Traxxas E-Revo 2.0

evilskizz
KorDi:

Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте

периодически он появляется по норм цене но в настоящее время не могу дать ссыль т.к. лот не активен. надо просто мониторить периодически. свой заказ кстати вчера получил. вчера же изготовил и форму из силикона. буду пробовать полиуретаном залить и проверю насколько это надежно получится

Nuhedzo:

А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?

А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁

1000 ₽ вполне нормально. с учетом доставки получается немногим дешевле мне вышло в 900 с небольшим ₽

Nuhedzo:

Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).

При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.

Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁

вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?

Nuhedzo
evilskizz:

вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.

AntonIvanov1994

Сломал сегодня заднюю бабочку и распорку. Альтернатива Hot Racing? С распоркой все понятно , их траксас продает по 1к. А вот с бабочкой хотелось бы подробнее. Кроме железной альтернативы Hot Racing есть еще варианты? Если да, то ссылки пожалуйста 😃 Если нет, то ссылку где дешевле от Hot Racing😁
Заранее большое спасибо!

evilskizz
Nuhedzo:

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.

спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)

AntonIvanov1994
evilskizz:

спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)

Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!

evilskizz
AntonIvanov1994:

Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!

размеры подшей 5Х16Х5 покупал в магазине 220 вольт стояли подши по 50 деревянных за штуку. в хоббийных магазинах ценник выше (не обосновано)

Кстати есть еще один вопрос-проблема
я думаю с этой ситуацией сталкивались многие. в общем как холодает (осень-весна) так начинают “лететь” наконечники тяг даже при казалось бы не сильных ударах. у меня к примеру за зиму уходит в общей сложности от 2 до 5 таких наконечников. разлетаются в труху и в большинстве случаев склеить их не предоставляется возможным. собственно вопрос: Кто и как с этим борется? РПМ не нашёл а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое.

7 days later
KorDi

Владею ревой 3 день, но уже заранее закупился демпфером😁😁😁

ElikGrodno
evilskizz:

а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое

Я поставил себе люминь тяги. Первые, которые ставил, были не очень. и длинноваты и хвостовики быстро стерлись. сейчас поставил другие
Пушроды
Откатал уже довольно много. И прыгал и просто гонял. Все ок. Никуда дальше тут не идет. Самое страшное что было (и то со стоковыми пушродами) после неудачного прыжка и приземления на заднее колесо с пятиметровой высоты обломало ухо крышки аморта.

KorDi:

закупился демпфером

Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))

KorDi
ElikGrodno:

Давай делись где купил и по чем? прям с ссылкой)))

на ебее купил, 1600р за 3шт с доставкой вроде. товара в наличии уже нет

ElikGrodno:

сейчас поставил другие
Пушроды

какие именно из этого заказал?

ElikGrodno
KorDi:

какие именно из этого заказал

110 мм, красные.

10 days later
KorDi

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…

ElikGrodno
KorDi:

буду заказывать метал рычаги

Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломаные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…

KorDi
ElikGrodno:

Вот этого совсем не советую.

ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?

Nuhedzo
ElikGrodno:

Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломанные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…

Присоединяюсь к совету. Тоже не советую ставить рычаги подвески (верхние и нижние, по кругу) на “алюминь”, есть вроде как какие-то другие из другого материала, но не метал и не стоковые. Тоже был опыт удара на полном ходу в дерево, на фото результат удара, а вот последствия рычаги сломались в месте их крепления к булкам, и чуть-чуть треснула нижняя булка передняя (заметил трещину после капитальной переборки только) еще и чуть деформировался усилитель алюминиевый передний стоковый. Если поставишь алюминиевые рычаги от удара они то целы останутся, а вот булкам 100% - хана точно! А стоковые хотя бы гасят удар и инерцию…

evilskizz
KorDi:

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…

+1 я бы тоже не рекомендовал металл рычаги.
было дело я обломил рычаг опять же на морозе и обломило в районе крепления к корпусу (ухо). поставил сток и всё в порядке

AntonIvanov1994
KorDi:

ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

Nuhedzo
AntonIvanov1994:

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

Как-то агрессивно, но ладно… А про дерево я писал то, что такая ситуация сложилась просто, а не то что ставить тюнинг и еб…-ть по деревьям…на полном ходу. В целом, ты все правильно написал.

Grinmodels

На оффсайте есть передние рычаги для 2.0. Задние предлагает ставить от Саммита.

evilskizz
AntonIvanov1994:

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

+1 , давно нечто подобное хотел написать.
но всё руки никак не доходили.
если нужно тюнить по максимуму то это надо было первую реву покупать)

25 days later
evilskizz

Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает