Traxxas E-Revo 2.0
по предоплате заказал?
в качестве предзаказа (без предоплаты)
В общем посидев и подумав, осознав своё рукожопие, решил попробовать тюнингануть е реву. Заказ практически всё от хот рейсиг, кроме рычагов и амортов. Прайс чуть больше, чем новая е рева 2.0. Много предложений поступило по запчастям, с адекватными ценами! Спасибо, не ожидал! Как говориться, сгорел сарай… остался вопрос по мотору и регулятору. Я так понял самое тру, это Mamba Monster 2? При его установке, оставить родной спур и миньон? От машинки ожидаю фановое катание и развлечение сына)
В общем посидев и подумав, осознав своё рукожопие, решил попробовать тюнингануть е реву. Заказ практически всё от хот рейсиг, кроме рычагов и амортов. Прайс чуть больше, чем новая е рева 2.0. Много предложений поступило по запчастям, с адекватными ценами! Спасибо, не ожидал! Как говориться, сгорел сарай… остался вопрос по мотору и регулятору. Я так понял самое тру, это Mamba Monster 2? При его установке, оставить родной спур и миньон? От машинки ожидаю фановое катание и развлечение сына)
Стас, опираясь на свой опыт и эмоции от когда-то 1-й модели, думаю что ты не тюнинг ищешь, а “ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛОСЬ И БЫСТРО-ИНТЕРЕСНО КАТАЛОСЬ”. Если это так, то сток e-revo 2.0 дает массу возможностей войти в тему моделизма (ты вроде говорил выше, что модель у тебя первая). Тюнинг - это уже когда стока не хватает, “рукожопие” исчезло и ощущаешь себя мега-механником))), которому именно хочется поразбирать-поменять-поэкспериментировать на что-то большее или совершенное. Что важно: если ты делаешь тюн для сына - это не верный путь, ибо обычно наши сыновья не говорят: “чет, рева на стоке не тащит… давай-ка папка прокачаем ее до сальтухи с места)))”. Размер вложений в модель- это не показатель эмоций что ты получишь на выходе. Можно вбухать по полной и нифига не понять “а что поменялось”. Также важно через эксперименты понять - а что есть “фановое катание”. Кому-то баш и взлеты в роллердроме, кому-то: речку вброд преодолеть, кому-то в 150кмч выжать - по всем этим темам - тюн разный, но не ломающегося тюна - нет.
По сути вопроса: MM 2 на родных спур-пиньон (54 на 15) точно потребует доп охлаждение (вентилятор двигателя) - это не дорого (около 1500 руб)
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
температуру двигателя можно контролить 3-мя способами: 1. Телеметрия (потребуется: bloothoth modul Traxxas link + сенсор температуры двигателя), 2-й: купить RC инфракрасный термометр (средняя цена 2500 руб.), 3-й: рукой (считается, что если ты рукой прикасаешься к мотору и вроде более менее))), то температура не больше 60 С, т.е. норма
Преимущества 1-го способа: не нужно снимать корку и ты в онлайне видешь точные данные на телефоне, 2-й: требует эпизодически прикатывать машинку к себе, снимать корку и замерять, но 2-й более бюджетный, 3-й - без комментариев)))
Я лично выбрал 1-й потому что можно дальше развивать телеметрию и поставить сенсор контроля вольтажа аккумов и можно совсем осмелеть и сделать+10 000р на GPS модуль (онлайн контроль скорости)
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
Потребуется 3 вещи: 1. сам модуль TRA6511, 2. сенсор температуры TRA 6521 (такая петля, одеваемая на двигатель и подключаемая к приемнику) - в этом же сенсоре - датчик вольтажа, подключаемый к силовому проводу (на телефоне в онлайне дает инфо по напряжению аккумов) + 3. Крепление под сенсор температуры - не могу найти артикул… (для более точного измерения температуры провод должен не на двигателе находится)
На 6й странице в этой ветке (сообщение #229 - я выкладывал фото, там видно эту петлю - между проводами двигателя и креплением кулера мотора)) или вот: hobbycenter.ru/…/sensor-temperature-and-voltage-lo…
Спасибо большое! Однозначно буду ставить
И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?
P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.
50К в оба дифа можно лить смело.
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован
стоковая настройка наверняка указана в инструкции? 😉
Чем гуще - тем более ощутим эффект блокировки диффа. Обычно передний делают гуще чем задний. При увеличении вязкости будет изменение в рулежке. И можно добиться разного поведения машины - от втягивания в поворот газом, до полетов задней оси вперед при такой же ситуации.
Обычно, чем гуще центр - тем больше 4*4 и меньше дует передние колеса, но больше вилли.
Я б советовал один из трех вариантов
- разобраться таки как работает вся подвеска и трансмиссия в общем виде, включая стойки (пружины и масло), и что дает каждый из диффов
- тупо скопировать настройки того, что требуется
- выставить сток и не париться 😉
Как работает подвеска - я уже тут описывал где-то в соседних тема, если нужно - ищите.
rc-auto.ru/articles/
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
Половина метала лишнее. И в стоке все ходит хорошо
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
страшно представить на сколько она стала тяжелее
И осталась траксасом ))
Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.
Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять