arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Romkins66

ненене, тайминг то в мотор упаковали. А вот регулировки ни в мотор, ни в сток регуль не упаковали )) И регуль SCT10 не помню, чтоб умел в регулировку таймингов.

URBAN
Romkins66:

ненене, тайминг то в мотор упаковали. А вот регулировки ни в мотор, ни в сток регуль не упаковали )) И регуль SCT10 не помню, чтоб умел в регулировку таймингов.

То есть погодь, это как? Чет не понял!!! Тайминг в мотор упаковали, а а регулировку этого тайминга не сделали? Так получается? Ааа блин понял… короче нехрен пытаться с этим регулем че то сделать, и карта тут не причем получается. Этот регуль не научили угаваривать мотор на некоторые функции! Мотор то и за, а регуль не умеет! Короче по ходу я обречен на такое говнокатание… А какой тогда регуль надо купить, что бы он умел настраивать мотор по карте v2?

И еще вопрос, давно хотел задать! Что сейчас из аппы в тренде? Че хоть покупать? Без телеметрии, но надежно, без гемора… в 12 году был spectrum dx3c, продал вместе с Саважем, очень нравилась! Но сейчас их уже не купить новыми!

nersik
TrophyMan:

и увидите вы ровно те же настройки, заложенные в регуль и настраиваемые по кнопке.

Врать не буду, сужу по кастлу и текину - там очень много с компа доступно. Хоббивинговский только этот программатор у меня есть. В любом случае через комп должны быть доступны как минимум более полные регулировки тех же настроек. Например, задний ход и тормоз не 0 - 1/4 - 1/2 - 3/4 - 1 как в программаторе или с кнопки, а любое значение от 0 до 100%.

Romkins66:

ненене, тайминг то в мотор упаковали

Как так его упаковали в мотор без сенсора?? Тайминг на моторе это поворот сенсора относительно катушек. Без сенсора (а ezrun без сенсора) только регулятор в тайминг умеет и делает это автоматически. На некоторых регуляторах без сенсора есть такие настройки, но в этот видимо не положили. Не беда, регулятор обычно куда лучше пользователя подбирает тайминг.

Romkins66

Ну давай подумаем что такое тайминг, и поймём, что фиксированный он есть любом моторе - это же просто величина отставания/опережения. То есть фиксированный тайминг есть в моторе. В регуль тоже что-то зашили. Но регулировки - нет )))

URBAN

Ну ведь нет такого понятия как лучше или хуже! Я же настраиваю рег под свои задачи, у меня стандартный конфиг, стандартные колеса и не асфальт, мне нужна моментальная отдача!!! Если это скажем ребенок без навыков то согласен, но у меня другая история!
А как регуль подключить к компу? Такое тоже можно?
Блин да хоть кто нибудь бы скинул мне видос на вотсап как у кого панчует с ноля!! Хаха!!! 8926595 девять три восемь два!! Вообще есть кто рядом с Химками или в Химках?

nersik
Romkins66:

Ну давай подумаем что такое тайминг, и поймём, что фиксированный он есть любом моторе - это же просто величина отставания/опережения. То есть фиксированный тайминг есть в моторе.

В таком случае лучше не думать, а погуглить устройство и принцип работы бесколлекторного электромотора. Это как сказать, что в цилиндре у поршня с свечой зажигания в ДВС есть какой-то свой фиксированный угол опережения зажигания. Нет, без распределителя зажигания у поршня со свечкой никакого своего опережения нет. В электромоторе без регулятора тоже никаких своих таймингов нет. Отставания в принципе не может быть, разве что в результате неисправности что в ДВС, что в электромоторе. Опережение - это угол, который остается довернуть полюсу ротора до соответствующей катушки, при котором подача тока с нее перекидывается на следующую. Без сенсора момент когда переключать катушки выбирает регулятор по своим соображениям на основе генерируемой ЭДС в 0 фазе. С сенсором регулятор ориентируется на его показания. Если сенсор стоит ровно по катушкам, то тайминг 0 и переключение происходит ровно в момент когда полюс ротора подходит к притягивающей его катушке. Если сенсор повернут против вращения ротора, появляется тайминг, то есть регулятор воспринимает как будто полюс дошел до катушки и переключает на следующую раньше, чем он физически туда дошел.* Поэтому тайминг с сенсором фиксирован положением сенсора и важно направление вращения мотора. Без сенсора направление вращения не важно и регулятор может менять тайминг по ситуации, может и не менять - как там ему алгоритмов на этот счет заложили. В продвинутых сенсорных регуляторах хоббивинга и других реализован гибридный режим, когда на низах тайминг идет по сенсору, а при раскручивании сенсор отключается и тайминг меняется динамически.

