Traxxas E-Revo 2.0
В мексике или австралии пробовали запчасти покупать?
Ответил в свехличку:) по хорошему шась надо перебрать, чтобы служила долго.
я как раз хочу это сделать, т.к. времени теперь много (зарядка сгорела)
Полетели пыльники на шрузах))) и начал скрипеть передний мост, диф + колеса (подшипники вроде), покатался под дождем.
Что посоветуете сделать?
Кулаки, это что?)
Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели
Посоветую перебрать все узлы, которые идут от переднего и заднего дифа до колес для того чтобы Набить все встречающиеся подшипники Нормальной Специальной смазкой для подшипников. Не помешало бы еще подшипники переднего и заднего дифа так же набить, но это не так критично как то что я описал выше. Все подши у этой машины идут “полупустые” то есть 1-2 раза вода = заклинили и заржавели
какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?
Плюсую. Особенно если шась из коробки. Внутрь дифов и амортов лезть не надо. Кстати какой вязкости по заводу у Еревы масло залито?
Смазка или Belray для мототранспорта или Castrol LMX. Подши промыть бензином Галоша, разработать если заклинили и забить смазкой. Шестерни тоже обмазать смазкой.
какую смазку взять? может сразу подшипники поменять на что то посерьезнее?
Подши набиваю смазкой Ликви моли, синего цвета, купил в автосервисе, специально предназначена для подшей. Шестерни смазываю графиткой. Подши хорошие, менять не стои,. Главное набить смазкой дополна, чтобы она там была как можно дольше и больше. Пусть подши меньше контактируют с водой. На будущее можно заказывать на алике подшипники Fushi магазин так и называется. Абек3 или абек5. Не в коемь случае не бери абек1 - гавnо редкостное.
По сути смазка пофиг какая, главное чтобы было совместима с пластмассой, и адгезия побольше чтобы поменьше вымывалась. Но если говорим про подши, то лучше спец. подшипнковую. В кулаки где шарниры сверху снизу не набивай ничего, должно быть без смазки там. Чашки идетые наф перед\зад дифы тоже не смазывай, должны быть сухие, главное чтоб не ржавые. Оси в кулаках смазывай, а то скрипеть будет. Не забывай проверять затянутость винтов крепящих двиг к мотораме. Истории есть выше. Дырки в колесах делай, в дисках заклеивай. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИШУ не мой и не мочи регулятор и двигатель! По сути они влагозащ. но это только в теории. Все кого знаю у всех рег сгорел через месяц рдва от покупки. Щас тут все будут кудахтать мол это сам рег гавно, но я скажу вам купил мпшину 18 сентября 2019 года и чот уже больше полу года все живёт. Воды естественно не видело, катаю с чехлом. Так что решайте все сами мвть керхером регулятор или нет.но на всякий случай готовь бабки на новый рег хв 8макс - 8к. Либо сразу комбо 12к. Резя будет со временем отклеиваться от диска, может порваться. Если башишь то распорку зад. Ну это все я кое писал
Подскажите пожалуйста ссылки на ограничители амортизаторов перед и зад
Подскажите?)
Всем привет.
Являюсь обладателем Е Рево 2.0.
Выше задавали вопрос про люфты колёс.
Присоединяюсь к этому же вопросу.
Из за этого при включённой стабилизации модель сама начинает сильно вилять по прямой.
Какие пути решения? Это большие подшипники в кулаках? Выработки на осях нет.
Подскажите?)
- “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
- “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
- Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.
Смотрим люфты шаровых опор, люфты наконечников рулевой, сервосейвера и тд. Стабилизация с ума сходит для компенсации всех люфтов.
Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.
А вообще есть предложение по созданию чата в воцапе. Если интересно, скидывайте в личку номера, я создам. Думаю будет полезно всем.
Люфты шаровых убрал, рулевая не люфтит, люфт стал в двое меньше, но все же есть.
Люфтит в кулаке, в каких то местах сам подшипник в кулаке чуть болтается, в каких то ось в подшипнике.
Подшипник в кулак должен легко заходить? Или с приличным усилием? В двух кулаках большие подшипники проворачиваются в обойме очень легко.
Проворачиваться не должны в принципе. У меня входили с легким усилием все подши в кулаках. убирал люфты и в кулаках и в подшах, но люфт колес всеравно оставался. Последнее что оставалось это сами хексы на осях. Заказывал хексы, но не успел поменять, продал машину… так что до конца так и не решил этот вопрос. Общий люфт на колесах был примерно 2-3 мм (это уже самого колеса по верхней точке резины.
У меня сейчас такой же люфт.
Т.е для решения проблемы как бы остаётся только менять кулаки, и подшипники?
На хексах в любом случае будет люфт, хоть новые хоть старые(мое мнение).
Кто-нибудь занимался настройкой подвески, развал, перднатяг амортизаторов, места Крепления верхних рычагов и тд.
В данный момент модель на дорожной резине, на асфальте не хочет поворачивать пока не отпустишь газ
По первому Revo есть хорошая статья по настройке подвески. Не знаю насколько это применимо к Revo 2.0. В вашем случае можно опустить передний центр крена (ось верхних рычагов в верхнее положение), поднять задний центр крена (ось верхних рычагов в нижнее положение), увеличить кастер (передние верхние рычаги сдвинуть назад) и как следствие увеличения кастера нужно откорректировать bumsteer (реактивное схождение, поднять рулевую тягу на кулаках), также вероятно придется скорректировать переднее расхождение (0-1 градуса). Затем, если есть разные пружины, можно попробовать спереди пружины помягче, сзади пожестче. Преднатяг амортизаторов влияет только на клиренс и не влияет на управляемость, разве только косвенно, за счет изменения высоты центра тяжести и изменения геометрии подвески. В идеале нижние рычаги (или приводы колес) должны располагаться горизонтально.
site.petitrc.com/Tech/…/Part1_Suspension.htm
Все части в одном документе
ru.scribd.com/…/Revo-Performance-Setup-Guide
Она 112 мм, а родная 123 по центрам винтов, ошибка?
Она 112 мм, а родная 123 по центрам винтов, ошибка?
Думаю да, почитай отзывы покупателей. Пишут что она на самом деле длиннее и идеально для е Рево 1 и 2.0
Думаю этот вариант гораздо бюджетные чем с ремнями.
Являюсь владельцем ерево 2.0 уже можно сказать 2 год. Постоянно ломается задняя бабочка и тяги, а так же гнутся стоковые болты, которые крепят рокеры к деке. Стоит ли заменить их на алюм? 12баксов которые?
Кинешь ссылку?
Кинешь ссылку?
Вот ссылка на амейн.
Интересует вопрос про тяги, заказал с али, металлические. Так с 1 удара они ломаются, стоковые хотя бы гнулись
Советую быстрее покупать пока доллар обратно не подскочил выше 68
#Aliexpress 2 285,00 руб. | E REVO 2,0 86086-4 Алюминиевый сплав задняя оболочка колонна крепление ER2031 для TRAXXAS
a.aliexpress.ru/_eP4ilL
Зачем ее менять на алюминий?
Может кто то из опытных сделает перечень доработок со ссылками , что в какую очередь надо делать. Сейчас какой то бедлам в ветке, одни и теже вопросы по кругу)))