Traxxas E-Revo 2.0
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
температуру двигателя можно контролить 3-мя способами: 1. Телеметрия (потребуется: bloothoth modul Traxxas link + сенсор температуры двигателя), 2-й: купить RC инфракрасный термометр (средняя цена 2500 руб.), 3-й: рукой (считается, что если ты рукой прикасаешься к мотору и вроде более менее))), то температура не больше 60 С, т.е. норма
Преимущества 1-го способа: не нужно снимать корку и ты в онлайне видешь точные данные на телефоне, 2-й: требует эпизодически прикатывать машинку к себе, снимать корку и замерять, но 2-й более бюджетный, 3-й - без комментариев)))
Я лично выбрал 1-й потому что можно дальше развивать телеметрию и поставить сенсор контроля вольтажа аккумов и можно совсем осмелеть и сделать+10 000р на GPS модуль (онлайн контроль скорости)
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
Потребуется 3 вещи: 1. сам модуль TRA6511, 2. сенсор температуры TRA 6521 (такая петля, одеваемая на двигатель и подключаемая к приемнику) - в этом же сенсоре - датчик вольтажа, подключаемый к силовому проводу (на телефоне в онлайне дает инфо по напряжению аккумов) + 3. Крепление под сенсор температуры - не могу найти артикул… (для более точного измерения температуры провод должен не на двигателе находится)
На 6й странице в этой ветке (сообщение #229 - я выкладывал фото, там видно эту петлю - между проводами двигателя и креплением кулера мотора)) или вот: hobbycenter.ru/…/sensor-temperature-and-voltage-lo…
Спасибо большое! Однозначно буду ставить
И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?
P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.
50К в оба дифа можно лить смело.
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован
стоковая настройка наверняка указана в инструкции? 😉
Чем гуще - тем более ощутим эффект блокировки диффа. Обычно передний делают гуще чем задний. При увеличении вязкости будет изменение в рулежке. И можно добиться разного поведения машины - от втягивания в поворот газом, до полетов задней оси вперед при такой же ситуации.
Обычно, чем гуще центр - тем больше 4*4 и меньше дует передние колеса, но больше вилли.
Я б советовал один из трех вариантов
- разобраться таки как работает вся подвеска и трансмиссия в общем виде, включая стойки (пружины и масло), и что дает каждый из диффов
- тупо скопировать настройки того, что требуется
- выставить сток и не париться 😉
Как работает подвеска - я уже тут описывал где-то в соседних тема, если нужно - ищите.
rc-auto.ru/articles/
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
Половина метала лишнее. И в стоке все ходит хорошо
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
страшно представить на сколько она стала тяжелее
И осталась траксасом ))
Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.
Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять
не верь и настаивай на замене - твой регуль точно умрет (у меня была такая же проблема после 2х недель с покупки, настаивал с аргументом - регулятор работает не штатно, кнопка должна работать - заменили). В твоем случае, ХЦ просто тянет время, чтобы вышел гарантийный срок.
А вообще, у меня 2 регулятора умерло и в обоих случаях, первый признак смерти был как раз “перестал включаться-выключаться с кнопки”.
Спасибо вам))) а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет… но акумы то тут причем она на всех должна работать как положено
а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет
Если аккумы неисправны, то модель просто не включится и все, но чтобы кнопка на регуле не работала - это бред полнейший.
Вообщем, ХЦ явно тебе голову морочат. Траксас, как и любой другой производитель не ограничивает использование аккумов других производелей. Главное чтобы характеристики батареи подходили к силовой системе, очевидно, что если у тебя Блеки (кстати хорошие аккумы и то же самый ХЦ их на сайте продает, как компонет для e-revo 2.0) 2s или 3S, то можно прямую речь прямо послать:
“ХЦ перестаньте курить ту херню, что вы курите.”
Блеки (кстати хорошие аккумы
Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.