* Описание упрощенное. На самом деле на 2 полюса ротора приходится 3 катушки, поэтому 0 угол соответствует не положению полюса прямо у катушки, а положению, в которое он встает, если подавать ток постоянно только на пару катушек из тройки. Например, когда держишь тормоз.

URBAN:

А как регуль подключить к компу? Такое тоже можно?

Через соответствующую для вашего регулятора карту с usb выходом. Продаются отдельно. Не для всех регуляторов бывают.

Romkins66

Чтоб резче стартовал, а диффы и чашки жили меньше - поднимите Панч в максимум.
По-поводу регулировки таймингов, я в курсе, как оно устроено )) потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))
На счёт лучше или хуже - вполне можно на системах с доступной регулировкой накрутить хуже, чем было бы в нуле

URBAN
Romkins66:

Чтоб резче стартовал, а диффы и чашки жили меньше - поднимите Панч в максимум.
По-поводу регулировки таймингов, я в курсе, как оно устроено )) потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))
На счёт лучше или хуже - вполне можно на системах с доступной регулировкой накрутить хуже, чем было бы в нуле

Нет Ром, в том то и дело, что панч мне ничего не дает, он ваще на 2 выставлен из 5! Смысл в другом! При высоком панче как я понял вся существующая мощность закладывается в ход курка газа, он становится более чувствителен и сразу дает субпредельную мощность!! НО, провал как и был так и есть, не зависимо от выбранного панча!

Нужен параметр тайминга, которого увы нет!

nersik
Romkins66:

потому и говорил что они фикс в моторе и регуле )) и очень хотелось отправить пользователя подумать ))

Боюсь это очень может зайти не как предложение подумать, а просто ложная информация отложится.
Вот пара ссылок с объяснением тайминга в БК системах: в общем на примере кастла, подробнее для интересующихся.

Да, для начала лучше тайминг от дефолта не трогать, если его настройка все же доступна. По-хорошему тайминг это развлечение уровня про под соревнования и настраивается путем серии заездов с ИК термометром или термодатчиком. Для катания в свое удовольствие лучше всего, и главное безопасней, минимальный дефолтный уровень, он все же обычно отличен от нуля.

URBAN:

Нужен параметр тайминга, которого увы нет!

Еще раз. Не нужен. Он и так в положении условного панча на 4-5 из 5 по умолчанию.

Jaso
URBAN:

в том то и дело, что панч мне ничего не дает, он ваще на 2 выставлен из 5!

Стоковый регуль blx100 имеет 5 положений настроек панча. 1-5.
Из коробки стоит 3.
Чем выше цифра, тем быстрее скорость нарастания тока.
На hw max10 тоже самое с панчем. (Из коробки 3 из 5)
Поменяв на 2, Вы уменьшили скорость нарастания тока, а не увеличили.

URBAN
Jaso:

Стоковый регуль blx100 имеет 5 положений настроек панча. 1-5.
Из коробки стоит 3.
Чем выше цифра, тем быстрее скорость нарастания тока.
На hw max10 тоже самое с панчем. (Из коробки 3 из 5)
Поменяв на 2, Вы уменьшили скорость нарастания тока, а не увеличили.

Jaso все понимаю, про что ты говоришь! Но ты меня не услышал!!! Смотри, мне жуткий панч не нужен, я просто не реализую эту мощность, не справлюсь с ней на каменистом грунте! Мне нужен именно подхват с ноля а не с хода!

nersik:

Боюсь это очень может зайти не как предложение подумать, а просто ложная информация отложится.
Вот пара ссылок с объяснением тайминга в БК системах: в общем на примере кастла, подробнее для интересующихся.

Да, для начала лучше тайминг от дефолта не трогать, если его настройка все же доступна. По-хорошему тайминг это развлечение уровня про под соревнования и настраивается путем серии заездов с ИК термометром или термодатчиком. Для катания в свое удовольствие лучше всего, и главное безопасней, минимальный дефолтный уровень, он все же обычно отличен от нуля.

Еще раз. Не нужен. Он и так в положении условного панча на 4-5 из 5 по умолчанию.

