Traxxas E-Revo 2.0

KorDi
evilskizz:

доставка с eBay разочаровывает почти два месяца жду этот демпфер. уже и полиуретан купил двухкомпонентный. буду экспериментировать. а то оригинал ну нигде в рашке не мог найти

Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте

Nuhedzo

Всем доброго дня. Хочу поделиться случившейся бедой. Покатал в Москве на выходных по снегу (теперь он в Москве редкость😒) свою ревку 2.0. И почти в конце, уже к почти сдохшим аккумам, почувствовал пропажу тяги и резкий неприятный звук, доносящийся из района спура-пиньена. Итог, на ходу словил клина, тачка встала на мертво! Все четыре колеса заблокировались) Снял защиту выше сказанного узла, и мягко говоря охрееенеееллл… Все в пластиковой стружке от спура (сам спур лысый как коленка!). Начал искать причину, думал что я не правильно выставил зазор межу зубьями, хотя делал все по феньшую. Но нет, это не моя рука-жопасть, а гораздо хуже(((( Причина была в заклинившем моторе, а именно в раздолбавшемся подшипнике мотора на роторе, то который передний, ближе к пиньюну расположен. Короче он постепенно разлетался и пошел перекос ротора, благодаря чему его скривило и металлический пиньен уничтожил зубья спура, и о счастье обмотку ротора тоже (разлетелись и потрескались магниты ротора!!! Мотор мертвый, аминь!

Призываю следите за состоянием своих подшипников мотора! Хотя я свои проверял все было отлично, но клин словил… По какой причине вышел из строя подшипник не знаю, но может вы что скажите?!

100pudov
Nuhedzo:

По какой причине вышел из строя подшипник не знаю,

Если он не люфтил и был смазан, то в принципе возможно был какой дефект в металле, который привел к резкому разрушению кольца (колец).
Хорошо, что заклинивший (а возможно и закоротивший) мотор не прикончил регулятор.)

AntonIvanov1994
Nuhedzo:

Всем доброго дня. Хочу поделиться случившейся бедой. Покатал в Москве на выходных по снегу (теперь он в Москве редкость😒) свою ревку 2.0. И почти в конце, уже к почти сдохшим аккумам, почувствовал пропажу тяги и резкий неприятный звук, доносящийся из района спура-пиньена. Итог, на ходу словил клина, тачка встала на мертво! Все четыре колеса заблокировались) Снял защиту выше сказанного узла, и мягко говоря охрееенеееллл… Все в пластиковой стружке от спура (сам спур лысый как коленка!). Начал искать причину, думал что я не правильно выставил зазор межу зубьями, хотя делал все по феньшую. Но нет, это не моя рука-жопасть, а гораздо хуже(((( Причина была в заклинившем моторе, а именно в раздолбавшемся подшипнике мотора на роторе, то который передний, ближе к пиньюну расположен. Короче он постепенно разлетался и пошел перекос ротора, благодаря чему его скривило и металлический пиньен уничтожил зубья спура, и о счастье обмотку ротора тоже (разлетелись и потрескались магниты ротора!!! Мотор мертвый, аминь!

Призываю следите за состоянием своих подшипников мотора! Хотя я свои проверял все было отлично, но клин словил… По какой причине вышел из строя подшипник не знаю, но может вы что скажите?!

Подскажи пожалуйста как разобрать мотор и проверить? За залезть и проверить. На что обратить внимание и с чем быть осторожнее? Дай так сказать совет. Спасибо!

Nuhedzo
AntonIvanov1994:

Подскажи пожалуйста как разобрать мотор и проверить? За залезть и проверить. На что обратить внимание и с чем быть осторожнее? Дай так сказать совет. Спасибо!

Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).

При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.

Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁

KorDi

Что скажете на счет этих приводов? От HR, для e-revo 2.0. Лучше ли стоковых? Цена в 2 раза дороже стоковых. Думаю эти взять или 2 комплекта стоковых…
С ебея заказал себе аж 3шт демпфера, с запасом 😁

Nuhedzo
KorDi:

Что скажете на счет этих приводов? От HR, для e-revo 2.0. Лучше ли стоковых? Цена в 2 раза дороже стоковых. Думаю эти взять или 2 комплекта стоковых…
С ебея заказал себе аж 3шт демпфера, с запасом 😁

А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?

