Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.

air-sokol

Извените,что не по теме! ЗигЗаг давайте колитесь, чего там в конце вселенной стена 😂

DemeroL
NIkitos:

Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)

Да нет особой разници. Обе системы хорошие. Так что бери что нравиться.

lyoha

Шары просто почаще смотреть надо на предмет люфтов или заеданий. В цапфе достаточно поменять подшипники кулака и можно ехать на трассу опять. У шаров после каждой переборки узла надо заново устанавливать все углы подвески кулака. Народ строит на глаз, но в идеале хорошо бы стенд, а то колеса не только в одной плоскости будут криво стоять.

ZigZag_ZZ

В конце вселенной -скорлупа 😃
А шары надо титановые ставить, или с покрытием, они скользючие и устойчивые к износу.
С-хабовые делают с со сменными втулками -залюфтило -под замену, а кулаки даже не изнашиваются.

lyoha

Ровно это я и хотел сказать. Только стоимость титановых или скользючих шаров будет равна стоимости хоп-апного кулаков и двух десятков втулок в пластик. Что в принципе равноценно к износу машины в общем и целом. Но в настройке С-хаб попроще слехка будет.

NIkitos

Понял, спасибо. Буду брать с “обычной” 😃