arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

URBAN
TrophyMan:

и увидите вы ровно те же настройки, заложенные в регуль и настраиваемые по кнопке.

Ну вот почему то мне тоже так кажется…

Вот кстати Jaso, про упереть в стену или какое еще препятствие… Вот у меня крехтит мотором и регульего отрубает, пробуксовки нет! Но вот если на этом примере смотреть как должно быть? Он должен лихо шлейфануть в стену? Или так же будет крехтеть мотором и отрубать регуль! Еще раз повторюсь, полный подрыв у меня с маленького наката! Следственно если упереть в стену наката нет и буксовать в стену авто не может. При том звуков от открученного слипера нет!

Все таки подозреваю, что это тот самый Тайминг в программаторе, а не Панч! На что Тайминг влияет?

DmitryDZ
URBAN:

грубишь. Не хорошо Димась!

Согласен, извини, психанул. Не горжусь этим…

TrophyMan:

и увидите вы ровно те же настройки, заложенные в регуль и настраиваемые по кнопке.

Тут начинается суровая правда регулей от HW. Никаких настроек таймингов нету в в регуле EZRUN Max10

URBAN

Вот Дим в том то и дело! Я понял что есть две версии карт, 1я Ezrun max car esc, как у меня, 2я car esc v2, видимо как у тебя! Сам регуль, ezrun max10 sct. Фото, то что ты прислал, с мануалом, такая же и у меня с регулем, на карте те же настройки! Это я понял! А вот какой тогда регуль настраивает твоя карта? Инфы не нашел. Подозреваю, что регули для 10го масштаба v2 не настраивает. Скорее всего это для 8го масштаба. А вообще походу и правда дело в тайминге, но настроить я его никак не могу… Странная хрень

Romkins66

Потому что тайминга в мотор не положили… и sct10 регуль его не умеет, вроде

Jaso
URBAN:

Но вот если на этом примере смотреть как должно быть? Он должен лихо шлейфануть в стену?

На заряженной батарейке, затянутом по мануалу слиппером и уперев в стену : при резком старте флипанет об стену, или будет буксовать колесами, всячески “вырываться” из этого безобразия ))

URBAN:

про упереть в стену или какое еще препятствие… Вот у меня крехтит мотором и регульего отрубает, пробуксовки нет!

Крехтит не мотором, слиппер проскальзывает. Это нормально, так и должно быть.
Но если слиппер слабее мануала, в моем случае раскутилось от положенных 1,5 оборота, до 3 оборотов примерно (или чуть больше).
Модель ехала, ускорялась, звука “визга” слиппера слышно не было. (Но 3S сами по себе не тихие, просто может заглушало.)
Просто сверху прижал рукой, нажал на газ, а вместо “кряхтенья” и отрубания регуля, услышал пробуксовку слиппера и отсутвие тяги.
Но по описанию на Ваш случай не похоже.
Приемник/апапратура, как советует Роман. Смотрите в эту сторону.
На STX2 много нареканий. Б/У tactic ttx300 купите. Самый дешевый апгрейд будет.

URBAN

Ну вот мне тоже не кажется, что это сцепа! Я могу быстро нажать на газ, а она еле дергается вперед! И так вот можно стоять, нажимать, нажимать, а подрыва нет… и как только чутка дать ход, все норм! И вот это провал во время езды очень мешает!! А если на деньги ездить? Все, просрал на ровном месте? И как говорит Romkins66, в мотор тайминг не упаковали… Скорее мне кажется его в регуль не упаковали! Мотор родной! Регуль менялся! С родным регулем пока не умер, все было гуд!

Romkins66

ненене, тайминг то в мотор упаковали. А вот регулировки ни в мотор, ни в сток регуль не упаковали )) И регуль SCT10 не помню, чтоб умел в регулировку таймингов.

