arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Доброго всем дня.
На днях приобрел Granite Voltage, коллектор
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Опыта нет пока, отсюда и вопросы такие)
Например вот такой аккумулятор можно поставить?
LiPo 7,4V 2S 50C 5000mAh
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также?
Бигрок более устойчив. В последней версии V3 теперь рычаги длиннее, чем у Гранита. Еще более устойчив должен быть.
Гранит короче - лучше для баша.
За счет более короткой базы и более массивных колес проще крутить флипы в воздухе.
Бигрок на оригинальных колесах это делает очень не охотно. Нужны более тяжелые.
Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
Если нужна более стабильная, то да стоит. Ожидать что он из за этого будет сказочно “рулиться” я бы не стал. Чуть получше, но не кардинально.
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков
± так же по поломкам. Хотя у бигрока V3 рычаги длиннее, то и шанс поломки рычага выше. Но вроде бы rpm рычаги на него есть.
а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
Ничего такого у Гранита и Бигрока нет.
Наиболее вероятные поломки это передний кулак, С-Хаб, рычаг. В порядке убывания шанса.
Это бывает при ударе всем весом авто на скорости одним колесом. За пару паков запусков на трамплине до 2м и приземлении “как попала” бывало и кулаков не ломали.
Есть трамплин переносной ))
Цена кулаков 3,99$ за пару.
Оси не слышал что-бы ломались, с дисками колес тоже проблем нет. Да и с резиной.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь,