Traxxas E-Revo 2.0
И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?
P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.
50К в оба дифа можно лить смело.
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован
стоковая настройка наверняка указана в инструкции? 😉
Чем гуще - тем более ощутим эффект блокировки диффа. Обычно передний делают гуще чем задний. При увеличении вязкости будет изменение в рулежке. И можно добиться разного поведения машины - от втягивания в поворот газом, до полетов задней оси вперед при такой же ситуации.
Обычно, чем гуще центр - тем больше 4*4 и меньше дует передние колеса, но больше вилли.
Я б советовал один из трех вариантов
- разобраться таки как работает вся подвеска и трансмиссия в общем виде, включая стойки (пружины и масло), и что дает каждый из диффов
- тупо скопировать настройки того, что требуется
- выставить сток и не париться 😉
Как работает подвеска - я уже тут описывал где-то в соседних тема, если нужно - ищите.
rc-auto.ru/articles/
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
Половина метала лишнее. И в стоке все ходит хорошо
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
страшно представить на сколько она стала тяжелее
И осталась траксасом ))
Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.
Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять
не верь и настаивай на замене - твой регуль точно умрет (у меня была такая же проблема после 2х недель с покупки, настаивал с аргументом - регулятор работает не штатно, кнопка должна работать - заменили). В твоем случае, ХЦ просто тянет время, чтобы вышел гарантийный срок.
А вообще, у меня 2 регулятора умерло и в обоих случаях, первый признак смерти был как раз “перестал включаться-выключаться с кнопки”.
Спасибо вам))) а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет… но акумы то тут причем она на всех должна работать как положено
а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет
Если аккумы неисправны, то модель просто не включится и все, но чтобы кнопка на регуле не работала - это бред полнейший.
Вообщем, ХЦ явно тебе голову морочат. Траксас, как и любой другой производитель не ограничивает использование аккумов других производелей. Главное чтобы характеристики батареи подходили к силовой системе, очевидно, что если у тебя Блеки (кстати хорошие аккумы и то же самый ХЦ их на сайте продает, как компонет для e-revo 2.0) 2s или 3S, то можно прямую речь прямо послать:
“ХЦ перестаньте курить ту херню, что вы курите.”
Блеки (кстати хорошие аккумы
Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.
А они мне говорят не прося все норм. короче повезу на сдачу, хорошо что тачка не катанная а так проблема была бы на сдачу
Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.
А у парня новая не катанная e-revo 2.0 за 50 000 руб. не включается с кнопки, это же не значит, что модель отстой. Просто какой-то дефект попался. Думаю, что и у тебя брак пролез в аккумы.
Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо
Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо
А ты еще выше посмотри: а что если из всего произведенного объема за месяц - 10 000 шт., только одна партия оказалась бракованной - 500 шт., потому что сменщик на станке мистер Ли оппился своего саке в хлам)))…
Негатива по этим аккумам в большом объеме нет - моделисты юзают и вроде все ок.
Короче, давай закроем тему Блеков, пока нас с тобой не забанили за флуд)))))