URBAN
Romkins66:

ненене, тайминг то в мотор упаковали. А вот регулировки ни в мотор, ни в сток регуль не упаковали )) И регуль SCT10 не помню, чтоб умел в регулировку таймингов.

То есть погодь, это как? Чет не понял!!! Тайминг в мотор упаковали, а а регулировку этого тайминга не сделали? Так получается? Ааа блин понял… короче нехрен пытаться с этим регулем че то сделать, и карта тут не причем получается. Этот регуль не научили угаваривать мотор на некоторые функции! Мотор то и за, а регуль не умеет! Короче по ходу я обречен на такое говнокатание… А какой тогда регуль надо купить, что бы он умел настраивать мотор по карте v2?

И еще вопрос, давно хотел задать! Что сейчас из аппы в тренде? Че хоть покупать? Без телеметрии, но надежно, без гемора… в 12 году был spectrum dx3c, продал вместе с Саважем, очень нравилась! Но сейчас их уже не купить новыми!

nersik
TrophyMan:

и увидите вы ровно те же настройки, заложенные в регуль и настраиваемые по кнопке.

Врать не буду, сужу по кастлу и текину - там очень много с компа доступно. Хоббивинговский только этот программатор у меня есть. В любом случае через комп должны быть доступны как минимум более полные регулировки тех же настроек. Например, задний ход и тормоз не 0 - 1/4 - 1/2 - 3/4 - 1 как в программаторе или с кнопки, а любое значение от 0 до 100%.

Romkins66:

ненене, тайминг то в мотор упаковали

Как так его упаковали в мотор без сенсора?? Тайминг на моторе это поворот сенсора относительно катушек. Без сенсора (а ezrun без сенсора) только регулятор в тайминг умеет и делает это автоматически. На некоторых регуляторах без сенсора есть такие настройки, но в этот видимо не положили. Не беда, регулятор обычно куда лучше пользователя подбирает тайминг.

Romkins66

Ну давай подумаем что такое тайминг, и поймём, что фиксированный он есть любом моторе - это же просто величина отставания/опережения. То есть фиксированный тайминг есть в моторе. В регуль тоже что-то зашили. Но регулировки - нет )))

URBAN

Ну ведь нет такого понятия как лучше или хуже! Я же настраиваю рег под свои задачи, у меня стандартный конфиг, стандартные колеса и не асфальт, мне нужна моментальная отдача!!! Если это скажем ребенок без навыков то согласен, но у меня другая история!
А как регуль подключить к компу? Такое тоже можно?
Блин да хоть кто нибудь бы скинул мне видос на вотсап как у кого панчует с ноля!! Хаха!!! 8926595 девять три восемь два!! Вообще есть кто рядом с Химками или в Химках?

nersik
Romkins66:

Ну давай подумаем что такое тайминг, и поймём, что фиксированный он есть любом моторе - это же просто величина отставания/опережения. То есть фиксированный тайминг есть в моторе.

В таком случае лучше не думать, а погуглить устройство и принцип работы бесколлекторного электромотора. Это как сказать, что в цилиндре у поршня с свечой зажигания в ДВС есть какой-то свой фиксированный угол опережения зажигания. Нет, без распределителя зажигания у поршня со свечкой никакого своего опережения нет. В электромоторе без регулятора тоже никаких своих таймингов нет. Отставания в принципе не может быть, разве что в результате неисправности что в ДВС, что в электромоторе. Опережение - это угол, который остается довернуть полюсу ротора до соответствующей катушки, при котором подача тока с нее перекидывается на следующую. Без сенсора момент когда переключать катушки выбирает регулятор по своим соображениям на основе генерируемой ЭДС в 0 фазе. С сенсором регулятор ориентируется на его показания. Если сенсор стоит ровно по катушкам, то тайминг 0 и переключение происходит ровно в момент когда полюс ротора подходит к притягивающей его катушке. Если сенсор повернут против вращения ротора, появляется тайминг, то есть регулятор воспринимает как будто полюс дошел до катушки и переключает на следующую раньше, чем он физически туда дошел.* Поэтому тайминг с сенсором фиксирован положением сенсора и важно направление вращения мотора. Без сенсора направление вращения не важно и регулятор может менять тайминг по ситуации, может и не менять - как там ему алгоритмов на этот счет заложили. В продвинутых сенсорных регуляторах хоббивинга и других реализован гибридный режим, когда на низах тайминг идет по сенсору, а при раскручивании сенсор отключается и тайминг меняется динамически.

