Главная феня о которой молчат, это- шары для богатых спортсменов, точны в разных настройках, минимум люфтов, прочны и легки, НО покатушки по грунту, приводят к износу шаров и обойм, отсюда сбитые настройки ,люфты, выбивание из обойм , поломки.
Нормальный пилот периодически производит замену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.
Нормальный пилот периодически производит намену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.
и самое интересное что при этом у этих пилотов тачки 1:1 совсем не ушатаны и при малейшем люфте руля или звуке-люфте из шаровой бегут в сервис и меняют износившиеся узлы. что мешает относиться к модельке не хуже чем к 1:1 ?
проводим обслуживаиние модели вовремя и с заменой необходимых узлов и всё будет в шоколаде. ИМХО.
Ну дык 😊
В виду недоступности шаровых от Йокомо, пришлось шаманить и ставить шары и обойсмы от Лося ххх, а что делать износ и как результат люфт.
Непонимаю текстов о неубиваемости моторов и телег, ну ленивцы просто жуть 😈
Даже вселенная не вечная.
Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
Извените,что не по теме! ЗигЗаг давайте колитесь, чего там в конце вселенной ❓ стена 😂
Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
Да нет особой разници. Обе системы хорошие. Так что бери что нравиться.
Шары просто почаще смотреть надо на предмет люфтов или заеданий. В цапфе достаточно поменять подшипники кулака и можно ехать на трассу опять. У шаров после каждой переборки узла надо заново устанавливать все углы подвески кулака. Народ строит на глаз, но в идеале хорошо бы стенд, а то колеса не только в одной плоскости будут криво стоять.
В конце вселенной -скорлупа 😃
А шары надо титановые ставить, или с покрытием, они скользючие и устойчивые к износу.
С-хабовые делают с со сменными втулками -залюфтило -под замену, а кулаки даже не изнашиваются.
Ровно это я и хотел сказать. Только стоимость титановых или скользючих шаров будет равна стоимости хоп-апного кулаков и двух десятков втулок в пластик. Что в принципе равноценно к износу машины в общем и целом. Но в настройке С-хаб попроще слехка будет.
Понял, спасибо. Буду брать с “обычной” 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43c75d4c3df955007778d654":{"_id":"43c75d4c3df955007778d654","hid":11267,"name":"Лондонский_Бродяга","nick":"Лондонский_Бродяга","avatar_id":null,"css":""},"442326ab3df955007778c201":{"_id":"442326ab3df955007778c201","hid":12913,"name":"DemeroL","nick":"DemeroL","avatar_id":null,"css":""},"448054673df955007778aa58":{"_id":"448054673df955007778aa58","hid":14570,"name":"air-sokol","nick":"air-sokol","avatar_id":null,"css":""},"4539076f3df95500777886cc":{"_id":"4539076f3df95500777886cc","hid":17673,"name":"NIkitos","nick":"NIkitos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"453d0f5a9970730077f9d2e6","hid":51936,"title":"Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.","views_count":2431,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"453d0f5a9970730077f9d9eb","first_ts":"2006-10-23T18:52:10.000Z","first_user":"4539076f3df95500777886cc","last_post":"453fa0369970730077f9da05","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-10-25T17:34:46.000Z","last_user":"4539076f3df95500777886cc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}