Обкатка Саважа Х...
Да вроде особо не заметил изменений в работе и т.п., а гемору от мыслей что там может стисаться шестрерьня убавилось 😃 Правда говорят на коробку могут негативы возрасти, ну я его ослабил как по инструкции написано на 1\2 оборота.
Наверное тогда возьму метал сразу…
Темболее запасной колокол есть, навремя хватит! 😁
И поэтому случаю след вопрос:
у нас они есть в х моделсе,
а там есть такой
и вот такой
Второй дороже больше чем на 500р…
Понятно что второй от HPI и за это надо платить… 😈
Но у первого мне непонятен его вид, выпуклая пластина внутри, а там должно быть гладко, или тут уже он по другому крепится, без дополнительных (незнаю как называются) деталей…
Еще звонил в столицу хобби там должны завести к выходным, уже в комплекте с усиленным кулаком, но 1800 чето неохота сразу отдавать… 😠
И в догонку!! ❓ ❓ ❓
Хочу заднюю скорость докупить, поэтому думаю поменять серву на руле, какую купить чтоб хватило, или кто какие уже поставил и остался доволен…
И еще… Есть ли смысл в центральной алюминивой защите???
Можно и мне вопросик задать? У самого пока совсем небольшой опыт.
Машина - саваж. Вчера для профилактики разобрал целиком модельку. Встал вопрос, точнее несколько:
какую смазку закладывать в дифференциалы?
в каком количестве она там должна быть?
К сожалению, слова “консистентная густая” мне мало чего говорят 😃 Это обычную смазку для ШРУСов (1:1) закладывать что-ли?
Хочется, чтобы эффект блокировки дифференциала был явным (сам езжу на 1:1 с блоировкой). Какую конкретно смазку заложить и где её купить? Для изменения степени блокирования дифференциала внутрь силикон заливается?
(или я что-то не так понимаю?)
Ну и по количеству. Нужно обильно смазать все шестерни? Или напихать туда смазки с избытком?
Надеюсь на помощь конфы 😃
Может стоить взять из усиленного пластика???
и дешевле и вроде как прочнее чем обычна
У меня вторая стоит, там проблема с выкручиванием болтиков этих, ужасно если не заметить сразу 😃 но я решил ее расплющив их с обратной стороны как дюпеля.
Наверное тогда возьму метал сразу…
Темболее запасной колокол есть, навремя хватит! 😁И поэтому случаю след вопрос:
у нас они есть в х моделсе,
а там есть такой
и вот такойВторой дороже больше чем на 500р…
Понятно что второй от HPI и за это надо платить… 😈
Но у первого мне непонятен его вид, выпуклая пластина внутри, а там должно быть гладко, или тут уже он по другому крепится, без дополнительных (незнаю как называются) деталей…
Еще звонил в столицу хобби там должны завести к выходным, уже в комплекте с усиленным кулаком, но 1800 чето неохота сразу отдавать… 😠И в догонку!! ❓ ❓ ❓
Хочу заднюю скорость докупить, поэтому думаю поменять серву на руле, какую купить чтоб хватило, или кто какие уже поставил и остался доволен…И еще… Есть ли смысл в центральной алюминивой защите???
xmodels.ru/catalog/47/761/ - я поставил вот такую. стандартный тормоз нрадотает на ура
Вобщем заказываю с башни металический спур (вариант2) 48 баков выходит…
А стандартного колокола на долго хватает? просто есть смысл сразу усиленный взять???
И еще вопрос: чем больше зубов на спуре тем тяга больше, так?
меньше, максимальная скорость…
А у колокола все наоборот???