arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Дремелем резать
Там даже фиг подлезешь - пока пиньон одет, не снимается моторама
Резать так чтоб снять раму
Скину сюда итог своих сегодняшних ковыряний:
-
Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)
-
Пока лазил внутрь клин прошел сам собой
-
Сорвал винт крепления пиньона
-
Собрал модель обратно, так как необходимость снимать пиньон отпала …
Если высверлить винт не получается. То… режешь пиньен, до состояния когда можно будет снять мотораму. Потом высверливаешь винт. Ну или опять же дремелем пилишь шестеренку.
Вообще, под такие “ответственные” винты нужно держать спец отвертку с “строгим” шестигранником.
- Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)
Разбирайте. Это не с проста ))
Время с покупки прошло уже много, даже если и пробег в “паках” не большой, но условия эксплуатации насколько помню были не “лайтовые”.
Состояние пиньена и спура, почти без износа, накатали мало похоже.
Лужи, мойка из шланга и тд. Подшипники могли и подржаветь. И на видео видно, что пора разбирать все ))
Еще из личных наблюдений : в начале эксплуатации спура он “пылит” (т.к. в стоке моторама с нерегулируемым зазором) и через переднюю крышку в подшипник много этой пыли залетает.
3 раза вскрывал на двух аррма десятках моторы. Больше страдает передний подшипник.
Заодно и подшипники проверите.
- Пока лазил внутрь клин прошел сам собой
Повторюсь. Это не с проста ))
Мне кажется, это беда с подшипником в моторе.
По поводу вашего видео и легкой разборки:
Легко, как обещает аррма, разбирается пока модель новая, без песка пыли внутри.
Красную “хрень” почти всегда вытаскивал просто сильно потянув за ремень крепления акка. Ну в крайнем случае чуть-чуть помогал отверткой.
Имхо, “красная держалка” не для пальца, а для защиты узла от ремней, ну или защиты ремней от узла )))
Узел мотора со слиппером, это да. Руками снимал только новый из коробки.
А в остальные разы с помощью плоской отвертки. Но пластик+пластиковые направляющие+песок…
Ну по другому то никак ))
По пиньену, все просто и очевидно.
Тонкая головка торех, длинный удлинитель, нагреть сорванный инбус, вбить туда торех, выкрутить, забыть.
Ребят вопрос, как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx, Имею ввиду при нажатии газа в пол, ускоряется моментально? Или на секунду, может чуть меньше, задумывается? То есть полное ускорение достигается с небольшой задержкой? Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение, а когда нужен fire… дратути мы приехали… че за хрень? Не могу вспомнить раньше такое было или нет! Кажется что нет, но еще более невероятно, как это могло изменится? Или я ваще туплю!!!
Jaso выручай!!! Знаю ты внесешь ясность!
Ребят вопрос, как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx, Имею ввиду при нажатии газа в пол, ускоряется моментально? Или на секунду, может чуть меньше, задумывается? То есть полное ускорение достигается с небольшой задержкой? Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение, а когда нужен fire… дратути мы приехали… че за хрень? Не могу вспомнить раньше такое было или нет! Кажется что нет, но еще более невероятно, как это могло изменится? Или я ваще туплю!!!
Jaso выручай!!! Знаю ты внесешь ясность!
Думаю Jaso спросит какие настройки у вашего blx 😛
Так а смысл? Там нет такой настройки! Там есть как известно Panch, но его настройка на эту задержку не влияет! Ах да я не правильно написал, сори, у меня регуль ezrun10!, а не родной, родной был с браком изначально,через 3 покатухи приехал, даже ребятам в хобби центр его таскал, сказали дефект с завода! Ну я про него раньше писал! Странице на 5ой! А сдать машину не смог по гарантии, клеммы перепаял! Но даже после замены регуля, помоему, все было гуд! А может и нет… Я не помню. Не так давно заметил это.
Так в итоге как должно быть то?
Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно! Но регуль сдох раньше, чем меня это жутко всбесило, хахахаа!! Регуль отрыгнул на начальной стадии непонимания хахах! Сейчас могу сказать из опыта, что это, либо глюк регуля, либо такая узкоглазая настройка отсечки! В любом случае мне бы это не понравилось в дальнейшем и я бы таки поменял регуль один хрен! Просто в самолетном хобби чем я занимался с 2010 года все так как должно быть! Отсечку можно выставить! А делают эти регули и моторы те же китайцы, поэтому то, что в регуле blx была выставлена высокая осечка, никаких сомнений нет! Плохо что она не настраивается, вот и все! Ввход из этого только один, замена регуля. И мая поломка регуля, никак понятное дело с отсечкой не связано! Просто так мне не повезло! Или наооборот повезло! Потому как этот регул работает как надо, задаешь программатором настройки по отсечки и вуаля 3.3в, а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В и катать ни как с родным 10-12 мин, а мин 30-35 при средней езде!
Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно! Но регуль сдох раньше, чем меня это жутко всбесило, хахахаа!! Регуль отрыгнул на начальной стадии непонимания хахах! Сейчас могу сказать из опыта, что это, либо глюк регуля, либо такая узкоглазая настройка отсечки! В любом случае мне бы это не понравилось в дальнейшем и я бы таки поменял регуль один хрен! Просто в самолетном хобби чем я занимался с 2010 года все так как должно быть! Отсечку можно выставить! А делают эти регули и моторы те же китайцы, поэтому то, что в регуле blx была выставлена высокая осечка, никаких сомнений нет! Плохо что она не настраивается, вот и все! Ввход из этого только один, замена регуля. И мая поломка регуля, никак понятное дело с отсечкой не связано! Просто так мне не повезло! Или наооборот повезло! Потому как этот регул работает как надо, задаешь программатором настройки по отсечки и вуаля 3.3в, а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В и катать ни как с родным 10-12 мин, а мин 30-35 при средней езде!
как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx
C blx 100 не замечал такого, но у Вас ezrun max 10.
Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение
А вообще не понятная ситуация. Т.е. ехала модель в полный газ, объезжала конус и колеса прекратили движение? Это как?
Или объезжая конус, скинули газ до половины, после поворота опять полный и задержка между 50% и 100%?
Настройки панча никак не меняет ситуацию? Раньше не было такого?
Там есть как известно Panch, но его настройка на эту задержку не влияет!
А на что она влияет?
Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно!
Да. Так быть на blx100 не должно. С теплыми акками отсечка была 3,3-3,5 В, но конечно настраиваемая отсечка удобнее.
А на счет
а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В
Так на стоковом тоже можно на NiMH переключить и будет так же.
Jaso в личку оправил! Посмотри!
URBAN. Много букв, с не нужной информацией, а конкретики ноль. Спрашиваешь как у кого едет blx, а затем пишешь, что у тебя регуль другой. Удивляешься, что в теме никто не помнит твой конфиг.
Какой мотор у тебя? Или для этого нужно перечитать все твои посты и запомнить конфиг твоей тачки?
Пробуй панч, там 9 вариантов. Если мотор не от этого регуля то изучай 9 пункт на карте программирования, тайминги.
DmitryDZ.Таааак ну давай по порядку, что в моем тексте для тебя не понятно вот скажи? 1. Спросил как у кого едет с ноля, че здесь не понятно для тебя? Просто ответь как у тебя с разгоном с ноля исходя из того, что я описал? Какая разница какой у меня регуль? Главное что он идентичный по мощности и все, не так ли? 2. Писал про регуль что бы было в последствии меньше вопросов, все описал все понятно! 3 Про мотор я что то писал? Нет зачем ты про него спрашиваешь тогда? И так понятно что он родной? Ааа скажешь не понятно? Вот я и пишу для тебя все подробно! Говоришь много букв! 4. Абсолютно не удивляюсь что этого никто не помнит, и даже не думал кого то упрекнуть! Если ты отслеживаешь тему, то чуть раньше люди писали про непонятки с регулем, так вот инфа строго для них и для тех кто столкнётся с проблемой регулятора. 5. Последний абзац зашел два раза нечаянно! Вот мне человек ответил? Нуу он же понимает? Я просто не пойму что для тебя не ясно? Давай еще раз поясню!
Давай про программатор теперь! Программатор hobbywing это понятно! Под регулятор ezrun max 10 sct , так вот нет там 9 уровней панча, а только 5! 9 пункт на карте это процент ускорения на заднюю передачу! Что ты имеешь ввиду под параметром тайминги?
Вот сама карта
Вот так по ровнее
Чет не получается прямо загрузить, переворачивает фото, сори!
DmitryDZ.Таааак
Уже больше обычного.
Спросил как у кого едет с ноля, че здесь не понятно для тебя? Просто ответь как у тебя с разгоном с ноля исходя из того, что я описал? Какая разница какой у меня регуль?
Конечно никакой разницы, он может быть любым, браво!
Давай про программатор теперь! Программатор hobbywing это понятно! Под регулятор ezrun max 10 sct , так вот нет там 9 уровней панча, а только 5! 9 пункт на карте это процент ускорения на заднюю передачу! Что ты имеешь ввиду под параметром тайминги?
И поэтому не важен твой рег и мотор… Вот теперь тебе точно ответят!😁
Ты дурак, что-ли? Карту переверни!
Димуль ну вот смотри, во первых, я захожу с телефона на форум и фото в самом телефоне переворачивается как надо, а в форуме переворачивается на бок и я не нахожу функции в форуме что бы его перевернуть, тебя не наводит на мысль почему я два фото выложил? Ну наверное я одно из них пытался перевернуть! И второе давай сделаем так, что бы нижних фраз больше не было, оке? Ты если не хочешь отвечать, не отвечай! Вот почему люди начинают оскорблять по соц сетям? Ну ты же меня совсем не знаешь правильно? Не имей такой привычки оскорблять людей не в глаза, это не по мужски!! Согласен? А то через форточки все чемпионы К-1, Прайда, UFC, а на деле проблемы с законом потом у меня! Не хочу больше! Хочу жить спокойно!! Вот игрушку купил, интересуюсь у тебя, как у бывалого, а ты грубишь. Не хорошо Димась!
Вот никак фото не хочет переворачиваться вертикально! Вот если знаешь научи лучше!
Если модель едет едет, а потом сбрасываешь газ - нажимаешь полный - а она не едет. То первое что я бы проверил
- калибровка регуля (она вообще делалась после замены стока на SC10?)
Далее две мысли - другую батарейку (провал вполне может быть, особенно если их раньше сток Регуль отсекал на 3.8, а сейчас вы выставили по сути не важно сколько, но чем ниже и ближе к концу катания, тем вероятней провал по питанию)
- другую аппу, если там сток стх2 - он в принципе грешен провалами.
Не все программаторы HW одинаково полезны.
Вот никак фото не хочет переворачиваться вертикально! Вот если знаешь научи лучше!
Гугл знает ответ с одного раза. Например так:
Свойства файла -> Подробно -> Удаление свойств и личной информации
Удаляешь все, разворачиваешь как надо и все устройства, браузеры принимают как требуется.
Особенно удобно с телефона, например корректировать файлы )
Не все программаторы HW одинаково полезны.
типа карта программирования вдруг расширит диапазон уровней панча до 9? даже если у регуля по мануалу их всего 5?