Traxxas E-Revo 2.0
Сломал сегодня заднюю бабочку и распорку. Альтернатива Hot Racing? С распоркой все понятно , их траксас продает по 1к. А вот с бабочкой хотелось бы подробнее. Кроме железной альтернативы Hot Racing есть еще варианты? Если да, то ссылки пожалуйста 😃 Если нет, то ссылку где дешевле от Hot Racing😁
Заранее большое спасибо!
ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.
спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)
спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)
Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!
Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!
размеры подшей 5Х16Х5 покупал в магазине 220 вольт стояли подши по 50 деревянных за штуку. в хоббийных магазинах ценник выше (не обосновано)
Кстати есть еще один вопрос-проблема
я думаю с этой ситуацией сталкивались многие. в общем как холодает (осень-весна) так начинают “лететь” наконечники тяг даже при казалось бы не сильных ударах. у меня к примеру за зиму уходит в общей сложности от 2 до 5 таких наконечников. разлетаются в труху и в большинстве случаев склеить их не предоставляется возможным. собственно вопрос: Кто и как с этим борется? РПМ не нашёл а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое.
а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое
Я поставил себе люминь тяги. Первые, которые ставил, были не очень. и длинноваты и хвостовики быстро стерлись. сейчас поставил другие
Пушроды
Откатал уже довольно много. И прыгал и просто гонял. Все ок. Никуда дальше тут не идет. Самое страшное что было (и то со стоковыми пушродами) после неудачного прыжка и приземления на заднее колесо с пятиметровой высоты обломало ухо крышки аморта.
закупился демпфером
Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))
Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))
на ебее купил, 1600р за 3шт с доставкой вроде. товара в наличии уже нет
сейчас поставил другие
Пушроды
какие именно из этого заказал?
какие именно из этого заказал
110 мм, красные.
После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…
буду заказывать метал рычаги
Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломаные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…
Вот этого совсем не советую.
ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?
Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломанные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…
Присоединяюсь к совету. Тоже не советую ставить рычаги подвески (верхние и нижние, по кругу) на “алюминь”, есть вроде как какие-то другие из другого материала, но не метал и не стоковые. Тоже был опыт удара на полном ходу в дерево, на фото результат удара, а вот последствия рычаги сломались в месте их крепления к булкам, и чуть-чуть треснула нижняя булка передняя (заметил трещину после капитальной переборки только) еще и чуть деформировался усилитель алюминиевый передний стоковый. Если поставишь алюминиевые рычаги от удара они то целы останутся, а вот булкам 100% - хана точно! А стоковые хотя бы гасят удар и инерцию…
После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…
+1 я бы тоже не рекомендовал металл рычаги.
было дело я обломил рычаг опять же на морозе и обломило в районе крепления к корпусу (ухо). поставил сток и всё в порядке
ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?
Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся
Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!
Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся
Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!
Как-то агрессивно, но ладно… А про дерево я писал то, что такая ситуация сложилась просто, а не то что ставить тюнинг и еб…-ть по деревьям…на полном ходу. В целом, ты все правильно написал.
А RPM ещё не начали выпускать на эту модель? Странно, однако.
На оффсайте есть передние рычаги для 2.0. Задние предлагает ставить от Саммита.
Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся
Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!
+1 , давно нечто подобное хотел написать.
но всё руки никак не доходили.
если нужно тюнить по максимуму то это надо было первую реву покупать)
Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает
Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает
На “холостом” ходу ты имеешь ввиду когда просто один двигатель вращается? Без спура? Если да то:
Рег тут не причем, я уверен на 80-90%. Потому что в разных положениях мотор, а не регулятор, следовательно сигнал в мотор всегда посылает одинаковый, а мотор уже вращает косячно. Остальные 10-20% неуверенности в том что всё-таки это электроника, всякое может быть.
2) машину новую брал или бу? Если новая, то себе всего ещё есть гарантия. Беги скорее в магазин пусть меняют. Это точно брак. У меня спустя 1,5 месяца с покупки тоде была проблема. На высоких оборотах машина выключалась. Отдал в гарнтийку, думал рег. Но нет. Двигатель каратило, и он в аварийное отключение отправлял регулятор. Хотя месяц катался, проблем не было.
Если же бу машина, то тут досвидания…
Есть ещё один вариант, разобрать мотор. Может что с подшипниками, или ещё чего… Разборка мотора не помешает в любом случае. Но только если уверен что соберешь обратно:)
На “холостом” ходу ты имеешь ввиду когда просто один двигатель вращается? Без спура? Если да то:
Рег тут не причем, я уверен на 80-90%. Потому что в разных положениях мотор, а не регулятор, следовательно сигнал в мотор всегда посылает одинаковый, а мотор уже вращает косячно. Остальные 10-20% неуверенности в том что всё-таки это электроника, всякое может быть.
2) машину новую брал или бу? Если новая, то себе всего ещё есть гарантия. Беги скорее в магазин пусть меняют. Это точно брак. У меня спустя 1,5 месяца с покупки тоде была проблема. На высоких оборотах машина выключалась. Отдал в гарнтийку, думал рег. Но нет. Двигатель каратило, и он в аварийное отключение отправлял регулятор. Хотя месяц катался, проблем не было.
Если же бу машина, то тут досвидания…
Есть ещё один вариант, разобрать мотор. Может что с подшипниками, или ещё чего… Разборка мотора не помешает в любом случае. Но только если уверен что соберешь обратно:)
брал новую но уже прошло много времени и родной рег ушел в мир иной на третий месяц после покупки. поставил ХВ макс 8. разбирал мотор и визуально всё норм. непонятно что именно вышло из строя. заказал новое КОМБО ezrun max . по приходу практическим путём определю что именно сломалось а так же запишу видео и сюда выложу, может кому и пригодится. а пока жду посылку