И снова про спур
Василий, при всем уважении…я дико извиняюсь… но зачем-же советовать глупости?
…
Я прекрасно знаю как работает слиппер и для чего он нужен. Мой совет исходил из опыта Саважа - отпущенный (отрегулированный по инструкции) слиппер горит за … пару минут или около того. Трансмиссия и коробка настолько прочные, что выдерживают затянутый до упора слиппер даже при прыжках и с любыми нормальными двигателями 21-28, спуры живут при этом ну очень долго. Только ЛРП-28 рвёт - и то не спур, а диффера. Возможно, у Рево слиппер сделан так, что принципиально может работать, а шестерни в коробке - хлипкий пластик. Если это так - мой совет и правда не правильный.
Слиппер и Рево это конечно здорово, но объяснять Василию принципы работы слиппера и регулировку зазора шестеренок, вот это сильно. 😲 Извините если чего не понял!
Мой совет исходил из опыта Саважа
хм… странно, но вот именно на саваже, один товарисч при мне спалил два слиппера подряд из-за того, что наглухо его затянул… или типа “не все саважи одинаковы” 😃
Рево слиппер сделан так, что принципиально может работать, а шестерни в коробке - хлипкий пластик. Если это так - мой совет и правда не правильный.
Ну, не такой уж и хлипкий, но все-же пластик 😃
объяснять Василию принципы работы слиппера и регулировку зазора шестеренок, вот это сильно
😃 гы, я-бы тоже посмеялся если-б такое прочел в его адрес. Естессно, разъяснения были для создавшего тему.
Спасибо всем за советы!Сегодня поеду к одному профи по машинкам унего всё зделаю так как есть ещё проблемы кроме спура 😕 наверное нужно было всё таки с бумажкой настраивать расстояние между спуром и колоколом,хотя всё отличко и гладко прокручивалось когда шестерни прилегали в плотную.
хм… странно, но вот именно на саваже, один товарисч при мне спалил два слиппера подряд из-за того, что наглухо его затянул… или типа “не все саважи одинаковы” 😃
Для интереса - покопайте темы ~ 3-х летней давности начала Монстр-рейсингов (есть в ФАКе ссылки про Саваж) - там как раз описано всё это и что надо затягивать слиппер до упора. Сейчас на Саваже-X другая конструкция - возможно там уже не так.
Привет
Небуду утверждать что так на всех иксах .
Но спур у товарисча згорел на первом же баке газва впол (после обкатки )
к томуже он с англиским в ладах и делал все строго по инструкции и не смотря на мои уверенья затянуть !
Конечно спицифика разная рево \ саваж и сами спуры разного размера фрикционное так сказать устройство тоже
Но в частности у меня на э-саваже стоит мне не затянуть слиппер до хруста спур згорит на первом же припядствии хотя с отпущеным едет мягче и гдето приятней но не долго .
С металическим спуром наверняка проблем не будет пусть себе грееться .
Привет, поставь металический спур и обязательно поменяй колокол на хоп ап, если не поменять колокол, то его через бак его сточит спур он сделан из более жесткого метала. отрегулируй так что бы колокол и спур вращались плотно но без закусований. Слипер нужно затягивать практически до конца.
Удачи.
P.S. Комплект спур и колокол(мет.) есть на 1905 года Столица Хобби, если в друг не будет пиши есть лишний комлект).
Пардон если что …
Последний ответ спроведлив в целом но …
для саважа ? или рево ?
сСаваж с двс стальной спур это конечно да … и колокол тоже маст хев
если и мотор могучий -
на s25 спур спалить я немог (сожранвые зубы из за лопнувшей мото рамы не в счет ) а на 4.6 спалил один
Это про двс я пологаю спроведливо
А про электро несмотря на то что мы немного отдалились от темы про рево
всеже тема “Ответ в И снова про спур” по этому делюсь инфой
Стальной спур
как я понял в рево целью конструкторов было снижение веса (ни от того ли смол блок )
и мы поганим рево сталью ? а может титан 😃 !! и всеже пластика должно хватать 😃
а у меня в саваже электро так если я поставлю сталь , то и буду крут или нет ?
