Traxxas E-Revo 2.0

Bloodwork

Посмотрел на тренчеры, вроде смотришь на них, кажется узкими, даже уже чем сток…
А что за бедленсы, я так и не понял. Можно название на англ?

AntonIvanov1994
Bloodwork:

Посмотрел на тренчеры, вроде смотришь на них, кажется узкими, даже уже чем сток…
А что за бедленсы, я так и не понял. Можно название на англ?

Те же яица только в профиль
Pro line badlands

Задние привода+чашки. Чашки уже вторые. Тачку купил новую 18 сентября 2019. Катаюсь часто. Жарю и в хвост и в гриву.

Bloodwork

На стоковых колесах?
У меня с чашками всё норм, а вот тяги постоянно ломаются, которые крепятся к рычагам и к рокерам

AntonIvanov1994
Bloodwork:

На стоковых колесах?
У меня с чашками всё норм, а вот тяги постоянно ломаются, которые крепятся к рычагам и к рокерам

Да на родных. Да это болезнь. Решается ограничением хода подвески

Bloodwork
AntonIvanov1994:

Да на родных. Да это болезнь. Решается ограничением хода подвески

У меня тяги гнутся явно не из-за этого. Купил красные алюминиевые, от одного маленького удара ломаются. Есть аналоги какие нибудь еще?

AntonIvanov1994
Bloodwork:

У меня тяги гнутся явно не из-за этого. Купил красные алюминиевые, от одного маленького удара ломаются. Есть аналоги какие нибудь еще?

Наверное ты приземляешся с 2-3 метров на 1 колесо? Просто нет лекарства от кривых “кривых приземлений” (ну вы поняли). Я просто не понимаю, все хейтят ереву2.0 но при этом делают максимально все то, чтобы сломать машину, и она естессно ломается там, где сломалась бы текна. Не надо так… Если прям совсем все плохо, бери тяги integy. Да-да те самые красные, только не паль с алика, а ориг.

Да они могут выскакивать из пластиковых наконечников тяг, но это решается супер клеем. Они могут гнутся, решается молотком. У меня они слегка погнуты в форме небольшой дуги, но я после инцидента на 180 их перевернул, и вроде не гнутся больше. Легкие изгибы это не страшно (если ты перфекцианист)

Bloodwork

Не, удар не с высоты на землю, а на поверхности об кустарник какой нибудь,или же скамейка, тяга 100%ломается… Стоковые более менее. Ломаются как раз около наконечника, там где резьбовое соединение

Kliff12RUS

Привет всем!!! Вот и я стал владельцем ревы 2.0. Сразу же на 2ой покатушки сломал toe link (TRA8638), сломалась в месте перехода пластика в металл, пластик не пострадал вообще, в наличии в хобби центре не было, в других местах искать стало день и было решено обойтись подручными средствами. Пошел в ближайший магазин, купил дюбель диаметром 5мм и плашку для нарезания резьбы. Отрезал дюбель примерно по размеру, зажал в шуруповерт и немного напильником уменьшил диаметр и нарезал резьбу на обоих концах. Аккуратно сделал прорезь в той части которая осталась в пластике и выкрутил отвёрткой. Примерно час работы и колхозный линк готов) не знаю как себя поведет, позже отпишусь. Радостный на следующий день вышел кататься и через мин 5 понял что не работают обе сервомашинки постоянно жужжат и звук усиливается когда поворачиваешь. Пришлось отправить модель на гарантийную замену их. Ещё пока не починили, но почитав понял что родные долго не проживут и заказал две такие. На 30 кг
m.aliexpress.ru/item/1943129663.html?spm=a2g0n.ord…
Хочу подключить через внешний бек кастл 10А. Есть ли смысл подключать сразу две??? И не будет ли просадки по напряжению при нагрузке? Есть мнение что они будет съедать весь ток и будет выключаться приемник. И на сколько вольт запрограммировать бек?

100pudov
Kliff12RUS:

Есть ли смысл подключать сразу две???

