Traxxas E-Revo 2.0
Вот и я купил 2.0 😃
[QUOTE=Reverant;7749412]Вот и я купил 2.0 😃
добро пожаловать в ряды!
Оцените тюнинг господа)))):
- Алюминиевые наконечники аммортов
- Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
- Вентилятор двигателя
- Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
- Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
- Усиленные передние тяги
- Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
- Сервы: Savox 1256TG
Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).
осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)
Зачет?
Оцените тюнинг господа)))):
- Алюминиевые наконечники аммортов
- Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
- Вентилятор двигателя
- Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
- Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
- Усиленные передние тяги
- Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
- Сервы: Savox 1256TG
Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)Зачет?
зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?
и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))
зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?
и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))
да - бюджет за все перечисленное. Все (кроме комбо) - покупал на е-бей. В нашем ХЦ - вообще ничего нет (товарищи зависли в 90-х в режиме купи-продай и меняться никак не хотят).
Спур - умер, подозреваю, что из-за неродного 12-го пиньона, который я ставил на время (пока ждал родной, ибо на родном 15-м без вентилятора, мотор сильно грелся).
Насчет шума - да, предполагаю что будет шумно. Приедет резина - сделаю тестовые выезды, если будет ОЧЕНЬ шумно - вернусь на пластиковый 54й спур и штатный 15й спур, в расчете, что с вентилятором проблемы перегрева не будет.
а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
у меня из тюнинга скромнее.резина дорожная на дисках (фото оставлял)
рег от HW ezrun max 8
доп кулек на него сверху приколхозил от стокового рега
2 кулька на охлаждение мотора
и колхозинг по ограничению хода задних амортов,чтоб когда прыгаешь ,переворачиваешься не вырывало пластиковые шаровые со штоков (я так понял это болезнь,много и на ютубе видел,да и так упоминаний не мало) как сколхозил всё стало гуд.
внешний бек на серву и новая серва.всё…это весь тюнинг. вместе с регом я думаю ценник 22-27 тыс))
[QUOTE=evilskizz;7751210]а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).
[QUOTE=Alio;7751422]
а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).
штатные регули горят потому что они говно.мотор тут не причём.реву покупал в декабре и тож хватило примерно на пол года и критическая ошибка.сразу чекнул что vxl 6s какаха. а с мотором родным что сделал?) просто валяется?
Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку
Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку
тяга амортизатора это болезнь.
алюм стоит покупать если только эстетики ради.
родные рычаги очень прочные.
пыльники рвутся постоянно,рекомендую полиуретановые ставить они подольше ходят (комплект из 8 штук 1000 деревянных).
а вообще тюнинг это сугубо индивидуальное дело.чтобы аморты не вырывало надо ограничители ставить.
ссыль на ютуб прилагаю.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
Раз ставишь модуль телеметрии - подразумеваю, что поставишь сенсор температуры двигателя (как минимум, летом - важно не перегревать мотор). А так: хорошие аккумы 2-3 комплекта точно нужно, зарядка к ним с балансировкой - это маст хев). Остальное - лучше покатайся пока, посмотри что и как - потом начнешь уже тюнить. Рычаги, рулевые тяги (передние) - это лучше под свой стиль смотреть. Хотя соглашусь - качество и того и другого - весь достойное.
Раз ставишь модуль телеметрии - подразумеваю, что поставишь сенсор температуры двигателя (как минимум, летом - важно не перегревать мотор). А так: хорошие аккумы 2-3 комплекта точно нужно, зарядка к ним с балансировкой - это маст хев). Остальное - лучше покатайся пока, посмотри что и как - потом начнешь уже тюнить. Рычаги, рулевые тяги (передние) - это лучше под свой стиль смотреть. Хотя соглашусь - качество и того и другого - весь достойное.
Зарядку сразу взял Traxxas, на 2 аккума. Сенсоры температуры обязательно закажу, спасибо за совет.
а я не парился с сенсорами. просто охлаждайку поставил и гуд)
Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭
Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?
Фоты конечно интересны, выкладывай.
Что там с мотором, не разбирал?
Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?
Ты же про аморты пишешь. А парень про дифы спросил. Штатно в диффах залито масло 20м (20 миллионов).
это в центродиф. В аморты 35-40wt.
это в центродиф. В аморты 35-40wt.
в центродифе вообще нет масла)) - там какая-то силиконовая смазка, которая даже не стекает, а на шестернях просто лежит))))
Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭
фото можно?
Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?
можно подробнее про масло в дифы.нашел инфу только за центральный что туда 20м
а есть ли инфа сколько по стоку в пепеднем и сколько в заднем?
По ходу заказа запчастей возникли вопросы:
Спур лучше пластик или метал?
Какое масло и сколько заливать?
Спур пластик сращу штуки 3-4. Металл выйдет дороже. Да, его надолго хватит, но минус шум.
Там помимо спура нужно само сцепление дефектовать. Оно или пожевано, или грязюки немеряно. Масло куда заливать?
По ходу заказа запчастей возникли вопросы:
Спур лучше пластик или метал?
Какое масло и сколько заливать?
Стас - отправил тебе в личку предложение по регулятору. Посмотри.
фото можно?
можно подробнее про масло в дифы.нашел инфу только за центральный что туда 20м
а есть ли инфа сколько по стоку в пепеднем и сколько в заднем?
я после штудирования мануала для себя сделал вывод, что 20М заливается во все дифы. В центральном при разборе не увидел масла и его следов вообще - только какую-то графитовую смазку серого цвета - не текучую совсем.