Traxxas E-Revo 2.0
это в центродиф. В аморты 35-40wt.
в центродифе вообще нет масла)) - там какая-то силиконовая смазка, которая даже не стекает, а на шестернях просто лежит))))
Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭
фото можно?
Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?
можно подробнее про масло в дифы.нашел инфу только за центральный что туда 20м
а есть ли инфа сколько по стоку в пепеднем и сколько в заднем?
По ходу заказа запчастей возникли вопросы:
Спур лучше пластик или метал?
Какое масло и сколько заливать?
Спур пластик сращу штуки 3-4. Металл выйдет дороже. Да, его надолго хватит, но минус шум.
Там помимо спура нужно само сцепление дефектовать. Оно или пожевано, или грязюки немеряно. Масло куда заливать?
По ходу заказа запчастей возникли вопросы:
Спур лучше пластик или метал?
Какое масло и сколько заливать?
Стас - отправил тебе в личку предложение по регулятору. Посмотри.
фото можно?
можно подробнее про масло в дифы.нашел инфу только за центральный что туда 20м
а есть ли инфа сколько по стоку в пепеднем и сколько в заднем?
я после штудирования мануала для себя сделал вывод, что 20М заливается во все дифы. В центральном при разборе не увидел масла и его следов вообще - только какую-то графитовую смазку серого цвета - не текучую совсем.
Стас - отправил тебе в личку предложение по регулятору. Посмотри.
я после штудирования мануала для себя сделал вывод, что 20М заливается во все дифы. В центральном при разборе не увидел масла и его следов вообще - только какую-то графитовую смазку серого цвета - не текучую совсем.
отпишись потом как себя поведет модель (относительно стоковой) при ходовых испытаниях когда во всех дифах 20м
отпишись потом как себя поведет модель (относительно стоковой) при ходовых испытаниях когда во всех дифах 20м
Никита, я пока дифы передний и задний не вскрывал еще, может к концу лета, созрею масла там поменять, да и потом - уже месяца 2 как заказал в ХЦ 20М масло - и все ушло в никуда. ХЦ пора лишать статуса оф. дилера, куда TRX смотрит я хз…
Никита, я пока дифы передний и задний не вскрывал еще, может к концу лета, созрею масла там поменять, да и потом - уже месяца 2 как заказал в ХЦ 20М масло - и все ушло в никуда. ХЦ пора лишать статуса оф. дилера, куда TRX смотрит я хз…
по предоплате заказал?
по предоплате заказал?
в качестве предзаказа (без предоплаты)
В общем посидев и подумав, осознав своё рукожопие, решил попробовать тюнингануть е реву. Заказ практически всё от хот рейсиг, кроме рычагов и амортов. Прайс чуть больше, чем новая е рева 2.0. Много предложений поступило по запчастям, с адекватными ценами! Спасибо, не ожидал! Как говориться, сгорел сарай… остался вопрос по мотору и регулятору. Я так понял самое тру, это Mamba Monster 2? При его установке, оставить родной спур и миньон? От машинки ожидаю фановое катание и развлечение сына)
В общем посидев и подумав, осознав своё рукожопие, решил попробовать тюнингануть е реву. Заказ практически всё от хот рейсиг, кроме рычагов и амортов. Прайс чуть больше, чем новая е рева 2.0. Много предложений поступило по запчастям, с адекватными ценами! Спасибо, не ожидал! Как говориться, сгорел сарай… остался вопрос по мотору и регулятору. Я так понял самое тру, это Mamba Monster 2? При его установке, оставить родной спур и миньон? От машинки ожидаю фановое катание и развлечение сына)
Стас, опираясь на свой опыт и эмоции от когда-то 1-й модели, думаю что ты не тюнинг ищешь, а “ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛОСЬ И БЫСТРО-ИНТЕРЕСНО КАТАЛОСЬ”. Если это так, то сток e-revo 2.0 дает массу возможностей войти в тему моделизма (ты вроде говорил выше, что модель у тебя первая). Тюнинг - это уже когда стока не хватает, “рукожопие” исчезло и ощущаешь себя мега-механником))), которому именно хочется поразбирать-поменять-поэкспериментировать на что-то большее или совершенное. Что важно: если ты делаешь тюн для сына - это не верный путь, ибо обычно наши сыновья не говорят: “чет, рева на стоке не тащит… давай-ка папка прокачаем ее до сальтухи с места)))”. Размер вложений в модель- это не показатель эмоций что ты получишь на выходе. Можно вбухать по полной и нифига не понять “а что поменялось”. Также важно через эксперименты понять - а что есть “фановое катание”. Кому-то баш и взлеты в роллердроме, кому-то: речку вброд преодолеть, кому-то в 150кмч выжать - по всем этим темам - тюн разный, но не ломающегося тюна - нет.
По сути вопроса: MM 2 на родных спур-пиньон (54 на 15) точно потребует доп охлаждение (вентилятор двигателя) - это не дорого (около 1500 руб)
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
температуру двигателя можно контролить 3-мя способами: 1. Телеметрия (потребуется: bloothoth modul Traxxas link + сенсор температуры двигателя), 2-й: купить RC инфракрасный термометр (средняя цена 2500 руб.), 3-й: рукой (считается, что если ты рукой прикасаешься к мотору и вроде более менее))), то температура не больше 60 С, т.е. норма
Преимущества 1-го способа: не нужно снимать корку и ты в онлайне видешь точные данные на телефоне, 2-й: требует эпизодически прикатывать машинку к себе, снимать корку и замерять, но 2-й более бюджетный, 3-й - без комментариев)))
Я лично выбрал 1-й потому что можно дальше развивать телеметрию и поставить сенсор контроля вольтажа аккумов и можно совсем осмелеть и сделать+10 000р на GPS модуль (онлайн контроль скорости)
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
Потребуется 3 вещи: 1. сам модуль TRA6511, 2. сенсор температуры TRA 6521 (такая петля, одеваемая на двигатель и подключаемая к приемнику) - в этом же сенсоре - датчик вольтажа, подключаемый к силовому проводу (на телефоне в онлайне дает инфо по напряжению аккумов) + 3. Крепление под сенсор температуры - не могу найти артикул… (для более точного измерения температуры провод должен не на двигателе находится)
На 6й странице в этой ветке (сообщение #229 - я выкладывал фото, там видно эту петлю - между проводами двигателя и креплением кулера мотора)) или вот: hobbycenter.ru/…/sensor-temperature-and-voltage-lo…
Спасибо большое! Однозначно буду ставить
И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?
P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.
50К в оба дифа можно лить смело.
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован