? Смысл? Раз гарантия кончилась… Взять мм2 и не парится.

А вообще, ребят, хороший момент затронут, просвятите пжл, какие за и против при переходе на Mamba monster 2: ровно ли встает мотор и регулятор в штатные места, нужно ли что-то дополнительно предусмотреть, может какие-то взаимосвязи изменений с аппаратурой…, ходовая после этого перевода выдерживает ли, сильно ли меняются скоростные характеристики, насколько аккумов (2*3s) хватает? Кто-то уже переходил?

Grinmodels

Должно все болт он подойти. Если мне память не изменяет, то сток бк система это оттраксасовский вариант мамбы. Хотя могу и ошибаться именно для Еревы2. Как вариант нужно будет изготовить переходную пластину для крепления рега к раме или использоватьь кастловское крепление. Ну и желательно использовать 4s. 5s (3s+2s) подойдет. В инструкции белым по черному написано “ДО 6s”.

Мамбу можно настроить, а у штатного рега даже подкорректировать отсечку с 3.6 на банку нереально.

evilskizz

заказал hobbywing ezrun max 8 v3
плохих отзывов не нашел.посмотрим как эта система будет жить на 6s цена вопроса 9к деревянных.завтра буду ставить.и на майских уже будут полевые испытания