тогда пинионы тоже надо хард сталь ставить а они не дешевы 25 баксов за бугром за пинион
а их надо 1 или 2 … нет их надо десяток всяких и это 250 баксов на пинионы !!!
а то что стоит это 12-15 баксов и их у меня меньше десятка
да пусть спуры горят как спички плевать они стоят 180р
а со сталью 30 баксов спур и 250 баксов пинионы да я на них лучше рег куплю еще один
или кулаки люминивые с хабами …
Про спур на рево.
Я срезал свой первый (и пока единственный) спур из-за слишком большого зазора. Поставил новый, и на этот раз выставлял зазор долго и тщательно: не слишком плотно, учитывая что спур разогреется и увеличится, и не слишком далеко, что-бы зубья колокола не били по зубьям спура с размаху. В итоге спур ходит уже почти галон в активном режиме. После каждых покатушек внимательно остматриваю - как новый.
Ставить железный спур только для того, что-бы он “съедал” ошибки настройки зазора, имхо неправильно. Хотя, лично сам не ставил - попробуйте, потом раскажете, как оно 😃 В теории, железный спур с правильным зазором добавит лишь весёлого звона 😃
Слиппер не трогал вообще, как с коробки достал. Только проверил, что прокручивается с небольшим усилием рукой, при блокировании вала коробки. Как и сказано в инструкции.
–
И дело тут не в малой стоимости спура. Машина должна ездить и радовать. Достал из багажника, залил, покатался, убрал. А если спур летит каждые покатушки, то это не езда, а как пел Высоцкий - дерганье. 😃
Комплект спур и колокол(мет.) есть на 1905 года Столица Хобби, если в друг не будет пиши есть лишний комлект).
Очень актуальная информация для Израиля.
Стальной спур
как я понял в рево целью конструкторов было снижение веса (ни от того ли смол блок )
и мы поганим рево сталью ? а может титан 😃 !! и всеже пластика должно хватать 😃
В отличии от других моделей на Рево весьма продвинутый и главное работающий слиппер, поддающийся точной регулировке. При правильно выставленном зазоре и настроенном слиппере, спур не ломается.
У самого на Реве, спур потерял три зуба. Причиной тому - явилась пружинка кулачков. Расцепившись она выскочила из канавки и легла на кулачки, колокол нагрелся и пока дозаправлялась машина расплавил спур.
Наконец токи понял почему нельзя ставить в плотную спур и колокол…когда понимаешь что спур увеличивается при нагреве уже претставляешь сам процес работы спура.тут даже бумажки не нужно,надо просто оставить небольшой зазор чтоб при нагреве он не врезался в колокол,теперь то я понимаю в чём была моя ошибка.А мне твердил один знакомый что надо по плотнее если ломаются зубья 😇 вопщем купил ещё два спура поставлю как положенно и буду внимательно присматривать за ним 😃 всем ещё раз огромное спасибо!
Наконец токи понял …
Дааа, мозг 😃 .
В выходные тоже спалил спур, теперь думаю брать железо или пластик?? в комплекте с саважем х шел колокол с меньшим количеством зубов, Но он наверное тоже не подойдет если брать металл?? и нужно ли??
я уже для себя всё решил. сталь буду брать… и колокол гоночный…
Два года уже гоняю на родном спуре 😃 (правильнее два летних сезона) пока цел, в одном месте тока чуть-чуть затронуты верхушки зубов… и то это было поначалу на заводских настройках когда ездил, потом был момент когда снимал коробку, перегулировал как везде описано - по бумажке… покрутил, показалось что слишком плотно, и переделал на глаз 😃 Сам спур затянут настолько что рукой его прокрутить можно только с ооочень большим усилием.
Проблему я решил уже давно и хочу поделится чтоб люди учиись на чужих ошибках!
Проблема была в том что ещё очень давно отвалился болт с моторамы и двигатель шатался…шатался он не сильно поетому я етому не предал большого значения,но на полном газу вибрации увеличиваются и соответственно колокол отставал от спура и тут спуру кирдык!Болт отвалился из за стёртой резьбы 😕 я ведь б.у. машинку купил…не покупать жу теперь новую"сидлушку"для длигателя.Взял небольшой саморез и силой закрутил его.Спур больше не стерается 😎