Ну конечно путем долгого катания я это понял, мне не интересно башить, я этого не понимаю и это не мое, есть некая трасса и мы хотим по ней лупить на деньги! Ик термометр у меня есть! Само собой! Еще с Саважа бензинового!

Вообщем спасибо огромное всем за инфу! Реально много интересного!Но я понял, что с этой темой мне надо завязывать хахах!!! Ну или наглядно показывать! Понял, что у меня работает не так как у всех, хаха! Надо дожидаться открытия Хобби центра и нести шась туда! Они рег меняли!

Romkins66

Я бы обратился в xmodels ))
Если что - есть норм аппа ))

URBAN
Romkins66:

Я бы обратился в xmodels ))
Если что - есть норм аппа ))

Не понял Ром, нормальная аппа у тебя есть?

X-models это хорошо конечно, но вот хобби центр прям в 10 мин от дома!!!

8 days later
bamisfits

Всем привет!
Достался по отличной цене Senton mega с бк системой.
Вопрос по запам.
Стоит ли тратиться на РПМ или учитывая цены на стоковые запчасти, чинить стоком?
Что необходимо поменять из стока для нормальных покатух? Аморты заменил уже на алюм. Сток - текучий хлам.
Как лечить люфт передних колёс\рулевой?) Постоянно при покатуках приходиться выравнивать колёса через пульт.
Имеет ли смысл менять тяги на регулируемые?
Ну и какие вообще в основном болячки у этого шорта?)

Jaso
bamisfits:

Стоит ли тратиться на РПМ или учитывая цены на стоковые запчасти, чинить стоком?

Планируются ли краши в пеньки, кирпичи и бордюры? ))
Со сток рычагами подобные крыши могут заканчиваться как поломкой рычага, так и кулака, бывает (реже) С-хаба.
При замене на рпм рычаги слабое место кулак. А он самый дешевый.
Это я про монстры. У шорта колеса под коркой спрятаны.
Сток рычаги 7$, rpm 12$ летом сломать их очень-очень сложно. У нас не получилось, зимой ломал.

bamisfits:

Как лечить люфт передних колёс\рулевой?)

Изношенные шары и наконечники люфт увеличивают. Остальное дорого. Не факт что поможет.

bamisfits:

Постоянно при покатуках приходиться выравнивать колёса через пульт.

Ничего не регулирую. Колеса раз подстроил с пульта и все.

bamisfits:

Имеет ли смысл менять тяги на регулируемые?

Ни разу не регулировал. Как с завода идут так и оставляю )
Колеса, если смотреть сверху чуть Х, если сзади/спереди чуть домиком?
Должно так быть.

bamisfits:

Ну и какие вообще в основном болячки у этого шорта?)

На Меге относительно 3s blx другие: тяги (не регулируемые), с завода дифы без масла, и другая главная пара, другой спур, пиньен, слиппер/сцепление облегченное и другой конструкции, сервопривод (если родной еще стоит) слабее. Может еще чего-то есть, но я упустил
Моторама с другим номером, но не знаю в чем отличие.

Поэтому болячки на меге с бк системой могут быть другими.

bamisfits:

Что необходимо поменять из стока для нормальных покатух?

Передний бампер Tbone очень выручает.

Trafik

Всех с праздником!
Где можно купить бампер t-bone для granite? На офф. сайте нет в наличии.

Mangustov
Romkins66:

Скажем так- на 1/8 у меня была масса вопросов к этой аппе. Бюджетная альтернатива - тактик ттх300. Дальше радиолинк. Дальше футаба 3pv или Санва мт-с

А еще дальше если?)

Mangustov
Romkins66:

А дальше все, что ниже 7pxr - отстой

Буду копить)!

Jaso
Mangustov:

А еще дальше если?)

О том что дальше и зачем лучше тут обсуждать
rcopen.com/forum/f71
Зачем тему засорять?
Есть же vk для этого.

v0rtex

Немножечко видео разрешите запостить 😃

Сколько километров проедет модель на одном заряде батареи емкостью 7000mah? Я думаю, такой вопрос появлялся в головах у многих моделистов. Я решил это проверить. Чтобы провести такой эксперимент потребуется всего лишь модель (это будет мой мой шорт корс Arrma Senton), аккумулятор и длинная пустынная дорога, чтобы можно было преследовать модель на настоящем авто.