фен и ДВС

air-sokol
Photocor:

У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка. Смазывется кастркой топлива, а на морозе касторка густеет и когда ее мало - обгонка тупит и проворачивается в обе стороны. Поэтому вэ-дшку лью через свечу и через карб, чтобы она попала в полость под поршнем и все там смазала. Вообще полезно иногда вэ-дэшечкой туда прыскать, чтобы топпливо смыть после гонок.

Если обгонка стоит вне корпуса двика, прыскать надо туда через специально проделанную дырочку, которую тут же надо закрыть пробочкой.

Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена.

…У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка…
Не вводите людей в заблуждения 😃 -у Саважа с движками HPI 21-25 НЕТ внутренний обгонки.

…Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена…
Какой-бы не был “исправный” двигатель,на морозе он не заведется(хоть со стола),поэтому на МР и т.д.машинки держут под капотом или в салоне 1/1,ну конечно это касается не только из-за проблемы с заводом.

lono81

У меня саваж Х, с родным двиглом , какая там обгонка ? и куда ВДешкой брызгать ?

Алексеевич=

Когда катал при морозе -25, одевал плотный носок на оребрение цилиндра. 😃 Неприятным моментом являлся набивающийся снег под корпус машины. Он резко охлаждал двигатель и тот начинал “мычать”. После нескольких секунд работы, снег таял и работа двигателя нормализовалась. Плохо ведут себя при низкой температуре гидридные акки. Их уж точно нужно держать в тепле, размеры позволяют. 😃
Прогревать монстра перед запуском по меньшей мере желательно. Известный факт - износ ЦПГ при пуске в минусовую температуру увеличивает износ двигателя до 8 раз. Это первая и главная причина. Второй момент: карбюратор настроен для работы при положительных температурах, следовательно для заводки при низкой температуре необходимо компенсировать низкую испаряемость топлива путём обогощения топливно-воздушной смеси. В моделях такие устройства отсутствуют ( хотя теоретически можно прикрывать подачу воздуха), потому думается предпусковой подогрев - самое доступное и простое решение. Ещё думаю топливо нужно держать в тепле, тоже не много места занимает, зато облегчит пуск.
А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал. Для этого лучше использовать обычнй спирт. 😃
Удачи.

GROZZY
Алексеевич=:

А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал.

Почти все производители двигателей, в инструкции запрещают именно ВД-40 - керосин плохо дружит с силликоном. Но все льют…и я тоже лью…

Алексеевич=

Но все льют…и я тоже лью…

😃 Вот это правильно! Вот это по мужски! Написано “Не пить” - мы пьём, написано " не лить" - мы льём. Мы же лёгких путей не ищем! А что больший вред приносит: остатки нитрометана или нагар от ВэДэшки?
Удачи. 😃

REVOлюционер

Странно, в инструкции траксаса (для РЕВОшного движка) английским по белому написано, “после покатушек промойте двигло ВД-40”

GROZZY
REVOлюционер:

Странно, в инструкции траксаса (для РЕВОшного движка) английским по белому написано, “после покатушек промойте двигло ВД-40”

А в инструкции на ОС, Офну, РБ, английским по белому написано - never use wd-40 in the engine

LIZARD
air-sokol:

Эта штука изночально "газовый резак"если одеть насадку,выходит 1300г/ц можно и движок разрезать,а без носадки просто струя пламени,одной заправки хвотает на 12-15мин.,так-что вот www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12476/ 😃

У мя вот такой www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12478/ , но я не сказал бы что ето резак!!! Это обычная горелка!!!

16 days later
Alter_spb

А я дома перед выходом на улицу 100 ватный паяльник минут на 15 вставляю в рубашку охлаждения…

Barfly

Совсем голову заморочили…
Нитростар К4.6 не заводился месяца четыре, после последних покатушек ничем не промывался. Через отверстие для свечки ржавчины не видно. Поршень ходит, вроде, нормально, плавно, компрессия есть.
Брызнуить вд-40 или так заводить?

Sleeper

ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?

Алексеевич=
Sleeper:

ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?

Есть специальный ENGINE TREATMENT spray. Если нет, лучше капни в цилиндр и карб масла касторового( в аптеке за 5 копеек) и покрути. Только лей не по принципу: Машу каслом не испортишь. 😃

SUBBUFER

Драсте!
Недавно ездил на соревнавания, типература стояла просто “клевая” -22 С,(г.Сургут для справки) модель свою отрепитировал правда в помещении.После выхода на трассу движок сходу встал.Заводили всем табором более опытных моделистов ничего не получилось пробывал отогревать в машине где-то минут 10-15 не помогло.Чуть меньше половины водил встали после пары “заглуханий”.А более умная половина взяла да и залила 25-процентную дрянь в мотор!И котались без остановки. 😕

В чем секрет?Я тут почитал посты вроде про топливо ничего не говорилось.Достаточно просто взять топливо покрепче? Или нет?

dimas

Думаю что простой тест поможет понять=- нужно греть ! берем мотор и пробуем его просто провернуть на холодную рукой за стартер или за маховик медленно. потом нагреваем до ста градусов башку и делаем тоже самое, разницу почуствуете резко. потом небудете задавать вопросы. Просто руками почуствуете,что такое тепловой зазор и расширение при нагреве. Примечание перед тестом мотор если новый смажте маслом касторовымили машинным.