Traxxas E-Revo 2.0
ООО, супер - пришли пжл фото как сидят в батарейном отсеке. У тебя видимо с токоотдачей 50С, насколько я понимаю, а у этих аккумов балансировочный провод с силовой - на разных углах. Собственно, по фото интересно понять, насколько дотягивается балансирный до прорези в крышке батарейного отсека. Ну и фото самих аккумов пжл заодно. Заранее many thanks!
лови фото на яндекс диске)
yadi.sk/i/hnUB-iw-YoHlGA
yadi.sk/i/6NL7bQJctv8ytw
yadi.sk/i/peDDFj5X50W1HA
yadi.sk/i/FOT-e-XT2Rdhkw
но я обычно балансировочный провод прячу в батареечный отсек
вот так это максимум на сколько он “торчит” из батарейного отсека
yadi.sk/i/uzeFAICvZhze8Q
надеюсь фото было полезно)
лови фото на яндекс диске)
yadi.sk/i/hnUB-iw-YoHlGA
yadi.sk/i/6NL7bQJctv8ytw
yadi.sk/i/peDDFj5X50W1HA
yadi.sk/i/FOT-e-XT2Rdhkwно я обычно балансировочный провод прячу в батареечный отсек
вот так это максимум на сколько он “торчит” из батарейного отсека
yadi.sk/i/uzeFAICvZhze8Qнадеюсь фото было полезно)
огромное спасибо - все понятно!
Сколько по времени катают эти аккумы? минут 20?
огромное спасибо - все понятно!
Сколько по времени катают эти аккумы? минут 20?
по времени понятие растяжимое…смотря как на газульку нажимать и где катаешь. к примеру в городском парке без особых прыжков, при умеренном баше хватает минут на 35 приблизительно.
Если катаю по дорожкам (на другой резине) то хватает на 40-50 минут.если народу много и особо не разогнаться то можно и час катать.
Тапки)
Сколько примерно вес колеса ?
Парни, какое масло льете в амморты e-revo 2.0? Кто-то ставил эксперименты с разной вязкостью и к чему в итоге практически пришел? Может посоветуете как получше сделать: стиль езды- комбинированный (50 на 50%): разгоны/ускорения/максималка на асфальте + бездорожье.
Я лью 35-45wt. Сток похож. Жесткость средняя. Масло надо?
Я лью 35-45wt. Сток похож. Жесткость средняя. Масло надо?
35-45 Wt, в смысле в этом диапазоне, или перед и зад разные? (Масло - да - надо)) )
В диапазоне. Зимой 45wt как мячик. Написал в ЛС
Сколько примерно вес колеса ?
если честно,то не знаю,не взвешивал
Парни, есть кто катает на mambe 2-й с мотором 2650kW? Какие предельные спур-пиньон используете?
Вечер добрый. Спросить хотел.
Автопереворот включается машинка крути колёса туда сюда!!! Но не переворачивается. Раньше работало.
Что я делаю не правильно???
у меня по практике сложилось мнение, что автопереворот на ровной поверхности (например: трава футбольного поля) - не работает. Для автопереворота модель должна лежать на неровной поверхности (т.е. под хоть каким-то углом к Планете Земля).
Вот и я купил 2.0 😃
[QUOTE=Reverant;7749412]Вот и я купил 2.0 😃
добро пожаловать в ряды!
Оцените тюнинг господа)))):
- Алюминиевые наконечники аммортов
- Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
- Вентилятор двигателя
- Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
- Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
- Усиленные передние тяги
- Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
- Сервы: Savox 1256TG
Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).
осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)
Зачет?
Оцените тюнинг господа)))):
- Алюминиевые наконечники аммортов
- Комбо Mamba monster 2 с двигателем 2650 KW
- Вентилятор двигателя
- Traxxas link и сенсоры телеметрии: вольтаж и температура двигателя
- Не могу не упомянуть: полиуретановые пыльники спереди - это плюс 20% к мощности сразу же))))
- Усиленные передние тяги
- Стальной спур (на 54 Т пока), посмотрю на этом двигателе как с 15-м пиньоном идет и за температурой мотора.
- Сервы: Savox 1256TG
Бюджет на все, включая резину (пока в дороге): ровно 61 000 руб. (включая пару новых HRB 5000mAh, рекомендованных выше, свежее масло в амморты).осталось дождаться: новую резину и набор пиньонов на эксперименты.
И пока не могу решиться или отказаться от Traxxas GPS модуля 2.0 (новинка вышла) - замер скорости, ввиду космо-прайса (8000 +чтобы поставить нужна защита на амморты задние (синяя пластина) + крепление расширителя приемника = порядка 10 000 руб.)Зачет?
зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?
и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))
зачёт. но прайс…61к это только за перечисленный тюн?
и спур стальной…а что со стоковым?)) там же вроде без проблем. и у стальной пары спур + пин шума много.да тюнинг это сугубо личное дело. кто на что горазд))
да - бюджет за все перечисленное. Все (кроме комбо) - покупал на е-бей. В нашем ХЦ - вообще ничего нет (товарищи зависли в 90-х в режиме купи-продай и меняться никак не хотят).
Спур - умер, подозреваю, что из-за неродного 12-го пиньона, который я ставил на время (пока ждал родной, ибо на родном 15-м без вентилятора, мотор сильно грелся).
Насчет шума - да, предполагаю что будет шумно. Приедет резина - сделаю тестовые выезды, если будет ОЧЕНЬ шумно - вернусь на пластиковый 54й спур и штатный 15й спур, в расчете, что с вентилятором проблемы перегрева не будет.
а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
у меня из тюнинга скромнее.резина дорожная на дисках (фото оставлял)
рег от HW ezrun max 8
доп кулек на него сверху приколхозил от стокового рега
2 кулька на охлаждение мотора
и колхозинг по ограничению хода задних амортов,чтоб когда прыгаешь ,переворачиваешься не вырывало пластиковые шаровые со штоков (я так понял это болезнь,много и на ютубе видел,да и так упоминаний не мало) как сколхозил всё стало гуд.
внешний бек на серву и новая серва.всё…это весь тюнинг. вместе с регом я думаю ценник 22-27 тыс))
[QUOTE=evilskizz;7751210]а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).
[QUOTE=Alio;7751422]
а что у тебя с родным мотором (рег понятно все как и у всех )
родной мотор я поменял заоодно, т.е. хотелось чтобы если разоряться на mm2 - то пусть будет мм 2 полностью. Поэтому покупал комбо (и рег и мотор) в одной упаковке (19 000 - это, конечно, треть потраченного бюджета, но 2 сгоревших штатных регуля за пол-года - меня напрягли вконец).
штатные регули горят потому что они говно.мотор тут не причём.реву покупал в декабре и тож хватило примерно на пол года и критическая ошибка.сразу чекнул что vxl 6s какаха. а с мотором родным что сделал?) просто валяется?
Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку