Traxxas E-Revo 2.0
а эти что на фото идут на первую и на саммит
Есть такие же но на вторую. Причем подтвержденные что они именно подходят по вторую реву.
Есть такие же но на вторую. Причем подтвержденные что они именно подходят по вторую реву.
Такие же быть не могут. В курсе как устроены дифы на первой и второй реве? Привода абсолютно разные.
Есть такие же но на вторую. Причем подтвержденные что они именно подходят по вторую реву.
Фото их есть?
А что если купить вот такие привода?
был у меня HPI Savage XS, да мелкий, но дури в нем было немерянно…
так вот когда ребята ставили вот такие сочлененные привода их выворачивало и ломало гораздо чаще, чем старые добрые чашка - кость…
чем вам чашка-кость не угодили? лучше нет 😃
так у кого какие шины?
на сотковых машина как корова на льду 😃
чем вам чашка-кость не угодили? лучше нет
Золотые слова 😃
На счет приводов нашел на 2 реву, на али. Сюда его выкладывали, перечитал весь топик. Много дельного нашел…
a.aliexpress.ru/b6x5DthC
Так же есть и от HR
a.aliexpress.ru/btFeD00w
Ребята, всем привет!
Сам катаю на реве. Андрей тут недавно писал про мои неубиваемые корки))
Заметил что с запчастями постоянно проблемы, даже с самыми ходовыми - ничего нет в наличии. Насколько будет востребованно если буду держать у себя склад? Кто какие запы взял бы, чтобы понять какие зч закупать? И закупать ли вообще.
Цены ниже процентов на 10%, новые, доставка в регионы - да (предоплата либо наложенный платеж или безопасная сделка).
Миш, отлично зайдут готовые наборы тюна (по вариантам бюджета: наконечники амортов, сервы, регули, вентиляторы, рулевые тяги синие, ), а из стока: РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР под спуром который))) - охренеть какая редкостная деталь, а изнашивается…+ комплекты подшей на полное обновление, полиуретановые пыльники, крепление заднего спойлера к деке - вообще супер-расходник!!!, планка крепления задних амортов к деке (передняя часть), наборы спур-пиньон разных соотношений, аккумы не Orion 3S 4500 mAh - а топовые (Овонги, Генсы…) и уплотнители для них в отсек, ходовые винты, рокеры - ограниченный запас).
Ну и сервис можно организовать - полное ТО с заменой всех расходников)))))) - кому-то точно зайдет отлично.
Можно чат создать в вк, для более быстрого ответа, не думаю, что тут все сидят 24/7
А полное ТО, ну хз, я вот в Башкирии, мне чтобы шаську отправить и получить, за доставку отдам рублей 1000…
доставка с eBay разочаровывает почти два месяца жду этот демпфер. уже и полиуретан купил двухкомпонентный. буду экспериментировать. а то оригинал ну нигде в рашке не мог найти
доставка с eBay разочаровывает почти два месяца жду этот демпфер. уже и полиуретан купил двухкомпонентный. буду экспериментировать. а то оригинал ну нигде в рашке не мог найти
Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте
Всем доброго дня. Хочу поделиться случившейся бедой. Покатал в Москве на выходных по снегу (теперь он в Москве редкость😒) свою ревку 2.0. И почти в конце, уже к почти сдохшим аккумам, почувствовал пропажу тяги и резкий неприятный звук, доносящийся из района спура-пиньена. Итог, на ходу словил клина, тачка встала на мертво! Все четыре колеса заблокировались) Снял защиту выше сказанного узла, и мягко говоря охрееенеееллл… Все в пластиковой стружке от спура (сам спур лысый как коленка!). Начал искать причину, думал что я не правильно выставил зазор межу зубьями, хотя делал все по феньшую. Но нет, это не моя рука-жопасть, а гораздо хуже(((( Причина была в заклинившем моторе, а именно в раздолбавшемся подшипнике мотора на роторе, то который передний, ближе к пиньюну расположен. Короче он постепенно разлетался и пошел перекос ротора, благодаря чему его скривило и металлический пиньен уничтожил зубья спура, и о счастье обмотку ротора тоже (разлетелись и потрескались магниты ротора!!! Мотор мертвый, аминь!
Призываю следите за состоянием своих подшипников мотора! Хотя я свои проверял все было отлично, но клин словил… По какой причине вышел из строя подшипник не знаю, но может вы что скажите?!❗❗❗❗
По какой причине вышел из строя подшипник не знаю,
Если он не люфтил и был смазан, то в принципе возможно был какой дефект в металле, который привел к резкому разрушению кольца (колец).
Хорошо, что заклинивший (а возможно и закоротивший) мотор не прикончил регулятор.)
Всем доброго дня. Хочу поделиться случившейся бедой. Покатал в Москве на выходных по снегу (теперь он в Москве редкость😒) свою ревку 2.0. И почти в конце, уже к почти сдохшим аккумам, почувствовал пропажу тяги и резкий неприятный звук, доносящийся из района спура-пиньена. Итог, на ходу словил клина, тачка встала на мертво! Все четыре колеса заблокировались) Снял защиту выше сказанного узла, и мягко говоря охрееенеееллл… Все в пластиковой стружке от спура (сам спур лысый как коленка!). Начал искать причину, думал что я не правильно выставил зазор межу зубьями, хотя делал все по феньшую. Но нет, это не моя рука-жопасть, а гораздо хуже(((( Причина была в заклинившем моторе, а именно в раздолбавшемся подшипнике мотора на роторе, то который передний, ближе к пиньюну расположен. Короче он постепенно разлетался и пошел перекос ротора, благодаря чему его скривило и металлический пиньен уничтожил зубья спура, и о счастье обмотку ротора тоже (разлетелись и потрескались магниты ротора!!! Мотор мертвый, аминь!
Призываю следите за состоянием своих подшипников мотора! Хотя я свои проверял все было отлично, но клин словил… По какой причине вышел из строя подшипник не знаю, но может вы что скажите?!❗❗❗❗
Подскажи пожалуйста как разобрать мотор и проверить? За залезть и проверить. На что обратить внимание и с чем быть осторожнее? Дай так сказать совет. Спасибо!
Подскажи пожалуйста как разобрать мотор и проверить? За залезть и проверить. На что обратить внимание и с чем быть осторожнее? Дай так сказать совет. Спасибо!
Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).
При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ❗ОБЯЗАТЕЛЬНО❗ меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.
Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁
Что скажете на счет этих приводов? От HR, для e-revo 2.0. Лучше ли стоковых? Цена в 2 раза дороже стоковых. Думаю эти взять или 2 комплекта стоковых…
С ебея заказал себе аж 3шт демпфера, с запасом 😁
Что скажете на счет этих приводов? От HR, для e-revo 2.0. Лучше ли стоковых? Цена в 2 раза дороже стоковых. Думаю эти взять или 2 комплекта стоковых…
С ебея заказал себе аж 3шт демпфера, с запасом 😁
А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?
А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁
Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы
Огромное спасибо! Очень благодарен за объяснения! Напиши ещё размеры подшипников чтобы сразу заказать их
Всем кто не так давно купил ереву2.0 советую проверить винты крепления двигателя к мотораме. Не большой выставления зазора, а именно черные мелкие которые вкручиваются в сам двигатель. Они должны быть туго затянуты и ОБЯЗАТЕЛЬНО сидеть на фиксаторе резьбы. Много случаев здесь писали и видел на ютубе что мотор болтается и съедает спур. У себя же просто вовремя заметил. Рекомендую всем проверить!
Ссылку забыл вставить. Вот, я про эти привода
www.aliexpress.com/item/4000060077302.html?mb=jkqw…
Ссылку забыл вставить. Вот, я про эти привода
www.aliexpress.com/item/4000060077302.html?mb=jkqw…
Блин, конечно выглядят неплохо, я кстати их по моему рассматривал на будущее. Но цена конечно… высокая и это только за пару же, да? Нужно конечно чтобы кто-то отписался, кто юзает их уже хотя бы полгода. народ есть такие?
Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте
периодически он появляется по норм цене но в настоящее время не могу дать ссыль т.к. лот не активен. надо просто мониторить периодически. свой заказ кстати вчера получил. вчера же изготовил и форму из силикона. буду пробовать полиуретаном залить и проверю насколько это надежно получится
А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?
А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁
1000 ₽ вполне нормально. с учетом доставки получается немногим дешевле мне вышло в 900 с небольшим ₽
Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ❗ОБЯЗАТЕЛЬНО❗ меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.
Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁
вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?
вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?
ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.
Сломал сегодня заднюю бабочку и распорку. Альтернатива Hot Racing? С распоркой все понятно , их траксас продает по 1к. А вот с бабочкой хотелось бы подробнее. Кроме железной альтернативы Hot Racing есть еще варианты? Если да, то ссылки пожалуйста 😃 Если нет, то ссылку где дешевле от Hot Racing😁
Заранее большое спасибо!