Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.
я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)
И в чем именно разница проявляется?
я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)
И в чем именно разница проявляется?
Тему коряво назвал, но все-таки. Что лучше багги с поворотной цапфой Ofna Lx или схема ofna MBX с 3-мя шарнирами. Как правильно называются эти схемы и какие у каждой плюсы и минусы?
Что лучше для начинающего? Что дешевле в ремонте?
Это 2 разные школы. До сих пор топовые модели делают модели с этими двумя видами подвески. Например kyosho inferno c c-хабом ,а такие как mugen, gs cl-1 на поворотных шарах.
Я считаю что главное различие в настройках, на шарах используется кастор, использование его вместе с развалом не дает хороших результатов. На подвеске с с-хабом как раз используется развал.
Главная феня о которой молчат, это- шары для богатых спортсменов, точны в разных настройках, минимум люфтов, прочны и легки, НО покатушки по грунту, приводят к износу шаров и обойм, отсюда сбитые настройки ,люфты, выбивание из обойм , поломки.
Нормальный пилот периодически производит замену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.
Нормальный пилот периодически производит намену и в ус не дует.
Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
Некоторые “пилоты” даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.
и самое интересное что при этом у этих пилотов тачки 1:1 совсем не ушатаны и при малейшем люфте руля или звуке-люфте из шаровой бегут в сервис и меняют износившиеся узлы. что мешает относиться к модельке не хуже чем к 1:1 ?
проводим обслуживаиние модели вовремя и с заменой необходимых узлов и всё будет в шоколаде. ИМХО.
Ну дык 😊
В виду недоступности шаровых от Йокомо, пришлось шаманить и ставить шары и обойсмы от Лося ххх, а что делать износ и как результат люфт.
Непонимаю текстов о неубиваемости моторов и телег, ну ленивцы просто жуть 😈
Даже вселенная не вечная.
Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
Извените,что не по теме! ЗигЗаг давайте колитесь, чего там в конце вселенной ❓ стена 😂
Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
Да нет особой разници. Обе системы хорошие. Так что бери что нравиться.
Шары просто почаще смотреть надо на предмет люфтов или заеданий. В цапфе достаточно поменять подшипники кулака и можно ехать на трассу опять. У шаров после каждой переборки узла надо заново устанавливать все углы подвески кулака. Народ строит на глаз, но в идеале хорошо бы стенд, а то колеса не только в одной плоскости будут криво стоять.
В конце вселенной -скорлупа 😃
А шары надо титановые ставить, или с покрытием, они скользючие и устойчивые к износу.
С-хабовые делают с со сменными втулками -залюфтило -под замену, а кулаки даже не изнашиваются.
Ровно это я и хотел сказать. Только стоимость титановых или скользючих шаров будет равна стоимости хоп-апного кулаков и двух десятков втулок в пластик. Что в принципе равноценно к износу машины в общем и целом. Но в настройке С-хаб попроще слехка будет.
Понял, спасибо. Буду брать с “обычной” 😃