arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Trafik

Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы

Jaso
Trafik:

Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок

Странный скрежет на новой? Видео сделайте.

Trafik:

Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы

Переборка не требуется. Все с завода ок. Дифы “снаружи” ГП смазаны нормально. В самих дифах мало залито силикона. Он есть, но меньше половины дифа.
Но это можно и потом при ТО добавить/поменять.
Единственное можно проверить затяжку слиппера. По мануалу 1,5 полных оборота (540 градусов).
Это делается без разбора, надо только снять подпружиненный кардан.Но должно быть и с завода все в порядке.

Trafik

А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?

Jaso
Trafik:

А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?

Да. Именно так.
Опытные советуют (на аррма форуме) на глаз. Якобы пружине от этого (сначала закрутить) плохо.
Разбирал я слиппер. Этой пружине сложно сделать плохо ))

Jaso

Слиппер проскальзывает.
Он и должен проскальзывать.
Но затяжку я бы проверил.

Romkins66

На низких почему проскальзывает?
Хотя, после сегодняшней экскурсии в кратона я думаю, что или следующая кит, или сразу перебирать новую ))

Jaso
Romkins66:

На низких почему проскальзывает?

Там где в стену уперся. Двигатель крутится, а колеса нет. Слиппер проскальзывает (ну добавлю тут имхо), если выходные шестерни целые, то проскальзывать там вроде и нечему ))
А на первом видео просто шум трансмиссии. Писк это мотор (ну или регуль) такой звук дает на малых оборотах. Не любит аррма 1/10 малые обороты, надо дубасить 😁
Там же в стоке зазор спур/пин даже не регулируется. Есть 3 фиксированных положения под 3 пиньена.
Надо “тюнь” мотораму для возможности регулирования. Дифы дубовые. Но зато прочные😈
Когда из коробки достал тоже эти шумы напрягали, но потом привык ))
Главное надежно, дешево и быстро ))
Ну можно конечно и перебрать сразу с коробки. Тут кому что.
В гранита я паков через 15 полез масло доливать в дифы. Из коробки только слиппер проверил.
В бигрока сразу из коробки полез масло доливать, мазать ГП, подшипники в кулаки ставить забитые смазкой…

Ну да работает не так как текно ))
Тут не поспоришь. Но и времени разобрать/собрать надо совсем другое. И запчасти стоят других денег.
Десятка от аррмы это как калашников ))

PS Т.е. это ± нормальные звуки для данных условий.

Trafik

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет. Кстати, кто нибудь ставил промежуточный подш на гранит от бигрока?

ZaqWer
Trafik:

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет. Кстати, кто нибудь ставил промежуточный подш на гранит от бигрока?

На кардан? Я ставил.

Trafik
ZaqWer:

На кардан? Я ставил.

Ну и как?

ZaqWer
Trafik:

Ну и как?

Даже и не знаю) проблем нет. Ставил из коробки вместе с остальными тюняшками… без него не пробовал катать.

Какой эффект ты ждёшь от него?

Trafik
ZaqWer:

Даже и не знаю) проблем нет. Ставил из коробки вместе с остальными тюняшками… без него не пробовал катать.

Какой эффект ты ждёшь от него?

Меньшее биение кардана…

ZaqWer
Trafik:

Меньшее биение кардана…

В таком случае, считаю, что цель достигнута. Кардан сидит жёстко, биений не замечал.

Jaso
Trafik:

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет. Кстати, кто нибудь ставил промежуточный подш на гранит от бигрока?

Я ставил. Хз зачем, но встает легко ))

Trafik
Trafik:

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет.

Слиппер регулируется шестигранником или пластмассовым ключем из набора как на видео?

У меня что-то не получается так
А шестигранником кручу, держа колеса, винт не проворачивается или он с завода на локтайте?

Jaso
Trafik:

Слиппер регулируется шестигранником или пластмассовым ключем из набора как на видео?

Кто как. Я шестигранником. Сначала надо “сорвать” насколько помню.
Этот красный “ключ” мне не понравился )

Trafik:

или он с завода на локтайте?

При разборе слипперов явных следов локтайта не видел. Может быть чуть чуть добавляют.

Trafik
Jaso:

Кто как. Я шестигранником. Сначала надо “сорвать” насколько помню.
Этот красный “ключ” мне не понравился )

При разборе слипперов явных следов локтайта не видел. Может быть чуть чуть добавляют.

А “сорвать” по часовой или против? Что то у меня прям мертво…

Jaso
Trafik:

А “сорвать” по часовой или против? Что то у меня прям мертво…

На видео, там где в стену “ехала” модель, мотор работал, колеса не крутились.
Т. е. слиппер работал (проскальзывал), значит он не закручен до упора.
Срывать можно в любую сторону.
Ps вообще эти рекомендации на уровне “хорошо бы”, и зависит от степени личного префекционизма 😁
Многое катают из коробки и все. Разбирают как только “чего-то захрустело” 😃
Слиппер работает, если он слишком слабый, то будет вялый разгон. Заметно это будет летом.

Trafik

Всем привет. Вот и первая поломка, сломалась пружина бампера переднего причем на улице было всего - 1°. Я так понимаю это слабое звено в схеме, дабы сохранить бампер и корпус дифа. Есть апгрейд данной деталюшки?

Romkins66

Да. Апгрейд делает t-bone racing, называется front bumper