Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.

ZigZag_ZZ

Главная феня о которой молчат, это- шары для богатых спортсменов, точны в разных настройках, минимум люфтов, прочны и легки, НО покатушки по грунту, приводят к износу шаров и обойм, отсюда сбитые настройки ,люфты, выбивание из обойм , поломки.
Нормальный пилот периодически производит замену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.

Лондонский_Бродяга
ZigZag_ZZ:

Нормальный пилот периодически производит намену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.

и самое интересное что при этом у этих пилотов тачки 1:1 совсем не ушатаны и при малейшем люфте руля или звуке-люфте из шаровой бегут в сервис и меняют износившиеся узлы. что мешает относиться к модельке не хуже чем к 1:1 ?

проводим обслуживаиние модели вовремя и с заменой необходимых узлов и всё будет в шоколаде. ИМХО.

ZigZag_ZZ

Ну дык 😊
В виду недоступности шаровых от Йокомо, пришлось шаманить и ставить шары и обойсмы от Лося ххх, а что делать износ и как результат люфт.
Непонимаю текстов о неубиваемости моторов и телег, ну ленивцы просто жуть 😈
Даже вселенная не вечная.

NIkitos

Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)

air-sokol

Извените,что не по теме! ЗигЗаг давайте колитесь, чего там в конце вселенной стена 😂

DemeroL
NIkitos:

Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)

Да нет особой разници. Обе системы хорошие. Так что бери что нравиться.

lyoha

Шары просто почаще смотреть надо на предмет люфтов или заеданий. В цапфе достаточно поменять подшипники кулака и можно ехать на трассу опять. У шаров после каждой переборки узла надо заново устанавливать все углы подвески кулака. Народ строит на глаз, но в идеале хорошо бы стенд, а то колеса не только в одной плоскости будут криво стоять.

ZigZag_ZZ

В конце вселенной -скорлупа 😃
А шары надо титановые ставить, или с покрытием, они скользючие и устойчивые к износу.
С-хабовые делают с со сменными втулками -залюфтило -под замену, а кулаки даже не изнашиваются.

lyoha

Ровно это я и хотел сказать. Только стоимость титановых или скользючих шаров будет равна стоимости хоп-апного кулаков и двух десятков втулок в пластик. Что в принципе равноценно к износу машины в общем и целом. Но в настройке С-хаб попроще слехка будет.

NIkitos

Понял, спасибо. Буду брать с “обычной” 😃