arrma senton 4x4 mega
Хороший выбор.
Движок себе для шорта заказал Hobbywing EZRUN 3660 G2 4-Pole Sensorless Brushless Motor (4000kV), пока не пришел, поэтому ничего сказать не могу. Должен пулять нормально. Выбирал 4000kv, для шорта самое то.
Хороший выбор.
Движок себе для шорта заказал Hobbywing EZRUN 3660 G2 4-Pole Sensorless Brushless Motor (4000kV), пока не пришел, поэтому ничего сказать не могу. Должен пулять нормально. Выбирал 4000kv, для шорта самое то.
ИМХО 4000 KV многовато будет. Если поставлю БК комбо то на 3-банках липо спур сотрет. У меня есть бага 10-ка она валит 50 на 2 банках, я поставил 3 банки и спура хватило на 15 минут. Там он пластиковый, заказал металл. И там мотор стоит 3600 КV. А стоковый спур на Арме тоже кажется пластик.
Будем посмотреть сколько оборотов имеет стоковый движок, пока инфы не могу найти. Хочу чтобы стоковая скорость или чуть выше была примерно на двух банках а валево на трех. Поэтому поставив 4000 КВ привязываем себя только к двум банкам. Можно будет в принципе и с баги движок перекинуть чтобы оценить в какую сторону двигаться. Наверное так и сделаю.
ИМХО 4000 KV многовато будет. Если поставлю БК комбо то на 3-банках липо спур сотрет. У меня есть бага 10-ка она валит 50 на 2 банках, я поставил 3 банки и спура хватило на 15 минут. Там он пластиковый, заказал металл. И там мотор стоит 3600 КV. А стоковый спур на Арме тоже кажется пластик.
Будем посмотреть сколько оборотов имеет стоковый движок, пока инфы не могу найти. Хочу чтобы стоковая скорость или чуть выше была примерно на двух банках а валево на трех. Поэтому поставив 4000 КВ привязываем себя только к двум банкам. Можно будет в принципе и с баги движок перекинуть чтобы оценить в какую сторону двигаться. Наверное так и сделаю.
Согласен, поэтому я на 2 Липо и катаю, и не вижу особого смысла переходить на 3:)
Пришла мне Аррма. в шоке от ее размеров конечно. Машина танк. Тяжелая. Гребет уверенно. Конечно стокового мотора ей не хватает. Низов нет. Надо ставить. БК. Заказал мотор на 1/8 и спур с 5мм отверстием. Посмотрим как будет. И да мотор снимается выкрутив один винт, сняв пластиковый фиксатор, и снимается весь модуль мотора и слиппера, настроить зазор удобно. Также как и менять моторы. Можно иметь два под разный стиль езды.
Привода колес пластиковые телескопические, но очень толстые.
И да по пересеченке идет стабильно, не бросает, прямую держит уверенно. Легко побашил даже когда приземляется слегка под углом совсем не кренится. Перевернуть ее нереально.
Заказал мотор на 1/8
Не мучай её. Такой мотор вообще не нужен на пластиковом шорте.
Ставь обычный 550-й мотор с кв около 4000.
Ставь обычный 550-й мотор с кв около 4000.
ТАк я на 2600 Кв заказал, просто хочу чтоб на 3S ездила и нызы были. Места там дофига, по размерам все влезет. Обороты будут даже ниже чем на 4000 кв. Ну если не зайдет то есть еще мотор на 3650кв 550-й, посмотрим.
Так тут не столько в кв дело, сколько в весе мотора и его мощности. Оптимально для шортов 540-550 мотор с кв 3600-4200 для двух банок. Всё что больше уже не надо. Особенно для пластикового шорта и его приводов.
Поставил комбо от багги 1/10 60 Ампер, 3250KV. Вообще неплохо я бы сказал. Тачка раскрылась. При таком КВ и стоковой передатке позовляет ездить как на 2-х так и на трех банках.
