Traxxas E-Revo 2.0

KorDi

Как же достали меня эти пушроды, заменил сток на красные с али, так они гнутся аж до 90 градусов…
Теперь еще рокера отломились, благо от ревы первый есть металлические завялились дома, на дело пойдут…
пушроды вот прям меня огорчают.

KorDi

Есть ссылка на пины для хексов с али? штук 100 купить бы

SandroNN

Всем привет) я новичок в данной сфере) подскажите пожалуйста, как грамотно “ухаживать и обслуживать” данную модель после покатушек по пескам, грязи. Какие сочленения и как лучше прочищать?

Grinmodels

Сначала тотальная переборка для смазывания (забивания смазкой) подшей и шестерен коробки и дифов. После гряземеса мыть под душем. Раз в сезон тотальный разбор для обновления смазки.

kriminal37

И чем меньше мочить тем дольше живут подши.

24 days later
cucuchk

Всем доброго дня. Почитал я тему, понял что тачка крепка и без тюнинга. Меняем регуль на нормальный и наваливаем.
Остался вопрос у меня касаемо демпфера сцепления. Найдено какое решение?

П.С. Хочу продать мюгена 7 ого траггу на сенсоре и купить реву.

ElikGrodno
cucuchk:

Всем доброго дня. Почитал я тему, понял что тачка крепка и без тюнинга. Меняем регуль на нормальный и наваливаем.
Остался вопрос у меня касаемо демпфера сцепления. Найдено какое решение?

П.С. Хочу продать мюгена 7 ого траггу на сенсоре и купить реву.

Я для себя нашел - просто вместо демпфера заливааю термоклеем и норм. После сезона перебирал, все цело, чуть потрескался термоклей, я его выкинул и залил новым…
Перед тем как заливать пшикаю вд-шкой чтоб не прилипало))) так что забил, и не считаю это проблемой.

18 days later
Stas83

Подскажите, где и как выгоднее купить Revo 2.0?

Romkins66

официалы в РФ - ХоббиЦентр.
Дальше ну или авито, или барахолки.

ElikGrodno
Stas83:

Подскажите, где и как выгоднее купить Revo 2.0?

В теории, готов рассмотреть продажу своей… В оочень богатом комплекте и в отличном состоянии. Если интерестно, пишите в вотсапп ну или звоните (инфа в личке)

Stas83

Купил)))