А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁

AntonIvanov1994
Nuhedzo:

Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы

Огромное спасибо! Очень благодарен за объяснения! Напиши ещё размеры подшипников чтобы сразу заказать их

Всем кто не так давно купил ереву2.0 советую проверить винты крепления двигателя к мотораме. Не большой выставления зазора, а именно черные мелкие которые вкручиваются в сам двигатель. Они должны быть туго затянуты и ОБЯЗАТЕЛЬНО сидеть на фиксаторе резьбы. Много случаев здесь писали и видел на ютубе что мотор болтается и съедает спур. У себя же просто вовремя заметил. Рекомендую всем проверить!

Nuhedzo
KorDi:

Ссылку забыл вставить. Вот, я про эти привода
www.aliexpress.com/item/4000060077302.html?mb=jkqw…

Блин, конечно выглядят неплохо, я кстати их по моему рассматривал на будущее. Но цена конечно… высокая и это только за пару же, да? Нужно конечно чтобы кто-то отписался, кто юзает их уже хотя бы полгода. народ есть такие?

evilskizz
KorDi:

Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте

периодически он появляется по норм цене но в настоящее время не могу дать ссыль т.к. лот не активен. надо просто мониторить периодически. свой заказ кстати вчера получил. вчера же изготовил и форму из силикона. буду пробовать полиуретаном залить и проверю насколько это надежно получится

Nuhedzo:

А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?

А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁

1000 ₽ вполне нормально. с учетом доставки получается немногим дешевле мне вышло в 900 с небольшим ₽

Nuhedzo:

Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).

При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.

Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁

вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?

Nuhedzo
evilskizz:

вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.

AntonIvanov1994

Сломал сегодня заднюю бабочку и распорку. Альтернатива Hot Racing? С распоркой все понятно , их траксас продает по 1к. А вот с бабочкой хотелось бы подробнее. Кроме железной альтернативы Hot Racing есть еще варианты? Если да, то ссылки пожалуйста 😃 Если нет, то ссылку где дешевле от Hot Racing😁
Заранее большое спасибо!

evilskizz
Nuhedzo:

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.

спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)

AntonIvanov1994
evilskizz:

спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)

Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!

evilskizz
AntonIvanov1994:

Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!

размеры подшей 5Х16Х5 покупал в магазине 220 вольт стояли подши по 50 деревянных за штуку. в хоббийных магазинах ценник выше (не обосновано)

Кстати есть еще один вопрос-проблема
я думаю с этой ситуацией сталкивались многие. в общем как холодает (осень-весна) так начинают “лететь” наконечники тяг даже при казалось бы не сильных ударах. у меня к примеру за зиму уходит в общей сложности от 2 до 5 таких наконечников. разлетаются в труху и в большинстве случаев склеить их не предоставляется возможным. собственно вопрос: Кто и как с этим борется? РПМ не нашёл а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое.

7 days later
KorDi

Владею ревой 3 день, но уже заранее закупился демпфером😁😁😁

ElikGrodno
evilskizz:

а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое

Я поставил себе люминь тяги. Первые, которые ставил, были не очень. и длинноваты и хвостовики быстро стерлись. сейчас поставил другие
Пушроды
Откатал уже довольно много. И прыгал и просто гонял. Все ок. Никуда дальше тут не идет. Самое страшное что было (и то со стоковыми пушродами) после неудачного прыжка и приземления на заднее колесо с пятиметровой высоты обломало ухо крышки аморта.

KorDi:

закупился демпфером

Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))

KorDi
ElikGrodno:

Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))

на ебее купил, 1600р за 3шт с доставкой вроде. товара в наличии уже нет

ElikGrodno:

сейчас поставил другие
Пушроды

какие именно из этого заказал?

ElikGrodno
KorDi:

какие именно из этого заказал

110 мм, красные.

10 days later
KorDi

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…