Пластиковые привода там толстенные, за что я переживаю так это за спур, он здесь самое слабое звено. На баге у меня тоже спур ушел когда я три банки поставил, но там передатка скоростная. 56 зубов на спуре и 17 на пиньйоне, а здесь на спуре 95 зубов и 17 на пиньйоне.
Но все равно на трех банках она едет медленне чем бага на двух, так что я не думаю что я чем то ее сильно перегрузил. Покатушки на трех банках были уже два раза, по афсфальту и по лесу, со снегом грязью, песком. Если бы спур решил сдохнуть он бы сделал это за пять-десять минут. Примерно за такое время у меня его перетерло на баге. Причем условия тогда были полегче , только снег, и колеса сцепления вообще не имели.
Запилил видосик:
Давай фоток еше! интересно же!
В стоке идет с 550 коллекторным мотором. По обзорам немного овощная. Уже в планах замена на бесколлекторное комбо.
а коллекторный регуль с мотором себе оставил на 12428?
а коллекторный регуль с мотором себе оставил на 12428?
Нет, 12428 продал уже. А регуль с коллекторником с армы лежит на полке.
На сегодняшний день имею багги 1/10 скоростная для асфальта и легкого бездора, и этот шорт-корс арму. Для полного щастья на краулеры посматриваю, что нибудь на мостах.
Погода испортилась, немного распогодится будут фотки.
А регуль с коллекторником с армы лежит на полке.
буду знать у кого есть если шо ))
Удивлен посмотрите как едет Сентон 4х4 (красный) с установленным БК по сравнению с Сентоном BLX, который имеет соревновательноо класса БК комбо с завода, центрдифф и стоит в два раза дороже и поддерживает 6-баночные аккумы.
Наглядно видны размеры, Сентон 4х4 длиннее по колесной базе, и несмотря на слиппер лучше держит прямую.
Удивлен посмотрите как едет Сентон 4х4 (красный) с установленным БК по сравнению с Сентоном BLX
В стоке на BLX стоит мотор 2050кV. На видео он едет на 4 банках, что по скорости соответствует мотору 4100kV на 2S. А Сентон 4х4 едет с мотором 4000 и на 3S (что явно написано в описании к видео). Так что сравнение совершенно не верное. К тому же BLX весит больше на 1+кг и разгоняется он медленнее.
который имеет соревновательноо класса БК комбо с завода
Комбо на BLX стоит не шортовое, а для багги8. На соревнованиях шорты едут на 2S, соответственно мотор надо менять (что будет только плюсом для модели).
Наглядно видны размеры, Сентон 4х4 длиннее по колесной базе,
Вы в школе проходили такое понятие как перспектива? Из-за этой самой перспективы дальше расположенные объекты кажутся меньше.
Если открыть сайт и посмотреть, то видно что база у них отличается в 1мм.
Да точно Сентон BLX по базе длиннее на 1 мм. Так уж тем более странно что он не может ровно стартануть ровно с более медленнйо системой и большим весом.
Если резина стерта или масло густое в дифах, то вполне может носить. В первой попытке он стартанул ровно, но потом начал перестраиваться вправо или его снесло за 4х4, вывернул руль влево и его закрутило.
Вот и первая поломка у меня. Сломал левый передний рычаг, возле оси крепления к шасси. Скорость была высокая, камень большой.
не расстраивайся. если из пластика то паяльник в руки и пластиковая стяжка вместо припоя )
Да что расстраиваться. У меня не было иллюзий по поводу того что там ничего не сломается. Рычаги уже заказал. Паять там не особо чего есть. Сломались сами ушки в которые ось входит.
Сломались сами ушки в которые ось входит.
вот именно их я успешно уже паял на 12428
завтра еду забирать сентон синий кузов который . Воткну в него мамбу 5700 . Посмотрим че как )))
По поводу тюна слабых мест , укого какие идеи ?