Traxxas E-Revo 2.0

Stas83
Grinmodels:

Млжно ограничится траксас распоркой.

Как это выглядит?)

AntonIvanov1994
Grinmodels:

Млжно ограничится траксас распоркой.

Ну если кататься не только по прямой, но ещё и пытаться летать то баьочка необходима. А она в свою очередь будет убивать держатель амортов. По этому желательно обезопаситься заранее, иначе можно месяц ждать запы и не кататься)

Stas83:

Как это выглядит?)

Уф. Картинки не удобно бабочка тут
a.aliexpress.ru/_eM2fnD
Держатель амортов тут
a.aliexpress.ru/_etcei7
Распорку в хц смотри на сайте в запчастях для еревы 2.0. вроде номер такой tra5632

В добавок рекомендую еще кулаки купить запаснве в хц (имхо потначалу) ну а в дальнейшем всеравно все поменяешь😆

Stas83

Полетели пыльники на шрузах))) и начал скрипеть передний мост, диф + колеса (подшипники вроде), покатался под дождем.

Что посоветуете сделать?

Кулаки, это что?)

Grinmodels

Стас, а шась была новая из коробки или в не лазили для смазки? Пыльники шрусов это что? Кулаки это откуда ось выходит и что крепится к рычагам. Кстати пыльники шаровых целы? Их есть у меня.

Romkins66

Пыльник шруса это то что прикрывает тот шарнир, который на оси перед кулаком, если смотреть вдоль оси от шасси к кулаку

Stas83
Grinmodels:

Стас, а шась была новая из коробки или в не лазили для смазки? Пыльники шрусов это что? Кулаки это откуда ось выходит и что крепится к рычагам. Кстати пыльники шаровых целы? Их есть у меня.

Да из коробки новая, никто не лазил никуда, пыльники шрусов это кулаки, ошибся)

Почем отдашь)?

Romkins66:

Пыльник шруса это то что прикрывает тот шарнир, который на оси перед кулаком, если смотреть вдоль оси от шасси к кулаку

Тяжко в хобби возвращаться, ничего не помню, скоро буду бензинову. реву оживлять)))

Grinmodels

Ответил в свехличку:) по хорошему шась надо перебрать, чтобы служила долго.

Stas83

В мексике или австралии пробовали запчасти покупать?

Grinmodels:

Ответил в свехличку:) по хорошему шась надо перебрать, чтобы служила долго.

я как раз хочу это сделать, т.к. времени теперь много (зарядка сгорела)

AntonIvanov1994
Stas83:

Полетели пыльники на шрузах))) и начал скрипеть передний мост, диф + колеса (подшипники вроде), покатался под дождем.

Что посоветуете сделать?

Кулаки, это что?)

Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели

Stas83
AntonIvanov1994:

Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели

какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?

Grinmodels

Плюсую. Особенно если шась из коробки. Внутрь дифов и амортов лезть не надо. Кстати какой вязкости по заводу у Еревы масло залито?

Смазка или Belray для мототранспорта или Castrol LMX. Подши промыть бензином Галоша, разработать если заклинили и забить смазкой. Шестерни тоже обмазать смазкой.

AntonIvanov1994
Stas83:

какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?

Подши набиваю смазкой Ликви моли, синего цвета, купил в автосервисе, специально предназначена для подшей. Шестерни смазываю графиткой. Подши хорошие, менять не стои,. Главное набить смазкой дополна, чтобы она там была как можно дольше и больше. Пусть подши меньше контактируют с водой. На будущее можно заказывать на алике подшипники Fushi магазин так и называется. Абек3 или абек5. Не в коемь случае не бери абек1 - гавnо редкостное.
По сути смазка пофиг какая, главное чтобы было совместима с пластмассой, и адгезия побольше чтобы поменьше вымывалась. Но если говорим про подши, то лучше спец. подшипнковую. В кулаки где шарниры сверху снизу не набивай ничего, должно быть без смазки там. Чашки идетые наф перед\зад дифы тоже не смазывай, должны быть сухие, главное чтоб не ржавые. Оси в кулаках смазывай, а то скрипеть будет. Не забывай проверять затянутость винтов крепящих двиг к мотораме. Истории есть выше. Дырки в колесах делай, в дисках заклеивай. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИШУ не мой и не мочи регулятор и двигатель! По сути они влагозащ. но это только в теории. Все кого знаю у всех рег сгорел через месяц рдва от покупки. Щас тут все будут кудахтать мол это сам рег гавно, но я скажу вам купил мпшину 18 сентября 2019 года и чот уже больше полу года все живёт. Воды естественно не видело, катаю с чехлом. Так что решайте все сами мвть керхером регулятор или нет.но на всякий случай готовь бабки на новый рег хв 8макс - 8к. Либо сразу комбо 12к. Резя будет со временем отклеиваться от диска, может порваться. Если башишь то распорку зад. Ну это все я кое писал

Stas83

Подскажите пожалуйста ссылки на ограничители амортизаторов перед и зад

Kense

Всем привет.
Являюсь обладателем Е Рево 2.0.
Выше задавали вопрос про люфты колёс.
Присоединяюсь к этому же вопросу.
Из за этого при включённой стабилизации модель сама начинает сильно вилять по прямой.
Какие пути решения? Это большие подшипники в кулаках? Выработки на осях нет.

Stas83:

Подскажите?)

  1. “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
  2. “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
  3. Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.

Либо a.aliexpress.com/_eL5bp7

Grinmodels

Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.

Kense
Grinmodels:

Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.

Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.

А вообще есть предложение по созданию чата в воцапе. Если интересно, скидывайте в личку номера, я создам. Думаю будет полезно всем.

ElikGrodno
Kense:

Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.

Проворачиваться не должны в принципе. У меня входили с легким усилием все подши в кулаках. убирал люфты и в кулаках и в подшах, но люфт колес всеравно оставался. Последнее что оставалось это сами хексы на осях. Заказывал хексы, но не успел поменять, продал машину… так что до конца так и не решил этот вопрос. Общий люфт на колесах был примерно 2-3 мм (это уже самого колеса по верхней точке резины.

Kense

У меня сейчас такой же люфт.
Т.е для решения проблемы как бы остаётся только менять кулаки, и подшипники?
На хексах в любом случае будет люфт, хоть новые хоть старые(мое мнение).
Кто-нибудь занимался настройкой подвески, развал, перднатяг амортизаторов, места Крепления верхних рычагов и тд.
В данный момент модель на дорожной резине, на асфальте не хочет поворачивать пока не отпустишь газ