Traxxas E-Revo 2.0

KorDi

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…

ElikGrodno
KorDi:

буду заказывать метал рычаги

Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломаные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…

KorDi
ElikGrodno:

Вот этого совсем не советую.

ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?

Nuhedzo
ElikGrodno:

Вот этого совсем не советую.
Поставишь металл рычаги - получишь выломанные булки. рычаги то целые, и свою основную задачу выполнили - отыграли пр ударах и спасли булки…

Присоединяюсь к совету. Тоже не советую ставить рычаги подвески (верхние и нижние, по кругу) на “алюминь”, есть вроде как какие-то другие из другого материала, но не метал и не стоковые. Тоже был опыт удара на полном ходу в дерево, на фото результат удара, а вот последствия рычаги сломались в месте их крепления к булкам, и чуть-чуть треснула нижняя булка передняя (заметил трещину после капитальной переборки только) еще и чуть деформировался усилитель алюминиевый передний стоковый. Если поставишь алюминиевые рычаги от удара они то целы останутся, а вот булкам 100% - хана точно! А стоковые хотя бы гасят удар и инерцию…

evilskizz
KorDi:

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…

+1 я бы тоже не рекомендовал металл рычаги.
было дело я обломил рычаг опять же на морозе и обломило в районе крепления к корпусу (ухо). поставил сток и всё в порядке

AntonIvanov1994
KorDi:

ну тогда, надо запастись рычагами…
кулаки тоже слабое место?

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

Nuhedzo
AntonIvanov1994:

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

Как-то агрессивно, но ладно… А про дерево я писал то, что такая ситуация сложилась просто, а не то что ставить тюнинг и еб…-ть по деревьям…на полном ходу. В целом, ты все правильно написал.

Grinmodels

На оффсайте есть передние рычаги для 2.0. Задние предлагает ставить от Саммита.

evilskizz
AntonIvanov1994:

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

+1 , давно нечто подобное хотел написать.
но всё руки никак не доходили.
если нужно тюнить по максимуму то это надо было первую реву покупать)

25 days later
evilskizz

Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает

AntonIvanov1994
evilskizz:

Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает

На “холостом” ходу ты имеешь ввиду когда просто один двигатель вращается? Без спура? Если да то:
Рег тут не причем, я уверен на 80-90%. Потому что в разных положениях мотор, а не регулятор, следовательно сигнал в мотор всегда посылает одинаковый, а мотор уже вращает косячно. Остальные 10-20% неуверенности в том что всё-таки это электроника, всякое может быть.
2) машину новую брал или бу? Если новая, то себе всего ещё есть гарантия. Беги скорее в магазин пусть меняют. Это точно брак. У меня спустя 1,5 месяца с покупки тоде была проблема. На высоких оборотах машина выключалась. Отдал в гарнтийку, думал рег. Но нет. Двигатель каратило, и он в аварийное отключение отправлял регулятор. Хотя месяц катался, проблем не было.
Если же бу машина, то тут досвидания…
Есть ещё один вариант, разобрать мотор. Может что с подшипниками, или ещё чего… Разборка мотора не помешает в любом случае. Но только если уверен что соберешь обратно:)

evilskizz
AntonIvanov1994:

На “холостом” ходу ты имеешь ввиду когда просто один двигатель вращается? Без спура? Если да то:
Рег тут не причем, я уверен на 80-90%. Потому что в разных положениях мотор, а не регулятор, следовательно сигнал в мотор всегда посылает одинаковый, а мотор уже вращает косячно. Остальные 10-20% неуверенности в том что всё-таки это электроника, всякое может быть.
2) машину новую брал или бу? Если новая, то себе всего ещё есть гарантия. Беги скорее в магазин пусть меняют. Это точно брак. У меня спустя 1,5 месяца с покупки тоде была проблема. На высоких оборотах машина выключалась. Отдал в гарнтийку, думал рег. Но нет. Двигатель каратило, и он в аварийное отключение отправлял регулятор. Хотя месяц катался, проблем не было.
Если же бу машина, то тут досвидания…
Есть ещё один вариант, разобрать мотор. Может что с подшипниками, или ещё чего… Разборка мотора не помешает в любом случае. Но только если уверен что соберешь обратно:)

брал новую но уже прошло много времени и родной рег ушел в мир иной на третий месяц после покупки. поставил ХВ макс 8. разбирал мотор и визуально всё норм. непонятно что именно вышло из строя. заказал новое КОМБО ezrun max . по приходу практическим путём определю что именно сломалось а так же запишу видео и сюда выложу, может кому и пригодится. а пока жду посылку

evilskizz

решил не замарачиваться с видео. в общем пришло мне новое комбо и практическим методом было выявлено то что проблема в моторе (периодически его как бы “троит” и он глючит в собраном виде когда столкнулся с проблемой впервые было похоже на то что размолотило дифф)
на старый рег подкинул новый мотор и о чудо- никаких глюков.

повторюсь: при визуальном осмотре никаких повреждений ни ротора ни статора не обнаружено. обмотка тоже визуально норм. подшипники вообще новые.
отдам в ремонт со временем,пусть в этом разбираются компетентные люди .

KorDi

Как же достали меня эти пушроды, заменил сток на красные с али, так они гнутся аж до 90 градусов…
Теперь еще рокера отломились, благо от ревы первый есть металлические завялились дома, на дело пойдут…
пушроды вот прям меня огорчают.

KorDi

Есть ссылка на пины для хексов с али? штук 100 купить бы

SandroNN

Всем привет) я новичок в данной сфере) подскажите пожалуйста, как грамотно “ухаживать и обслуживать” данную модель после покатушек по пескам, грязи. Какие сочленения и как лучше прочищать?

Grinmodels

Сначала тотальная переборка для смазывания (забивания смазкой) подшей и шестерен коробки и дифов. После гряземеса мыть под душем. Раз в сезон тотальный разбор для обновления смазки.

kriminal37

И чем меньше мочить тем дольше живут подши.

24 days later
cucuchk

Всем доброго дня. Почитал я тему, понял что тачка крепка и без тюнинга. Меняем регуль на нормальный и наваливаем.
Остался вопрос у меня касаемо демпфера сцепления. Найдено какое решение?

П.С. Хочу продать мюгена 7 ого траггу на сенсоре и купить реву.

ElikGrodno
cucuchk:

Всем доброго дня. Почитал я тему, понял что тачка крепка и без тюнинга. Меняем регуль на нормальный и наваливаем.
Остался вопрос у меня касаемо демпфера сцепления. Найдено какое решение?

П.С. Хочу продать мюгена 7 ого траггу на сенсоре и купить реву.

Я для себя нашел - просто вместо демпфера заливааю термоклеем и норм. После сезона перебирал, все цело, чуть потрескался термоклей, я его выкинул и залил новым…
Перед тем как заливать пшикаю вд-шкой чтоб не прилипало))) так что забил, и не считаю это проблемой.