* Описание упрощенное. На самом деле на 2 полюса ротора приходится 3 катушки, поэтому 0 угол соответствует не положению полюса прямо у катушки, а положению, в которое он встает, если подавать ток постоянно только на пару катушек из тройки. Например, когда держишь тормоз.

URBAN:

А как регуль подключить к компу? Такое тоже можно?

Через соответствующую для вашего регулятора карту с usb выходом. Продаются отдельно. Не для всех регуляторов бывают.

Romkins66

Чтоб резче стартовал, а диффы и чашки жили меньше - поднимите Панч в максимум.
По-поводу регулировки таймингов, я в курсе, как оно устроено )) потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))
На счёт лучше или хуже - вполне можно на системах с доступной регулировкой накрутить хуже, чем было бы в нуле

URBAN
Romkins66:

Чтоб резче стартовал, а диффы и чашки жили меньше - поднимите Панч в максимум.
По-поводу регулировки таймингов, я в курсе, как оно устроено )) потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))
На счёт лучше или хуже - вполне можно на системах с доступной регулировкой накрутить хуже, чем было бы в нуле

Нет Ром, в том то и дело, что панч мне ничего не дает, он ваще на 2 выставлен из 5! Смысл в другом! При высоком панче как я понял вся существующая мощность закладывается в ход курка газа, он становится более чувствителен и сразу дает субпредельную мощность!! НО, провал как и был так и есть, не зависимо от выбранного панча!

Нужен параметр тайминга, которого увы нет!

nersik
Romkins66:

потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))

Боюсь это очень может зайти не как предложение подумать, а просто ложная информация отложится.
Вот пара ссылок с объяснением тайминга в БК системах: в общем на примере кастла, подробнее для интересующихся.

Да, для начала лучше тайминг от дефолта не трогать, если его настройка все же доступна. По-хорошему тайминг это развлечение уровня про под соревнования и настраивается путем серии заездов с ИК термометром или термодатчиком. Для катания в свое удовольствие лучше всего, и главное безопасней, минимальный дефолтный уровень, он все же обычно отличен от нуля.

URBAN:

Нужен параметр тайминга, которого увы нет!

Еще раз. Не нужен. Он и так в положении условного панча на 4-5 из 5 по умолчанию.

Jaso
URBAN:

в том то и дело, что панч мне ничего не дает, он ваще на 2 выставлен из 5!

Стоковый регуль blx100 имеет 5 положений настроек панча. 1-5.
Из коробки стоит 3.
Чем выше цифра, тем быстрее скорость нарастания тока.
На hw max10 тоже самое с панчем. (Из коробки 3 из 5)
Поменяв на 2, Вы уменьшили скорость нарастания тока, а не увеличили.

URBAN
Jaso:

Стоковый регуль blx100 имеет 5 положений настроек панча. 1-5.
Из коробки стоит 3.
Чем выше цифра, тем быстрее скорость нарастания тока.
На hw max10 тоже самое с панчем. (Из коробки 3 из 5)
Поменяв на 2, Вы уменьшили скорость нарастания тока, а не увеличили.

Jaso все понимаю, про что ты говоришь! Но ты меня не услышал!!! Смотри, мне жуткий панч не нужен, я просто не реализую эту мощность, не справлюсь с ней на каменистом грунте! Мне нужен именно подхват с ноля а не с хода!

nersik:

Боюсь это очень может зайти не как предложение подумать, а просто ложная информация отложится.
Вот пара ссылок с объяснением тайминга в БК системах: в общем на примере кастла, подробнее для интересующихся.