Нет смысла. Как правило рано или поздно все приходят к одной мощной серве, как более простому и надежному решению.
Установлена такая же китайсакая 30кг (синяя) серва… через внешний бек 7.25в. Вопросов нет вообще… достаточно быстрая и мощная серва. До этого стояла такая же только 20кг на 6.0В… серврсейвер скручивала только в путь.

Kliff12RUS

Если эта серва максимум 6.8 то и бек программировать также, правильно понимаю? И таким напряжением не спалю родной приемник? Я ещё за это переживаю

100pudov
Kliff12RUS:

Если эта серва максимум 6.8 то и бек программировать также, правильно понимаю? И таким напряжением не спалю родной приемник? Я ещё за это переживаю

Внешний бек будет питать серву… К приемнику серва должна подключается через байпас адаптер. А приемник пускай регулятор питает.
Вообще нужно смотреть на сколько вольт приемник рассчитан. По идеи, от 6.8в ни чего сгореть не должно.

Kliff12RUS

А если подключить по той схеме про которую выше писали, когда внешний бек питает приемник, а плюсовой от регулятора убирается, то тогда спокойнее будет бек на 6v программировать?

Я пытался найти на сколько рассчитан приемник, но так и не смог(

AntonIvanov1994
Kliff12RUS:

А если подключить по той схеме про которую выше писали, когда внешний бек питает приемник, а плюсовой от регулятора убирается, то тогда спокойнее будет бек на 6v программировать?

Я пытался найти на сколько рассчитан приемник, но так и не смог(

Врядли найдешь на сколько V приемник. На дешевых китайских не пишется как правило. Если у тебя санва или футпба, то возможно напишут на сколько V приемник. Покупай комбо хобивинг макс 8 и не парься с вольтажом, ставь сколько нужно через програматор и забудь что такое бек. Там дополнительный генератор запаиваешь в него и совсем безопасно. Там встроенный бек хороший

Kliff12RUS

У меня пока всё родное) Реве неделя, просто как ещё раз умрут родные серво думаю как безопаснее подключить новую

AntonIvanov1994
Kliff12RUS:

У меня пока всё родное) Реве неделя, просто как ещё раз умрут родные серво думаю как безопаснее подключить новую

Снимай продавай родные пока живые. Ты них долго не проездишь, покупай хотя бы jx на первое время

Bloodwork

Центральные карданы подойдут на рево2.0 от первой версии? А если метал версия от 1 ревы, из али?

SandroID

Всем привет!
после последних катаний по лесу с сыном дома обнаружил что машина не едет.
честно не следил особо, кто там катал и в какой момент это произошло…

думал батарея села, когда вечером хотел заезд сделать, ан нет.
Кто подскажет как понять, чивой ли регулятор? может калибровки какието слетели?
Ведет себя сейчас вот так машина (колеса поворачиваются):

AntonIvanov1994
SandroID:

Всем привет!
после последних катаний по лесу с сыном дома обнаружил что машина не едет.
честно не следил особо, кто там катал и в какой момент это произошло…

думал батарея села, когда вечером хотел заезд сделать, ан нет.
Кто подскажет как понять, чивой ли регулятор? может калибровки какието слетели?
Ведет себя сейчас вот так машина (колеса поворачиваются):

E-Revo 2.0, что то не так с регулятором похоже. Как проверить?

С регулятором все гуд. Он реагирует на газ. Предполагаю что мотор умер от перегрева

SandroID
AntonIvanov1994:

Предполагаю что мотор умер от перегрева

ба, вот тебе раз. а как этот момент проверить?

AntonIvanov1994
SandroID:

ба, вот тебе раз. а как этот момент проверить?

Протестировать работоспособность с другим мотором. Или этот мотор на другом реге

SandroID
AntonIvanov1994:

Протестировать работоспособность с другим мотором. Или этот мотор на другом реге

Вот это сверх проблемно повернуть… Хм…