Traxxas E-Revo 2.0

Alio
Grinmodels:

Я лью 35-45wt. Сток похож. Жесткость средняя. Масло надо?

35-45 Wt, в смысле в этом диапазоне, или перед и зад разные? (Масло - да - надо)) )

Grinmodels

В диапазоне. Зимой 45wt как мячик. Написал в ЛС

evilskizz
Vsv321:

Сколько примерно вес колеса ?

если честно,то не знаю,не взвешивал

15 days later
Alio

Парни, есть кто катает на mambe 2-й с мотором 2650kW? Какие предельные спур-пиньон используете?

Alio
igel4ik:

Вечер добрый. Спросить хотел.
Автопереворот включается машинка крути колёса туда сюда!!! Но не переворачивается. Раньше работало.
Что я делаю не правильно???

у меня по практике сложилось мнение, что автопереворот на ровной поверхности (например: трава футбольного поля) - не работает. Для автопереворота модель должна лежать на неровной поверхности (т.е. под хоть каким-то углом к Планете Земля).

Alio

[QUOTE=Reverant;7749412]Вот и я купил 2.0 😃

добро пожаловать в ряды!

evilskizz
Reverant:

Вот и я купил 2.0 😃

поздравляю с покупкой!

кстати я тут не упоминал,но некоторое время назад у меня крякнула серва jx servo в ходе разбора было обнаружено много воды внутри хоть и серва по идее ватерпруф.купил такую же и уже загерметил сам,так что аккуратнее с китайской защитой от воды)

Alio

Оцените тюнинг господа)))):

  1. Алюминиевые наконечники аммортов
  2. Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
  3. Вентилятор двигателя
  4. Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
  5. Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
  6. Усиленные передние тяги
  7. Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
  8. Сервы: Savox 1256TG
    Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).

осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)

Зачет?

evilskizz
Alio:

Оцените тюнинг господа)))):

  1. Алюминиевые наконечники аммортов
  2. Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
  3. Вентилятор двигателя
  4. Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
  5. Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
  6. Усиленные передние тяги
  7. Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
  8. Сервы: Savox 1256TG
    Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).

осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)

Зачет?

зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?

и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))

Alio
evilskizz:

зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?

и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))

да - бюджет за все перечисленное. Все (кроме комбо) - покупал на е-бей. В нашем ХЦ - вообще ничего нет (товарищи зависли в 90-х в режиме купи-продай и меняться никак не хотят).

Спур - умер, подозреваю, что из-за неродного 12-го пиньона, который я ставил на время (пока ждал родной, ибо на родном 15-м без вентилятора, мотор сильно грелся).
Насчет шума - да, предполагаю что будет шумно. Приедет резина - сделаю тестовые выезды, если будет ОЧЕНЬ шумно - вернусь на пластиковый 54й спур и штатный 15й спур, в расчете, что с вентилятором проблемы перегрева не будет.

evilskizz

а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
у меня из тюнинга скромнее.резина дорожная на дисках (фото оставлял)
рег от HW ezrun max 8
доп кулек на него сверху приколхозил от стокового рега
2 кулька на охлаждение мотора
и колхозинг по ограничению хода задних амортов,чтоб когда прыгаешь ,переворачиваешься не вырывало пластиковые шаровые со штоков (я так понял это болезнь,много и на ютубе видел,да и так упоминаний не мало) как сколхозил всё стало гуд.
внешний бек на серву и новая серва.всё…это весь тюнинг. вместе с регом я думаю ценник 22-27 тыс))

Alio

[QUOTE=evilskizz;7751210]а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )

родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).

evilskizz

[QUOTE=Alio;7751422]

evilskizz:

а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )

родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).

штатные регули горят потому что они говно.мотор тут не причём.реву покупал в декабре и тож хватило примерно на пол года и критическая ошибка.сразу чекнул что vxl 6s какаха. а с мотором родным что сделал?) просто валяется?

8 days later
Stanislav_G

Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку

evilskizz
Stanislav_G:

Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку

тяга амортизатора это болезнь.
алюм стоит покупать если только эстетики ради.
родные рычаги очень прочные.
пыльники рвутся постоянно,рекомендую полиуретановые ставить они подольше ходят (комплект из 8 штук 1000 деревянных).
а вообще тюнинг это сугубо индивидуальное дело.чтобы аморты не вырывало надо ограничители ставить.
ссыль на ютуб прилагаю.

Alio
Stanislav_G:

Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги
Посоветуйте, что ещё является маст хев?

Раз ставишь модуль телеметрии - подразумеваю, что поставишь сенсор температуры двигателя (как минимум, летом - важно не перегревать мотор). А так: хорошие аккумы 2-3 комплекта точно нужно, зарядка к ним с балансировкой - это маст хев). Остальное - лучше покатайся пока, посмотри что и как - потом начнешь уже тюнить. Рычаги, рулевые тяги (передние) - это лучше под свой стиль смотреть. Хотя соглашусь - качество и того и другого - весь достойное.

Stanislav_G
Alio:

Раз ставишь модуль телеметрии - подразумеваю, что поставишь сенсор температуры двигателя (как минимум, летом - важно не перегревать мотор). А так: хорошие аккумы 2-3 комплекта точно нужно, зарядка к ним с балансировкой - это маст хев). Остальное - лучше покатайся пока, посмотри что и как - потом начнешь уже тюнить. Рычаги, рулевые тяги (передние) - это лучше под свой стиль смотреть. Хотя соглашусь - качество и того и другого - весь достойное.

Зарядку сразу взял Traxxas, на 2 аккума. Сенсоры температуры обязательно закажу, спасибо за совет.

evilskizz

а я не парился с сенсорами. просто охлаждайку поставил и гуд)

Stanislav_G

Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭

Grinmodels

Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?