Да, для начала лучше тайминг от дефолта не трогать, если его настройка все же доступна. По-хорошему тайминг это развлечение уровня про под соревнования и настраивается путем серии заездов с ИК термометром или термодатчиком. Для катания в свое удовольствие лучше всего, и главное безопасней, минимальный дефолтный уровень, он все же обычно отличен от нуля.

Еще раз. Не нужен. Он и так в положении условного панча на 4-5 из 5 по умолчанию.

Ну конечно путем долгого катания я это понял, мне не интересно башить, я этого не понимаю и это не мое, есть некая трасса и мы хотим по ней лупить на деньги! Ик термометр у меня есть! Само собой! Еще с Саважа бензинового!

Вообщем спасибо огромное всем за инфу! Реально много интересного!Но я понял, что с этой темой мне надо завязывать хахах!!! Ну или наглядно показывать! Понял, что у меня работает не так как у всех, хаха! Надо дожидаться открытия Хобби центра и нести шась туда! Они рег меняли!

Romkins66

Я бы обратился в xmodels ))
Если что - есть норм аппа ))

URBAN
Romkins66:

Я бы обратился в xmodels ))
Если что - есть норм аппа ))

Не понял Ром, нормальная аппа у тебя есть?

X-models это хорошо конечно, но вот хобби центр прям в 10 мин от дома!!!

8 days later
bamisfits

Всем привет!
Достался по отличной цене Senton mega с бк системой.
Вопрос по запам.
Стоит ли тратиться на РПМ или учитывая цены на стоковые запчасти, чинить стоком?
Что необходимо поменять из стока для нормальных покатух? Аморты заменил уже на алюм. Сток - текучий хлам.
Как лечить люфт передних колёс\рулевой?) Постоянно при покатуках приходиться выравнивать колёса через пульт.
Имеет ли смысл менять тяги на регулируемые?
Ну и какие вообще в основном болячки у этого шорта?)

Jaso
bamisfits:

Стоит ли тратиться на РПМ или учитывая цены на стоковые запчасти, чинить стоком?

Планируются ли краши в пеньки, кирпичи и бордюры? ))
Со сток рычагами подобные крыши могут заканчиваться как поломкой рычага, так и кулака, бывает (реже) С-хаба.
При замене на рпм рычаги слабое место кулак. А он самый дешевый.
Это я про монстры. У шорта колеса под коркой спрятаны.
Сток рычаги 7$, rpm 12$ летом сломать их очень-очень сложно. У нас не получилось, зимой ломал.

bamisfits:

Как лечить люфт передних колёс\рулевой?)

Изношенные шары и наконечники люфт увеличивают. Остальное дорого. Не факт что поможет.

bamisfits:

Постоянно при покатуках приходиться выравнивать колёса через пульт.

Ничего не регулирую. Колеса раз подстроил с пульта и все.

bamisfits:

Имеет ли смысл менять тяги на регулируемые?

Ни разу не регулировал. Как с завода идут так и оставляю )
Колеса, если смотреть сверху чуть Х, если сзади/спереди чуть домиком?
Должно так быть.

bamisfits:

Ну и какие вообще в основном болячки у этого шорта?)

На Меге относительно 3s blx другие: тяги (не регулируемые), с завода дифы без масла, и другая главная пара, другой спур, пиньен, слиппер/сцепление облегченное и другой конструкции, сервопривод (если родной еще стоит) слабее. Может еще чего-то есть, но я упустил
Моторама с другим номером, но не знаю в чем отличие.

Поэтому болячки на меге с бк системой могут быть другими.

bamisfits:

Что необходимо поменять из стока для нормальных покатух?

Передний бампер Tbone очень выручает.