Traxxas E-Revo 2.0
Привет всем!!! Вот и я стал владельцем ревы 2.0. Сразу же на 2ой покатушки сломал toe link (TRA8638), сломалась в месте перехода пластика в металл, пластик не пострадал вообще, в наличии в хобби центре не было, в других местах искать стало день и было решено обойтись подручными средствами. Пошел в ближайший магазин, купил дюбель диаметром 5мм и плашку для нарезания резьбы. Отрезал дюбель примерно по размеру, зажал в шуруповерт и немного напильником уменьшил диаметр и нарезал резьбу на обоих концах. Аккуратно сделал прорезь в той части которая осталась в пластике и выкрутил отвёрткой. Примерно час работы и колхозный линк готов) не знаю как себя поведет, позже отпишусь. Радостный на следующий день вышел кататься и через мин 5 понял что не работают обе сервомашинки постоянно жужжат и звук усиливается когда поворачиваешь. Пришлось отправить модель на гарантийную замену их. Ещё пока не починили, но почитав понял что родные долго не проживут и заказал две такие. На 30 кг
m.aliexpress.ru/item/1943129663.html?spm=a2g0n.ord…
Хочу подключить через внешний бек кастл 10А. Есть ли смысл подключать сразу две??? И не будет ли просадки по напряжению при нагрузке? Есть мнение что они будет съедать весь ток и будет выключаться приемник. И на сколько вольт запрограммировать бек?
Есть ли смысл подключать сразу две???
Нет смысла. Как правило рано или поздно все приходят к одной мощной серве, как более простому и надежному решению.
Установлена такая же китайсакая 30кг (синяя) серва… через внешний бек 7.25в. Вопросов нет вообще… достаточно быстрая и мощная серва. До этого стояла такая же только 20кг на 6.0В… серврсейвер скручивала только в путь.
Если эта серва максимум 6.8 то и бек программировать также, правильно понимаю? И таким напряжением не спалю родной приемник? Я ещё за это переживаю
Если эта серва максимум 6.8 то и бек программировать также, правильно понимаю? И таким напряжением не спалю родной приемник? Я ещё за это переживаю
Внешний бек будет питать серву… К приемнику серва должна подключается через байпас адаптер. А приемник пускай регулятор питает.
Вообще нужно смотреть на сколько вольт приемник рассчитан. По идеи, от 6.8в ни чего сгореть не должно.
А если подключить по той схеме про которую выше писали, когда внешний бек питает приемник, а плюсовой от регулятора убирается, то тогда спокойнее будет бек на 6v программировать?
Я пытался найти на сколько рассчитан приемник, но так и не смог(
А если подключить по той схеме про которую выше писали, когда внешний бек питает приемник, а плюсовой от регулятора убирается, то тогда спокойнее будет бек на 6v программировать?
Я пытался найти на сколько рассчитан приемник, но так и не смог(
Врядли найдешь на сколько V приемник. На дешевых китайских не пишется как правило. Если у тебя санва или футпба, то возможно напишут на сколько V приемник. Покупай комбо хобивинг макс 8 и не парься с вольтажом, ставь сколько нужно через програматор и забудь что такое бек. Там дополнительный генератор запаиваешь в него и совсем безопасно. Там встроенный бек хороший
У меня пока всё родное) Реве неделя, просто как ещё раз умрут родные серво думаю как безопаснее подключить новую
У меня пока всё родное) Реве неделя, просто как ещё раз умрут родные серво думаю как безопаснее подключить новую
Снимай продавай родные пока живые. Ты них долго не проездишь, покупай хотя бы jx на первое время
Центральные карданы подойдут на рево2.0 от первой версии? А если метал версия от 1 ревы, из али?
Всем привет!
после последних катаний по лесу с сыном дома обнаружил что машина не едет.
честно не следил особо, кто там катал и в какой момент это произошло…
думал батарея села, когда вечером хотел заезд сделать, ан нет.
Кто подскажет как понять, чивой ли регулятор? может калибровки какието слетели?
Ведет себя сейчас вот так машина (колеса поворачиваются):
Всем привет!
после последних катаний по лесу с сыном дома обнаружил что машина не едет.
честно не следил особо, кто там катал и в какой момент это произошло…думал батарея села, когда вечером хотел заезд сделать, ан нет.
Кто подскажет как понять, чивой ли регулятор? может калибровки какието слетели?
Ведет себя сейчас вот так машина (колеса поворачиваются):E-Revo 2.0, что то не так с регулятором похоже. Как проверить?
С регулятором все гуд. Он реагирует на газ. Предполагаю что мотор умер от перегрева
Предполагаю что мотор умер от перегрева
ба, вот тебе раз. а как этот момент проверить?
ба, вот тебе раз. а как этот момент проверить?
Протестировать работоспособность с другим мотором. Или этот мотор на другом реге
Протестировать работоспособность с другим мотором. Или этот мотор на другом реге
Вот это сверх проблемно повернуть… Хм…
Вот это сверх проблемно повернуть… Хм…
Понимаю, но другого способа я не знаю, не считая отдать по гарантии в хц. Ты вроде новую недавно купил? У них 2 месяца гарантия
Ты вроде новую недавно купил? У них 2 месяца гарантия
да нет б\у у меня и у меня она год… Так что же придумать то…
да нет б\у у меня и у меня она год… Так что же придумать то…
Покупать hobbywing ezrun max 8 v3
Покупать hobbywing ezrun max 8 v3
А какие там цифры, лотов полно… Кват?
А какие там цифры, лотов полно… Кват?
Чего там много то? hw ezrun max8 v3 150a, вот тебе полное название, у мотора название ezrun 4274 2200kv
ezrun 4274 2200kv
вот да, именно мотор интересовал, так как там вариантов kv что то полно в лотах. Но что то мотор + регкль не сильно дороже если брать отдельно мотор или регуль. но у меня возможно мотор сдох только… а возможно нет… .ох. непонятно как точно диагностировать не имея других тачек и компонентов под рукой