Traxxas E-Revo 2.0
Стас, а шась была новая из коробки или в не лазили для смазки? Пыльники шрусов это что? Кулаки это откуда ось выходит и что крепится к рычагам. Кстати пыльники шаровых целы? Их есть у меня.
Пыльник шруса это то что прикрывает тот шарнир, который на оси перед кулаком, если смотреть вдоль оси от шасси к кулаку
Стас, а шась была новая из коробки или в не лазили для смазки? Пыльники шрусов это что? Кулаки это откуда ось выходит и что крепится к рычагам. Кстати пыльники шаровых целы? Их есть у меня.
Да из коробки новая, никто не лазил никуда, пыльники шрусов это кулаки, ошибся)
Почем отдашь)?
Пыльник шруса это то что прикрывает тот шарнир, который на оси перед кулаком, если смотреть вдоль оси от шасси к кулаку
Тяжко в хобби возвращаться, ничего не помню, скоро буду бензинову. реву оживлять)))
Ответил в свехличку:) по хорошему шась надо перебрать, чтобы служила долго.
В мексике или австралии пробовали запчасти покупать?
Ответил в свехличку:) по хорошему шась надо перебрать, чтобы служила долго.
я как раз хочу это сделать, т.к. времени теперь много (зарядка сгорела)
Полетели пыльники на шрузах))) и начал скрипеть передний мост, диф + колеса (подшипники вроде), покатался под дождем.
Что посоветуете сделать?
Кулаки, это что?)
Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели
Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели
какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?
Плюсую. Особенно если шась из коробки. Внутрь дифов и амортов лезть не надо. Кстати какой вязкости по заводу у Еревы масло залито?
Смазка или Belray для мототранспорта или Castrol LMX. Подши промыть бензином Галоша, разработать если заклинили и забить смазкой. Шестерни тоже обмазать смазкой.
какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?
Подши набиваю смазкой Ликви моли, синего цвета, купил в автосервисе, специально предназначена для подшей. Шестерни смазываю графиткой. Подши хорошие, менять не стои,. Главное набить смазкой дополна, чтобы она там была как можно дольше и больше. Пусть подши меньше контактируют с водой. На будущее можно заказывать на алике подшипники Fushi магазин так и называется. Абек3 или абек5. Не в коемь случае не бери абек1 - гавnо редкостное.
По сути смазка пофиг какая, главное чтобы было совместима с пластмассой, и адгезия побольше чтобы поменьше вымывалась. Но если говорим про подши, то лучше спец. подшипнковую. В кулаки где шарниры сверху снизу не набивай ничего, должно быть без смазки там. Чашки идетые наф перед\зад дифы тоже не смазывай, должны быть сухие, главное чтоб не ржавые. Оси в кулаках смазывай, а то скрипеть будет. Не забывай проверять затянутость винтов крепящих двиг к мотораме. Истории есть выше. Дырки в колесах делай, в дисках заклеивай. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИШУ не мой и не мочи регулятор и двигатель! По сути они влагозащ. но это только в теории. Все кого знаю у всех рег сгорел через месяц рдва от покупки. Щас тут все будут кудахтать мол это сам рег гавно, но я скажу вам купил мпшину 18 сентября 2019 года и чот уже больше полу года все живёт. Воды естественно не видело, катаю с чехлом. Так что решайте все сами мвть керхером регулятор или нет.но на всякий случай готовь бабки на новый рег хв 8макс - 8к. Либо сразу комбо 12к. Резя будет со временем отклеиваться от диска, может порваться. Если башишь то распорку зад. Ну это все я кое писал
Подскажите пожалуйста ссылки на ограничители амортизаторов перед и зад
Подскажите?)
Всем привет.
Являюсь обладателем Е Рево 2.0.
Выше задавали вопрос про люфты колёс.
Присоединяюсь к этому же вопросу.
Из за этого при включённой стабилизации модель сама начинает сильно вилять по прямой.
Какие пути решения? Это большие подшипники в кулаках? Выработки на осях нет.
Подскажите?)
- “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
- “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
- Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.
Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.
Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.
А вообще есть предложение по созданию чата в воцапе. Если интересно, скидывайте в личку номера, я создам. Думаю будет полезно всем.
Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.
Проворачиваться не должны в принципе. У меня входили с легким усилием все подши в кулаках. убирал люфты и в кулаках и в подшах, но люфт колес всеравно оставался. Последнее что оставалось это сами хексы на осях. Заказывал хексы, но не успел поменять, продал машину… так что до конца так и не решил этот вопрос. Общий люфт на колесах был примерно 2-3 мм (это уже самого колеса по верхней точке резины.
У меня сейчас такой же люфт.
Т.е для решения проблемы как бы остаётся только менять кулаки, и подшипники?
На хексах в любом случае будет люфт, хоть новые хоть старые(мое мнение).
Кто-нибудь занимался настройкой подвески, развал, перднатяг амортизаторов, места Крепления верхних рычагов и тд.
В данный момент модель на дорожной резине, на асфальте не хочет поворачивать пока не отпустишь газ
По первому Revo есть хорошая статья по настройке подвески. Не знаю насколько это применимо к Revo 2.0. В вашем случае можно опустить передний центр крена (ось верхних рычагов в верхнее положение), поднять задний центр крена (ось верхних рычагов в нижнее положение), увеличить кастер (передние верхние рычаги сдвинуть назад) и как следствие увеличения кастера нужно откорректировать bumsteer (реактивное схождение, поднять рулевую тягу на кулаках), также вероятно придется скорректировать переднее расхождение (0-1 градуса). Затем, если есть разные пружины, можно попробовать спереди пружины помягче, сзади пожестче. Преднатяг амортизаторов влияет только на клиренс и не влияет на управляемость, разве только косвенно, за счет изменения высоты центра тяжести и изменения геометрии подвески. В идеале нижние рычаги (или приводы колес) должны располагаться горизонтально.
site.petitrc.com/Tech/…/Part1_Suspension.htm
Все части в одном документе
ru.scribd.com/…/Revo-Performance-Setup-Guide
Она 112 мм, а родная 123 по центрам винтов, ошибка?
Она 112 мм, а родная 123 по центрам винтов, ошибка?
Думаю да, почитай отзывы покупателей. Пишут что она на самом деле длиннее и идеально для е Рево 1 и 2.0
Думаю этот вариант гораздо бюджетные чем с ремнями.
Являюсь владельцем ерево 2.0 уже можно сказать 2 год. Постоянно ломается задняя бабочка и тяги, а так же гнутся стоковые болты, которые крепят рокеры к деке. Стоит ли заменить их на алюм? 12баксов которые?