Traxxas E-Revo 2.0

Stanislav_G

И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?

P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.

Romkins66

Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели

Stanislav_G
Romkins66:

Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели

Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован

Romkins66

стоковая настройка наверняка указана в инструкции? 😉
Чем гуще - тем более ощутим эффект блокировки диффа. Обычно передний делают гуще чем задний. При увеличении вязкости будет изменение в рулежке. И можно добиться разного поведения машины - от втягивания в поворот газом, до полетов задней оси вперед при такой же ситуации.
Обычно, чем гуще центр - тем больше 4*4 и меньше дует передние колеса, но больше вилли.
Я б советовал один из трех вариантов

  • разобраться таки как работает вся подвеска и трансмиссия в общем виде, включая стойки (пружины и масло), и что дает каждый из диффов
  • тупо скопировать настройки того, что требуется
  • выставить сток и не париться 😉

Как работает подвеска - я уже тут описывал где-то в соседних тема, если нужно - ищите.
rc-auto.ru/articles/

Stanislav_G

На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:

  1. Привода перед, зад, центр Hot Racing
  2. Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
  3. Бабочки перед и зад Hot Racing
  4. Кулаки перед, зад Hot Racing
  5. Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
  6. Крепление кузова перед, зад Hot Racing
  7. Рулевой механизм Hot Racing
  8. Стабилизатор устойчивости Hot Racing
  9. Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
  10. Задняя распорка Traxxas
  11. Корпус трансмиссии Hot Racing
  12. Защита перед, центр, зад Hot Racing
  13. Защита червы Hot Racing
  14. Плита двигателя Hot Racing
  15. Крышка спура Hot Racing
  16. Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
  17. Спур 54 Hot Racing
  18. Две сервы Savox 1258TG
  19. Телеметрия для пульта
  20. Датчик температуры двигателя
  21. Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
  22. Куллер для двигателя
  23. Полиуритановые пыльники
  24. Комплект нержавейки RC Screwz
  25. Корпус сцепление Hot Racing
  26. Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
    Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
Иван_TRX
Stanislav_G:

На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:

  1. Привода перед, зад, центр Hot Racing
  2. Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
  3. Бабочки перед и зад Hot Racing
  4. Кулаки перед, зад Hot Racing
  5. Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
  6. Крепление кузова перед, зад Hot Racing
  7. Рулевой механизм Hot Racing
  8. Стабилизатор устойчивости Hot Racing
  9. Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
  10. Задняя распорка Traxxas
  11. Корпус трансмиссии Hot Racing
  12. Защита перед, центр, зад Hot Racing
  13. Защита червы Hot Racing
  14. Плита двигателя Hot Racing
  15. Крышка спура Hot Racing
  16. Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
  17. Спур 54 Hot Racing
  18. Две сервы Savox 1258TG
  19. Телеметрия для пульта
  20. Датчик температуры двигателя
  21. Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
  22. Куллер для двигателя
  23. Полиуритановые пыльники
  24. Комплект нержавейки RC Screwz
  25. Корпус сцепление Hot Racing
  26. Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
    Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))

Половина метала лишнее. И в стоке все ходит хорошо

evilskizz
Stanislav_G:

На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:

  1. Привода перед, зад, центр Hot Racing
  2. Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
  3. Бабочки перед и зад Hot Racing
  4. Кулаки перед, зад Hot Racing
  5. Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
  6. Крепление кузова перед, зад Hot Racing
  7. Рулевой механизм Hot Racing
  8. Стабилизатор устойчивости Hot Racing
  9. Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
  10. Задняя распорка Traxxas
  11. Корпус трансмиссии Hot Racing
  12. Защита перед, центр, зад Hot Racing
  13. Защита червы Hot Racing
  14. Плита двигателя Hot Racing
  15. Крышка спура Hot Racing
  16. Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
  17. Спур 54 Hot Racing
  18. Две сервы Savox 1258TG
  19. Телеметрия для пульта
  20. Датчик температуры двигателя
  21. Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
  22. Куллер для двигателя
  23. Полиуритановые пыльники
  24. Комплект нержавейки RC Screwz
  25. Корпус сцепление Hot Racing
  26. Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
    Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))

страшно представить на сколько она стала тяжелее

Alio

Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.

Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…

Tyson

Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…

Alio
Tyson:

Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…

само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.

Tyson

В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять

Alio
Tyson:

В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять

не верь и настаивай на замене - твой регуль точно умрет (у меня была такая же проблема после 2х недель с покупки, настаивал с аргументом - регулятор работает не штатно, кнопка должна работать - заменили). В твоем случае, ХЦ просто тянет время, чтобы вышел гарантийный срок.
А вообще, у меня 2 регулятора умерло и в обоих случаях, первый признак смерти был как раз “перестал включаться-выключаться с кнопки”.

Tyson

Спасибо вам))) а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет… но акумы то тут причем она на всех должна работать как положено

Alio
Tyson:

а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет

Если аккумы неисправны, то модель просто не включится и все, но чтобы кнопка на регуле не работала - это бред полнейший.
Вообщем, ХЦ явно тебе голову морочат. Траксас, как и любой другой производитель не ограничивает использование аккумов других производелей. Главное чтобы характеристики батареи подходили к силовой системе, очевидно, что если у тебя Блеки (кстати хорошие аккумы и то же самый ХЦ их на сайте продает, как компонет для e-revo 2.0) 2s или 3S, то можно прямую речь прямо послать:
“ХЦ перестаньте курить ту херню, что вы курите.”

kriminal37
Alio:

Блеки (кстати хорошие аккумы

Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.

Tyson

А они мне говорят не прося все норм. короче повезу на сдачу, хорошо что тачка не катанная а так проблема была бы на сдачу

Alio
kriminal37:

Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.

А у парня новая не катанная e-revo 2.0 за 50 000 руб. не включается с кнопки, это же не значит, что модель отстой. Просто какой-то дефект попался. Думаю, что и у тебя брак пролез в аккумы.

kriminal37

Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо

Alio
kriminal37:

Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо

А ты еще выше посмотри: а что если из всего произведенного объема за месяц - 10 000 шт., только одна партия оказалась бракованной - 500 шт., потому что сменщик на станке мистер Ли оппился своего саке в хлам)))…

Негатива по этим аккумам в большом объеме нет - моделисты юзают и вроде все ок.
Короче, давай закроем тему Блеков, пока нас с тобой не забанили за флуд)))))